Беларус 1025.5 [22/159] Управление отопителем вентилятором кабины

Беларус 1025.5 [22/159] Управление отопителем вентилятором кабины
1025.5-0000010 РЭ
22
2.4 Управление отопителем-вентилятором кабины
Элементы управления отопителем-вентилятором кабины представлены на рисунке 2.4.1.
1, 2 – рукоятка крана отопителя; 3 – рециркуляционная заслонка; 4 – переключа-
тель вентилятора кабины; 5 – дефлектор; 6 – сливная пробка; 7 – хомут.
Рисунок 2.4.1 – Элементы управления отопителем-вентилятором кабины
Отопитель-вентилятор кабины может работать в двух режимахотопления и вентиляции.
Для работы отопителя-вентилятора в режиме отопления необходимо выполнить
следующие условия:
- после заправки системы охлаждения запустите двигатель и дайте ему порабо-
тать на средних оборотах для прогрева воды до температуры от плюс 50°С до плюс
60°С, после чего откройте кран отопителя. Для этого рукоятку крана 1 (рисунок 2.4.1) не-
обходимо повернуть до упора против часовой стрелки. Если кран отопителя установлен
снаружи
кабины, то необходимо отвернуть рукоятку 2. Затем увеличьте обороты двига-
теля и через 1…2 минуты убедитесь в циркуляции охлаждающей жидкости через радиа-
тор отопителя, приоткрыв сливную пробку 6 сливного крана с правой стороны кабины.
Радиатор отопителя должен начать прогреваться. Уровень охлаждающей жидкости в
радиаторе системы охлаждения двигателя при этом понизится;
- долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до заполнения поло-
вины объема расширительного бачка.
- включите вентилятор отопителя с помощью переключателя 4 и направьте поток
воздуха с помощью дефлекторов 5;
- путем открытия рециркуляционных заслонок 3 можно управлять количеством
свежего воздуха, поступающего в кабину.
Для слива охлаждающей жидкости из системы отопления предусмотрены слив-
ные пробки 6 с левой и правой сторон кабины. После слива охлаждающей жидкости, не-
обходимо продуть систему сжатым воздухом, предварительно закрыв кран на блоке ци-
линдров и отвернув сливные пробки 6. После продувки затяните сливные пробки 6.
Если краны 6 не установлены, то для слива охлаждающей жидкости из системы
отопления предусмотрено разъединение шлангов с левой и правой сторон кабины. Для
слива ОЖ отверните любой из хомутов 7 с левой и правой сторон кабины и слейте ОЖ в
специальную емкость. После слива охлаждающей жидкости, необходимо продуть сис-
тему сжатым воздухом, предварительно закрыв кран на блоке цилиндров. После про-
дувки соедините шланги и затяните хомуты 7.
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ОТОПИТЕЛЯ-ВЕНТИЛЯТОРА В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕ-
НИЯ ОДНОВРЕМЕННО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАБИНЫ. ДЛЯ РАБОТЫ ОТО-
ПИТЕЛЯ-ВЕНТИЛЯТОРА В РЕЖИМЕ ТОЛЬКО ВЕНТИЛЯЦИИ (В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГО-
ДА) КРАН ОТОПИТЕЛЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ!
На Вашем тракторе взамен отопителя-вентилятора кабины может быть установ-
лен кондиционер. Правила управления кондиционером приведены ниже по тексту.

Содержание

Скачать