Беларус 1025.5 [39/159] 0000010 рэ

Беларус 1025.5 [39/159] 0000010 рэ
1025.5-0000010 РЭ
39
2.10 Рулевое управление
2.10.1 Общие сведения
Тракторы «БЕЛАРУС-1025.5» оборудованы гидрообъемным рулевым управлением
(ГОРУ). Если двигатель остановлен, насос питания ГОРУ, приводимый от коленчатого вала
двигателя, не питает гидравлическую систему ГОРУ и она автоматически переходит на руч-
ной режим, при котором требуется большее усилие на рулевом колесе для поворота трактора.
2.10.2 Регулировки рулевого колеса
Рулевое колесо имеет следующие регулировки:
- по углу наклона к горизонту;
- по высоте, вдоль оси рулевого вала.
Для изменения положения рулевого колеса по высоте выполните следующее:
- отверните зажим 2 (рисунок 2.10.1) на 3-5 оборотов;
- переместите колесо 1 в удобное для работы положение;
- заверните зажим 2 максимально возможным усилием пальцев руки.
Диапазон регулировки рулевого колеса по высоте равен 100 мм, бесступенчатый.
Для изменения угла наклона рулевой колонки выполните следующее:
- потяните на себя рукоятку 3.
- наклоните рулевую колонку в удобное для работы положение и, отпуская рукоятку
3, плавно покачивайте рулевую колонку в продольном направлении до надежной фиксации.
Рулевая колонка может наклоняться и фиксироваться в четырех положениях от
25° до 40° с интервалом 5°.
1 рулевое колесо; 2 – зажим; 3 рукоятка фиксации наклона рулевой колонки.
Рисунок 2.10.1 – Регулировки рулевого колеса
2.11 Управление стояночным тормозом
Верхнее положение рычага 37 (рисунок 2.1.1) – стояночный тормоз включен.
Нижнее положение рычага 37 – стояночный тормоз выключен.
Для выключения стояночного тормоза нажмите кнопку рычага управления и опус-
тите рычаг 37 вниз до упора.
2.12 Рукоятка ручного управления подачей топлива
При перемещении рукоятки 42 (рисунок 2.1.1) в крайнее переднее положение
осуществляется максимальная подача топлива, при перемещении в крайнее заднее по-
ложениеминимальная подача топлива, соответствующая минимальным оборотам хо-
лостого хода.
2.13 Педали трактора
2.13.1 При нажатии на педаль 24 (рисунок 2.1.1) сцепление выключается.
2.13.2 При нажатии на педаль 27 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание зад-
него левого колеса.
2.13.3 При нажатии на педаль 28 (рисунок 2.1.1) происходит затормаживание зад-
него правого колеса. Соединительная планка тормозных педалей предназначена для
одновременного торможения правым и левым тормозами.
2.13.4 При нажатии на педаль 29 (рисунок 2.1.1) увеличиваются обороты двигателя.

Содержание

Скачать