Беларус 92 [119/125] Консервация

Беларус 92 [119/125] Консервация
Раздел К. Хранение трактора Беларус 90/92 Руководство по эксплуатации
При техническом обслуживании ма-
шин в период хранения проверяют
правильность установки машин на под-
ставках или подкладках (отсутствие
перекосов) комплектность, давление
воздуха в шинах, надежность гермети-
зации, состояние антикоррозионных
покрытий (наличие защитной смазки,
целостность окраски, отсутствие кор-
розии), состояние защитных устройств
(целостность и прочность крепления
чехлов, крышек). Обнаруженные де-
фекты должны быть устранены.
Технологическое обслуживание трак-
тора при снятии с хранения включает
снятие трактора с подставок, очистку и
при необходимости расконсервацию
трактора, его составных частей, снятие
герметизирующих устройств, установку
на трактор снятых составных частей,
инструмента, проверку работы и регу-
лировку трактора и его составных час-
тей.
Требования к межсменному хране-
нию машин
Допускается хранить тракторы на
площадках и в пунктах межсменного
хранения или непосредственно на
месте проведения работ. Все отвер-
стия, через которые могут попасть ат-
мосферные осадки во внутренние по-
лости трактора, должны быть плотно
закрыты крышками. Аккумуляторные
батареи должны быть отключены.
Требования к кратковременному
хранению машин
Установите трактор на хранение ком-
плектным без снятия с трактора агре-
гатов и сборочных единиц.
Аккумуляторные батареи отключают.
Уровень и плотность электролита
должна соответствовать рекомендаци-
ям по обслуживанию и проверке акку-
муляторных батарей. В случае хра-
нения тракторов при низких темпера-
турах или свыше одного месяца акку-
муляторы снимают и сдают на склад.
Требования к длительному хране-
нию машин на открытых площад-
ках
Подготовка двигателя к длительному
хранению включает консервацию по-
верхности деталей, расположенных
внутри двигателя (внутреннюю кон-
сервацию) и промывку системы ох-
лаждения, герметизацию внутренних
поверхностей, консервацию наружных
неокрашенных поверхностей двигате-
ля (наружную консервацию), при от-
сутствии капота упаковку двигателя в
чехол и полимерной пленки.
При отсутствии топлива в топливных
баках консервацию следует произво-
дить с применением летучих ингибито-
ров. Воздухоочиститель очищают, про-
мывают, в поддон заливают рабочее
консервационное масло.
Резьбовые соединения механизма
навески, гидравлических систем, ру-
левых трапеций и др. счищают и сма-
зывают.
Консервация
Временная противокоррозионная
защита узлов и систем трактора от
воздействия окружающей среды в про-
цессе транспортирования и хранения
трактора обеспечивается консерваци-
ей.
Подлежащие консервации поверхно-
сти трактора очищают от механических
загрязнений, обезжиривают и высуши-
вают. Консервации подвергнуты неок-
рашенные внутренние и наружные по-
верхности с цинковым покрытием, ви-
довые узлы трактора и в кабине корро-
зионно-защитным маслом RUST BAN
397. SUMIDERA 397. Расход материа-
ла 0,02-0,03 кг на трактор.
Консервацию внутренних поверхно-
стей дизеля проводят после обкатки
трактора путем заливки антикоррози-
онной присадки PFINDER АР 241.
CORTEK VCI 329 через фильтр грубой
очистки для заполнения полостей кон-
сервационным составом. Расход ма-
териала-0.05 кг на трактор.
119

Содержание

Скачать