Беларус 1025.5 [153/159] Управление бд и пвм электрическая часть

Беларус 1025.5 [153/159] Управление бд и пвм электрическая часть
1025.5-0000010 РЭ
153
Продолжение таблицы 6.1
Неисправность, внешнее проявление Способ устранения
Тормоза прицепа действуют неэффективно
Тормозной кран не обеспечивает в маги-
страли управления давление 0,77…0,80
МПа (7,7…8,0 кгс/см
2
) или 0,53…0,6 Мпа
(5,3…6,0 кг/см
2
) для Венгрии и Германии.
Отрегулируйте тормозной кран и его
привод
Тормозной кран не обеспечивает паде-
ние давления в соединительной магист-
рали до нуля.
Отрегулируйте тормозной кран и его
привод
Медленно падает давление в соедини-
тельной магистрали до нуля.
Проверьте состояние соединительной
магистрали, атмосферного отверстия
крана, ход педали тормоза.
Нарушена работа тормозной системы
прицепа.
Отрегулируйте.
Тормоза прицепа отпускаются медленно
Нарушена регулировка тормозного крана
и его привода
Отрегулируйте
Нарушена работа тормозной системы
прицепа.
Отрегулируйте.
Управление БД и ПВМ (электрическая часть)
БД заднего моста или привод ПВМ не включается в принудительном режиме
Не поступает напряжение питания на со-
ответствующий электромагнит электро-
гидрораспределителя.
Проверить поступление напряжения
питания на электромагнит по схеме элек-
трической соединений
Проверить исправность обмотки элек-
тромагнита (сопротивление обмотки
должно быть 4…7 Ом).
Нет давления масла на выходе распре-
делителя.
Проверить наличие давления на выходе
с распределителя. Устранить неисправ-
ность в гидросистеме.
БД заднего моста не включается в автоматическом режиме при положении
направляющих колес «прямо».
Не сработал датчик угла поворота на-
правляющих колес, расположенный на
ПВМ с левой стороны.
Проверить исправность цепи к датчику
по схеме
Проверить срабатывание датчика:
- при положении направляющих колес
«прямо» контакты датчика должны быть
замкнуты;
- при повороте направляющих колес на
угол свыше (13±2)° контакты датчика
должны размыкаться.
При необходимости отрегулировать
срабатывание датчика прокладками ре-
гулировочными
Привод ПВМ не включается в автоматическом
режиме при буксовании задних колес
Не срабатывает датчик автоматического
управления приводом ПВМ, расположен-
ный под распределителями.
Проверить исправность цепи к датчику
по схеме
Проверить срабатывание датчика:
- при отсутствии буксования задних колес
контакты датчика должны быть разомкнуты;
- при буксовании задних колес контакты
датчика должны замыкаться.
При необходимости отрегулировать
срабатывание датчика прокладками ре-
гулировочными

Содержание

Скачать