Беларус 92 [3/125] Вниманию оператора

ВНИМАНИЮ ОПЕРАТОРА!
1. Перед эксплуатацией трактора внимательно ознакомьтесь с настоящим руко-
водством и строго соблюдайте его требования.
2. Посезонное дизельное топливо применяйте согласно руководству. При
содержании в нем серы до 1 % сроки замены моторного масла сокращайте
наполовину.
3. Не допускайте работу дизеля на холостом ходу более 15 минут.
4. Помните, что запуск дизеля возможен только при крайнем левом положении
рычага КП (в положении включения I или II диапазона передач).
5. При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения
независимого двухскоростного привода ВОМ установите в положение I (540
об/мин), рычаг независимогосинхронного привода ВОМв нейтральное
(среднее), рычаг управленияв положение «ВОМ выключен» (см. раздел
«Органы управления и приборы»).
6. Синхронный привод заднего ВОМ используйте при скоростях движения
тракторного агрегата не выше 8 км/ч. В противном случае, возможны
серьезные повреждения в силовой передаче трактора.
7. Эксплуатацию трактора на прямой передаче производите только при
включенном повышенном диапазоне передач (диапазон II).
8. Кабина трактора оборудована одноместным сиденьем и в ней должен
находиться только оператор.
9. При отгрузке трактора с завода некоторые составные части трактора уклады-
ваются в ящик ЗИП, инструментальный ящик или кабину. Установку их на трак-
тор производите самостоятельно.
10. При вводе в эксплуатацию новых аккумуляторных батарей снимите с
вентиляционных отверстий герметизирующую пленку или срежьте приливы на
полиэтиленовых пробках.
11. Не допускайте работу трактора при не полностью выключенной или включен-
ной муфте сцепления.
12. При трогании трактора с места убедитесь, выключен ли ручной стояночно-
запасной тормоз.
13. При использовании трактора без карданных валов рукоятку переключения
ПВМ установите в положение «принудительное».
14. Не работайте на тракторе в закрытых помещениях без необходимой
вентиляции (воздухообмена). Выхлопные газы могут стать причиной
смертельного исхода.
15. Категорически запрещается буксировка трактора с поднятыми передними
колесами. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя
привода ПВМ и к аварийной ситуации.
16. Запрещается поднимать переднюю часть трактора за буксирную скобу. Скобу
используйте только для буксировки.
17. Завод ведет постоянную работу по усовершенствованию трактора, в связи с
чем возможны изменения в конструкции и правилах эксплуатации его
отдельных составных частей, которые не отражены в настоящем руководстве.

Содержание

Скачать