Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [86/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 86
ние в пружинных энергоаккумуляторах не повышается. Аналогичное следящее
действие поршня 3 появляется и при понижении управляющего давления. При
этом сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов выходит в атмосферу
через открывшийся выпускной клапан 1 и атмосферный вывод II.
1.2.9.7 Двухмагистральный клапан
Двухмагистральный клапан предназначен для перекрытия магистрали од-
ного из тормозных кранов при срабатывании другого крана
. Он состоит из се-
дел 2 и 3 (рисунок 1.40) и мембраны 1.
1.2.9.8 Одинарный защитный клапан
Одинарный защитный клапан работает следующим образом. При поступ-
лении воздуха через канал 7 (рисунок 1.41) под диафрагму 3, которая закрывает
выходной канал 2, она прижимается к посадочному месту пружиной 5 через
поршень 4. При давлении 0,55 МПа сжатый воздух, преодолевая усилие пру-
жины 5, приподнимает диафрагму
3 и проходит в выходной канал 2, откуда че-
рез обратный клапан 1 поступает в питающую магистраль (усилие пружины 5
регулируют винтом).
При падении давления в канале 7 ниже 0,545 МПа диафрагма под дейст-
вием пружины опускается и закрывает выходной канал 2, таким образом, оди-
нарный защитный клапан сохраняет давление в баллоне при аварийном умень-
шении давления
в питающей магистрали тормозной камеры с пружинным энер-
гоаккумулятором, а также предохраняет тормозную систему от самозаторма-
живания при внезапном падении давления в баллоне.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад