Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [94/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 94
1.2.9.13 Колесные тормозные механизмы заднего моста
Колесные тормоза установлены на всех колесах заднего моста.
Тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Основны-
ми деталями являются две тормозные колодки 1 (рисунок 1.46) с прикреплен-
ными к ним тормозными накладками, нижнее регулировочное устройство 15,
которое соединяет нижние концы колодок, стяжные пружины 9 и 16, эксцен-
трики 7, рабочий цилиндр 13, диск
3.
Посредством эксцентриков 7 регулируется зазор между тормозным бара-
баном и верхней частью колодок, а посредством нижнего регулировочного уст-
ройства 15 устанавливается зазор между барабаном и нижней частью колодок.
Стяжные пружины отводят колодки в исходное положение при растормажива-
нии. Тормозные колодки прижимаются к барабану под действием штоков 8 ра-
бочего цилиндра. Штоки 8 вступают в
работу при нажатии на тормозную пе-
даль, когда тормозная жидкость, вытесняемая из главного тормозного цилинд-
ра, поступает в колесный цилиндр и раздвигает поршни 11.
Между колодками и тормозным барабаном устанавливается зазор, ис-
ключающий возможность трения между ними и обеспечивающий при тормо-
жении прилегание колодок к барабану всей поверхностью фрикционных накла-
док. В
процессе торможения происходит износ накладок, и установленный за-
зор увеличивается.
Для восстановления необходимых зазоров существуют два вида регули-
ровок: полная и частичная. Перед регулировкой тормоза необходимо проверить
регулировку подшипников колесного вала и затяжку ступицы колеса. Порядок
регулировки тормозов изложен в пункте 3.2.7.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад