Soundcraft EPM8 Инструкция по эксплуатации онлайн [22/32] 10862

Soundcraft EPM8 Инструкция по эксплуатации онлайн [22/32] 10862
22
Ïðèìå÷àíèå:
Íà÷àëüíûå óñòàíîâêè äîëæíû ðàññìàòðèâàòüñÿ òîëüêî â êà÷åñòâå ñòàðòîâîé òî÷êè
ìèêñà. Î÷åíü âàæíî ïîìíèòü î òîì, ÷òî âî âðåìÿ êîíöåðòà íà çâóê îêàçûâàþò
âëèÿíèå ìíîæåñòâî ôàêòîðîâ, íàïðèìåð ðàçìåð àóäèòîðèè.
Òåïåðü âû ãîòîâû ê ñîçäàíèþ ìèêñà, è ýòî äîëæíî áûòü ñäåëàíî ïîñòåïåííî, ñ
âíèìàòåëüíûì ïðîñëóøèâàíèåì êàæäîé ñîñòàâëÿþùåé ìèêñà è ïðîñìîòðîì èíäè-
êàòîðîâ íà ïðåäìåò ïîÿâëåíèÿ âîçìîæíîé ïåðåãðóçêè. Ïðè âîçíèêíîâåíèè ïåðå-
ãðóçêè, îòîäâèíüòå íåìíîãî íàçàä ôåéäåð ñîîòâåòñòâóþùåãî êàíàëà äî òåõ ïîð,
ïîêà èíäèêàöèÿ óðîâíÿ ñèãíàëà íå âûéäåò èç çîíû êðàñíûõ ñåãìåíòîâ, èëè îòðåãó-
ëèðóéòå ïîëîæåíèå Ìàñòåð ôåéäåðîâ.
Ïîìíèòå î òîì, ÷òî ìèêøåð - ýòî ìèêøåð, à íå óñèëèòåëü. Óâåëè÷åíèå îáùåãî óðîâíÿ
ñèãíàëà - ýòî ðàáîòà óñèëèòåëÿ, è åñëè íåâîçìîæíî îáåñïå÷èòü ñîîòâåòñòâóþùèé
óðîâåíü ñèãíàëà, âîçìîæíî, ÷òî äëÿ äàííîãî ïðèëîæåíèÿ óñèëèòåëü ñëèøêîì ñëà-
áûé. Òùàòåëüíî âûáåðèòå óñèëèòåëü, è íå ïûòàéòåñü ñêîìïåíñèðîâàòü íåäîñòàòîê
ìîùíîñòè, èñïîëüçóÿ ìèêøåð äëÿ óâåëè÷åíèÿ îáùåãî óðîâíÿ ñèãíàëà.
Ïðèìå÷àíèå:
Íà óðîâåíü ëþáîãî èñòî÷íèêà ñèãíàëà â ôèíàëüíîì âûõîäíîì ñèãíàëå îêàçûâàåò
âîçäåéñòâèå ìíîæåñòâî ôàêòîðîâ, â îñíîâíîì ðåãóëÿòîð Input Gain (Âõîäíîå óñèëå-
íèå), ôåéäåð êàíàëà è ôåéäåðû ìèêñà. Âû äîëæíû ïîñòàðàòüñÿ èñïîëüçîâàòü
ñòîëüêî óñèëåíèÿ ìèêðîôîíà ñêîëüêî òðåáóåòñÿ, ÷òîáû ïîëó÷èòü õîðîøèé áàëàíñ
ìåæäó ñèãíàëàìè, ïðè îïèñàííîé âûøå óñòàíîâêå ôåéäåðîâ.
Ïðè ñëèøêîì âûñîêîé óñòàíîâêå âõîäíîãî óñèëåíèÿ, ôåéäåð êàíàëà íåîáõîäèìî
ñáðîñèòü äîñòàòî÷íî äàëåêî âíèç äëÿ êîìïåíñàöèè, ÷òîáû îñòàâèòü äîñòàòî÷íûé
õîä äëÿ óñïåøíîãî ìèêøèðîâàíèÿ, òàê êàê ìàëûé õîä ôåéäåðà áóäåò îêàçûâàòü
çíà÷èòåëüíîå âëèÿíèå íà óðîâåíü âûõîäíîãî ñèãíàëà è äàñò áîëüøèé ðèñê âîçíèê-
íîâåíèÿ îáðàòíîé ñâÿçè. Òàêæå â ýòîì ñëó÷àå âîçìîæíî èñêàæåíèå, òàê êàê ñèãíàë
ïåðåãðóæàåò êàíàë è ïðèâîäèò ê îãðàíè÷åíèþ.
Ïðè ñëèøêîì íèçêîì óñèëåíèè, ôåéäåðû íå äàäóò äîñòàòî÷íî óñèëåíèÿ äëÿ âûâî-
äà ñèãíàëà íà ñîîòâåòñòâóþùèé óðîâåíü è ôîíîâûå øóìû áóäóò áîëåå çàìåòíû.
Âñå âûøåñêàçàííîå ïðîèëëþñòðèðîâàíî íèæå:
Åñëè óðîâåíü ñèãíàëà ñëèøêîì âûñîêèé, ìîæåò ïðîèçîéòè èñêàæåíèå ïåðåãðóç-
êè.
Ïðè ñëèøêîì íèçêîì óðîâíå ñèãíàëà ìîæåò ñòàòü çàìåòíûì øóì

Содержание

Примечание Начальные установки должны рассматриваться только в качестве стартовой точки микса Очень важно помнить о том что во время концерта на звук оказывают влияние множество факторов например размер аудитории Теперь вы готовы к созданию микса и это должно быть сделано постепенно с внимательным прослушиванием каждой составляющей микса и просмотром инди каторов на предмет появления возможной перегрузки При возникновении пере грузки отодвиньте немного назад фейдер соответствующего канала до тех пор пока индикация уровня сигнала не выйдет из зоны красных сегментов или отрегу лируйте положение Мастер фейдеров Помните о том что микшер это микшер а не усилитель Увеличение общего уровня сигнала это работа усилителя и если невозможно обеспечить соответствующий уровень сигнала возможно что для данного приложения усилитель слишком сла бый Тщательно выберите усилитель и не пытайтесь скомпенсировать недостаток мощности используя микшер для увеличения общего уровня сигнала Примечание На уровень любого источника сигнала в финальном выходном сигнале оказывает воздействие множество факторов в основном регулятор Input Gain Входное усиле ние фейдер канала и фейдеры микса Вы должны постараться использовать столько усиления микрофона сколько требуется чтобы получить хороший баланс между сигналами при описанной выше установке фейдеров При слишком высокой установке входного усиления фейдер канала необходимо сбросить достаточно далеко вниз для компенсации чтобы оставить достаточный ход для успешного микширования так как малый ход фейдера будет оказывать значительное влияние на уровень выходного сигнала и даст больший риск возник новения обратной связи Также в этом случае возможно искажение так как сигнал перегружает канал и приводит к ограничению При слишком низком усилении фейдеры не дадут достаточно усиления для выво да сигнала на соответствующий уровень и фоновые шумы будут более заметны Все вышесказанное проиллюстрировано ниже ки При слишком низком уровне сигнала может стать заметным шум 22