Brother HL-5270DN [110/144] A b c d abcde 0 1 2 3 4

Brother HL-5270DN [110/144] A b c d abcde 0 1 2 3 4
Устранение неисправностей
102
Улучшение качества печати 7
Если возникают проблемы с качеством печати, распечатайте сначала тестовую страницу (см.
Таблица меню на стр. 56). Если пробная распечатка выглядит хорошо, возможно, проблема
заключается не в принтере. Проверьте интерфейсный кабель или попробуйте использовать принтер
с другим компьютером.
Этот раздел содержит информацию по следующим темам.
Примеры низкого качества
печати
Рекомендация
Бледная печать
Проверьте условия эксплуатации принтера. Этот сбой при печати могут
вызвать такие условия, как высокая температура, влажность и т. п. См.
Выбор места для установки принтера на стр.4.
Если бледно распечатывается вся страница, возможно, включен Режим
экономии тонера. Отключите Режим экономии тонера на вкладке
Свойства в драйвере принтера.
Установите новый
тонер-картридж. См. Замена тонер-
картриджа на стр. 73.
Установите новый узел фотобарабана. См. Замена узла
фотобарабана на стр.77.
Возможно, чтобы устранить проблему, будет достаточно протереть окно
сканера мягкой тканью. См. Чистка внутренних деталей
принтера на стр. 83.
Серый фон
Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям.
См. Информация о бумаге на стр.6.
Проверьте условия эксплуатации принтера. Такие условия, как высокие
температура и влажность, могут увеличить степень затемнения фона. См.
Выбор места для установки принтера на стр.4.
Установите новый тонер-картридж. См. Замена тонер-
картриджа на стр. 73.
Установите новый узел фотобарабана. См
. Замена узла
фотобарабана на стр.77.
Фантомное изображение
Убедитесь, что используемая бумага соответствует нашим спецификациям.
Причиной этой проблемы может стать бумага с грубой поверхностью или
плотный носитель печати. См. Информация о бумаге на стр.6.
Настройка типа печатного материала в драйвере должна соответствовать
типу используемой бумаги. См. Информация о бумаге на стр.6.
Установите новый узел фотобарабана. См. Замена узла
фотобарабана
на стр.77.
Возможно, загрязнен узел термозакрепления. Позвоните в службу работы с
клиентами компании Brother.
ABCDEFGH
abcdefghijk
ABCD
abcde
01234
C
DE
F
d
ef
g
BC
b
c
d
2
3
ABCDEFGH
abcdefghijk
ABCD
abcde
01234

Содержание

Похожие устройства

Скачать