Беларус 92 [110/125] Возможные неисправности pdf

Беларус 90 [110/125] Возможные неисправности pdf
Раздел З.Возможные неисправности Беларус – 90/92 Руководство по эксплуатации
и методы их устранения
110
Раздел З. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ
УСТРАНЕНИЯ
Таблица З-1
НЕИСПРАВНОСТЬ, ВНЕШНЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
ДИЗЕЛЬ
Дизель не запускается
Воздух в топливной системе.
Прокачайте систему насосом ручной прокачки.
При необходимости устраните подсос воздуха.
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте
в мастерскую для ремонта.
Дизель не развивает мощности
Нет полной подачи топлива из-за разрегулиров-
ки тяг управления топливным насосом.
Засорился фильтрующий элемент фильтра тон-
кой очистки топлива .
Неисправны форсунки.
Неправильный угол опережения впрыска топли-
ва.
Засорен воздухоочиститель дизеля.
Отрегулируйте тяги управления.
Замените фильтрующий элемент.
Выявите неисправные форсунки, промойте и
отрегулируйте.
Установите рекомендуемый угол опережения
впрыска.
Проведите ТО воздухоочистителя.
Дизель неустойчиво работает на холостом ходу
Попадание воздуха в топливную систему.
Не отрегулирована пружина холостого хода в
топливном насосе.
Неисправен топливный насос.
Удалите воздух из топливной системы.
Отрегулируйте пружину холостого хода (для ди-
зелей с топливным насосом 4УТНМ или 4УТНИ).
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте
в мастерскую для ремонта.
Дизель дымит на всех режимах работы
А. Из выпускной трубы идет черный дым
Засорен воздухоочиститель дизеля.
Зависание иглы распылителя форсунки.
Плохое качество топлива.
Неисправен топливный насос.
Проведите техническое обслуживание воздухо-
очистителя.
Выявите неисправную форсунку, промойте или
замените распылитель, при необходимости от-
регулируйте форсунку.
Замените топливо на рекомендуемое.
Снимите топливный насос с дизеля и отправьте
в мастерскую для ремонта.
Б. Из выпускной трубы идет белый дым
Дизель не прогрет.
Не отрегулированы зазоры между клапанами и ко-
ромыслами.
Попадание воды в топливо.
Нарушена установка угла опережения впрыска то-
плива.
Прогрейте дизель, во время работы поддерживай-
те температуру охлаждающей жидкости в преде-
лах 75... 95 °С.
Отрегулируйте зазоры.
Замените топливо.
Установите рекомендуемый угол опережения
впрыска топлива.

Содержание

Скачать