Беларус 1025.5 [134/159] 0000010 рэ

Беларус 1025.5 [134/159] 0000010 рэ
1025.5-0000010 РЭ
134
5.4.4.3 Операция 68. Регулировка давления масла в системе смазки двигателя
Постоянно следите за значением давления масла в системе смазки двигателя
по указателю 10 на рисунке 2.6.1, расположенному в щитке приборов (при работе
двигателя с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидко-
сти 85...95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25...0,35 МПа, допус-
кается значение давления на непрогретом двигателе до 0,6 МПа);
Если система смазки исправна (соединения маслопроводов герметичны, пре-
дохранительный клапан в масляном фильтре исправен и пр.), но при работе двига-
теля на номинальных оборотах при нормальной рабочей температуре ОЖ давление
смазки либо постоянно превышает значение 0,35 МПа, либо постоянно ниже значе-
ния 0,25 МПа, необходимо выполнить регулировку давления масла в системе смазки
двигателя.
Регулировку давления масла в системе смазки двигателя производите сле-
дующим образом:
- отверните пробку 3 (рисунок 5.4.19), снимите прокладку 4;
- в канале корпуса масляного фильтра 2 отверткой 6 поверните регулировоч-
ную проку 5 на один оборот в сторону увеличения или уменьшения значения давле-
ния (в зависимости от фактического давления);
- установите прокладку 4 и заверните пробку 3;
- при необходимости повторите вышеперечисленные действия по регулировке.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГУЛИРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СИС-
ТЕМЕ СМАЗКИ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
1 – фильтр масляный; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – пробка клапана; 4 –
прокладка пробки; 5 – пробка регулировочная; 6 – отвертка; 7 – жидкостно-масляный
теплообменник.
Рисунок 5.4.19 – Регулировка давления масла в системе смазки двигателя

Содержание

Скачать