Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [60/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 60
Корпус и крышка дифференциала соединяются восемью призонными
болтами 15, которые от проворачивания попарно стопорятся контровочной
проволокой. Отверстия под установку крестовины обрабатываются после сбор-
ки корпуса с крышкой дифференциала. Поэтому на корпусе и крышке диффе-
ренциала производится маркирование путем нанесения одного и того же по-
рядкового номера. При сборке дифференциала необходимо совмещать
эти но-
мера на сопрягаемых деталях.
Зубья сателлитов 24 находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми
шестернями 11. Полуосевые шестерни при помощи шлицевых валов 6 соедине-
ны с ведущими шестернями бортовых передач 9 и 18. Под торцами полуосевых
шестерен установлены шайбы 10 из твердой оловянистой бронзы. Эти шайбы
от проворачивания зафиксированы своими выступами в корпусе и крышке
дифференциала
.
1.2.4.3 Редуктор моста
Для повышения крутящего момента и передачи вращения от дифферен-
циала к ведущим колесам моста служит одноступенчатый редуктор, который
представляет собой две пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями,
расположенные с правой и левой стороны моста.
Ведущие валы бортовых передач 6 установлены на двух подшипниках в
расточках стаканов 5 и 19 (рисунок 1.25). Один
шлицевой конец вала 6 соеди-
нен с полуосевыми шестернями дифференциала, другой используется для уста-
новки соединительных дисков тормозов 20. Под фланцами стаканов 5 и 19 ус-
тановлены регулировочные прокладки толщиной 0,2 и 0,5 мм. Этими проклад-
ками регулируется зазор в роликовых подшипниках дифференциала и боковой
зазор между зубьями шестерен главной передачи. На валах 6 на шлицах уста-
новлены ведущие шестерни бортовых передач 9 и 18.
Ведомые шестерни 1 и 23 установлены на шлицах полуосей 4 конечных
передач.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад