Soundcraft EPM8 [15/32] Эквалайзер
![Soundcraft EPM8 [15/32] Эквалайзер](/views2/1011506/page15/bgf.png)
Содержание
- Г арантии 2
- Руководство по символам безопасности 2
- Важная инструкция по безопасности 3
- Внимание данное устройство должно быть заземлено 3
- Ни при каких обстоятельствах провод заземления не должен быть отключен от основного провода 3
- Питания 3
- Мастер секция 9 5
- Монофонический входной канал 4 5
- Обзор 6 5
- Подключение 5
- Работа с консолью ерм 21 5
- Содержание 5
- Стереофонические входные каналы 17 5
- Научитесь работать за 60 секунд 6
- Обзор 6
- Введение 8
- Совет для тех кто раздвигает границы 8
- Входы 9
- Подключение 9
- Выходы 10
- Выходы aux 10
- Выходы микса mix output 10
- Др о 10
- Разрывы микса mix inserts 10
- Стерео входы stereo 1 2 10
- Головные телефоны 11
- Заземление и экранирование 11
- Полярность фаза 11
- Решение проблем 12
- Line input линейный вход 14
- Mic input микрофонный вход 14
- Монофонический входной канал__________________________ 14
- Точка разрыва insert point 14
- Усиление gain 14
- Aux sends посылы aux 15
- Pan панорамирование 15
- Эквалайзер 15
- Fader input channel фейдер входного канала 16
- Mute мьютирование 16
- Peak led светодиодный индикатора 16
- Пикового сигнала 16
- Aux sends посылы aux 17
- Balance балансировка 17
- Inputs stereo 1 2 стереофонические входы 1 2 17
- Mute мьютирование 17
- Стереофонические входные каналы 17
- Fader фейдер 18
- Peak led светодиодный индикатора 18
- Пикового сигнала 18
- Выходы mix и insert микс и разрывы 19
- Индикатор питания 19
- Индикаторные измерители 19
- Мастер секция____________________________ 19
- Мастер фейдеры 19
- Фантомное питание 19
- Record outputs выходы записи 20
- Track то mix 20
- Начальная установка 21
- Работа с консолью ерм 21
- Размещение микрофона 21
- Установка дополнительных проушин для монтажа в стойке 23
- Веди 24
- Приложения 24
- Аа го 26
- Атиао 26
- Сомтж 26
- Тор 26
- Словарь 27
- Rca phono 28
- Xlr 3 pole 14 28
- А диаде trs jack 28
- А диаде ts jack 28
- Аудио разъемы используемые с консолями soundcraft 28
- Д i f 28
- Ич о о ич 28
- Кабели вставки разрыва моно вставки разрывы 28
- Несбалансированные прямой выход выход монитора вход стерео возврата 28
- Обычные провода подключения 28
- Сбалансированные линейные входы микрофоные левый и правый выходы стерео входы дополнительные выходы 28
- Разделитель головного телефона примечание для каждого дублирования головных телефонов сопротивление нагрузки уменьшается наполовину не переходите границу в 200р 29
- Таблица с маркировками позиций регуляторов для помощи в восстановлении консоли на предыдущие устанййки вы можете скопировать эту таблицу и использовать копию в качестве пометки для установки регуляторов 29
- У cables unbalanced 29
- У кабели сбалансированные при использовании выходы микса аих 29
- 1 1111111 30
- В __л 30
- Вы можете скопировать эту страницу и использовать ее для записи настроек использумых для конкретного приложе ния инструмента 30
- К 4 х 30
- Л к й 30
- П г ч г п г 30
- Тгч 30
- 0 0 0 j 0 0 ö ö 0 o 31
- 1 ii illi_____________ l 31
- 111 illi____________ l 31
- 1___ illi________ l 31
- Ii o a j ft o 31
- L l 1 l l l 1 31
- O i o o j ft o 31
- O o owo 0 0 0 1 o 31
- Undo t u ba 31
- _ _ _ a_ _ 4_ _ 4_ 31
- Спецификации 32
Похожие устройства
- Scarlett SC 1042 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Mega 5110 XAS Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT457UE Инструкция по эксплуатации
- Hertz ECX 690 Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft FX16II Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 21.2512 MG I Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SL 1547 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022.1 Инструкция по эксплуатации
- Mega 47500 XST Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT454US Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft GB8 Инструкция по эксплуатации
- Hertz ET 20 Инструкция по эксплуатации
- Scarlett SC 1043 Инструкция по эксплуатации
- Viking МВ-248 63500113400 Инструкция по эксплуатации
- Ariston FZ 1022 C.1 IX Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT450U Инструкция по эксплуатации
- Soundcraft MFX12 Инструкция по эксплуатации
- Timberk TOR 31.3012 EH I Инструкция по эксплуатации
- Hertz EM 100 Инструкция по эксплуатации
юся часть микшера Слишком высокое усиление приведет к перегрузке кана ла и следовательно к искажению сигнала Слишком низкое усиление приве дет к тому что будет сильно заметен уровень фонового шума и на выходе микшера не сможет быть получен сигнал с достаточным уровнем Обратите внимание что некоторое звуковое оборудование особенно пред назначенное для домашнего использования работает при более низком уров не сигнала 10 дБ чем профессиональное и следовательно для получения одинакового уровня выхода необходимо более высокая установка усиления Для правильной установки усиления GAIN смотрите раздел Начальная ус тановка на стр 22 5 Эквалайзер Эквалайзер ЕО позволяет осуществлять точную настройку звука в основном для улучшения звука вживую на концертах где оригинальный звук часто быва ет далек от идеала и где небольшой подъем или завал конкретных звуковых частот может дать реальное улучшение разборчивости На большинстве боль ших микшеров обычно имеется только три секции регулировки Ручки ЕО мо гут дать драматический эффект поэтому используйте их аккуратно постоянно прослушивая получаемый звук НР ЕО ВЧ эквалайзер Поверните ручку направо для подъема высоких частот выше 12 кГц на величи ну до 15 дБ Это позволит добавить четкости тарелкам вокалу и электронным инструментам Поверните ручку налево для завала АЧХ на значение до 15 дБ для уменьшения свиста или чрезмерного шипения или свиста возникающее на некоторых типах микрофона Если регулировка не требуется установите ручку в среднее положение МЮ ЕО Среднечастотный эквалайзер Эти две ручки работают вместе и формируют SWEPT МЮ ЕО Нижняя ручка обеспечивает подъем и завал АЧХ на 15 дБ также как и ручка НЕ ЕО но частота на которой это выполняется может быть установлена верхней ручкой в диапазоне от 140 Гц до 3 кГц Это позволяет добиться значительного улуч шения сигнала при работе вживую так как этот среднечастотный диапазон перекрывает диапазон большинства вокалистов При совместном использо вании этих регуляторов внимательно прослушивайте полученный результат чтобы понять как конкретные характеристики вокального сигнала могут быть улучшены или ухудшены Если регулировка не требуется установите нижнюю ручку в центральное фиксированное положение 1_РЕО Поверните ручку направо для подъема басовых частот ниже 60 Гц на 15 дБ Это позволит добавить теплоту вокалу или дополнительную энергию синтеза торам гитарам и ударникам Поверните налево для завала низких частот на 15 дБ Это позволит уменьшить шум сценический грохот или улучшить нечет кий звук Если регулировка не требуется установите ручку в центральное фиксированное положение 6 Aux Sends Посылы Aux Используются для установки отдельных миксов для FOLDBACK EFFECTS или записи а комбинация каждого Aux Send смикширована на соответствую щем Aux Output Для Эффектов удобно выполнять плавный подъем уровня сигнала вверх или вниз с помощью фейдера так называемый POST FADE постфейдерный сигнал а при подаче сигнала на Foldback или Monitor очень важно чтобы посыл был независим от фейдера так называемый PRE FADE префейдерный сигнал AUX SEND 1 и 2 могут быть переключены между режимами пре и пост фейде ра смотрите описание мастер секции на стр 20 21 7 PAN Панорамирование Этот регулятор устанавливает количество сигнала данного канала подавае мого на Левую и Правую шины MIX позволяя выполнять плавное перемеще ние источника сигнала по стерео изображению При повороте регулятора до 15
Ответы 1
Какие типы микрофонов подходят лучше всего для подключения к микрофонному входу MIC?