Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [58/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 58
ВНИМАНИЕ: ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ СИСТЕМУ БЛОКИРОВКИ ПУС-
КА ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ УСТАНО-
ВИТЬ РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИАПАЗОНОВ КП В НЕЙ-
ТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ!
Большинство узлов КП смазывается разбрызгиванием масла из картера,
однако для смазки особо важных сопряжений предусмотрена автономная сис-
тема смазки, подающая масло к узлам под давлением. Насос
гидросистемы КП
приводится во вращение от двигателя. При буксировке машины с неработаю-
щим двигателем необходимо переключить насос в режим привода от колес.
Управление насосом КП описано в пункте 1.1.4.2.13.
1.2.4 Передний мост
Передний ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала, ре-
дуктора моста, которые устанавливаются в одном корпусе, и конечных передач.
1.2.4.1 Главная
передача
Главная передача предназначена для преобразования крутящего момента
с изменением направления вращения и состоит из одной пары конических шес-
терен со спиральным зубом.
Ведущая шестерня главной передачи 14 (рисунок 1.25) устанавливается
на шлицевом хвостовике вторичного вала КП.
Ведомая шестерня 13 прикреплена к фланцу корпуса дифференциала две-
надцатью полупризонными болтами. Гайки полупризонных болтов для
исклю-
чения их самоотворачивания застопорены попарно отгибными стопорными
пластинами.
1.2.4.2 Дифференциал
Дифференциал состоит из корпуса 12 (рисунок 1.25), крышки 16, кресто-
вины 26, четырех сателлитов 24 и четырех шайб сателлитов 25, двух полуосе-
вых шестерен 11 и двух опорных шайб 10 полуосевых шестерен.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад