Беларус МЛ131 Руководство по эксплуатации онлайн [96/233] 142950

МЛ131-0000010 РЭ 96
1.2.9.14 Стояночный тормоз
Стояночный тормоз предназначен для затормаживания машины на стоян-
ках и удержания ее на уклонах до 16 %. Пользоваться им как рабочим тормозом
следует только в аварийных случаях при выходе из строя колесных тормозов.
Тормозной диск установлен на фланце ведущей шестерни, суппорт 11 (ри-
сунок 1.47) тормоза закреплен на корпусе главной передачи. Тормозные
колодки
5 установлены в суппорте и могут поворачиваться вместе с рычагами 6.
Для затормаживания машины стояночным тормозом необходимо рукоят-
ку 22 (рисунок 1.3) тормозного крана 13 (рисунок 1.34) установить в заднее
фиксированное положение, при этом воздух из управляющей магистрали уско-
рительного клапана 17 через тормозной кран 11 выходит в атмосферу. Ускори-
тельный клапан срабатывает, и открывается его атмосферный
клапан, через ко-
торый воздух из пружинного пневмоаккумулятора 19 выпускается в атмосферу.
Усилие разжимающейся пружины пневмоаккумулятора 19 передается с помо-
щью тяг на рычаги тормоза 6 (рисунок 1.47). Рычаги поворачиваются, и закреп-
ленными в них колодками 5 зажимают тормозной диск с двух сторон.
По мере износа тормозных колодок зазор между колодками и дисками, а
также
равномерное прилегание колодок регулируется упорными винтами 1, 12.
В выключенном положении между колодками и диском должен быть зазор от 1
до 2 мм.
При регулировке длины тяг необходимо следить за тем, чтобы длина
свинчивания вилок была не менее 10 мм.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что изображено на рисунке 1.26?
1 год назад