Multitronics Di15g [2/4] Page 2
![Multitronics Di15g [2/4] Page 2](/views2/1156901/page2/bg2.png)
Содержание
- Page 1 1
- Ди l5g w2i t стр 1 1
- Диагностический маршрутный компьютер 1
- Для автомобилей газ с эбу 1
- Микас 5 микас 7 микас 7 301 763 302 763 1
- Миьт1тномс8 эп5с 1
- Общие сведения 1
- Отличительные 1
- Подключение ди15с 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характсристики 1
- Установка прибора 1
- Характеристики 1
- Page 2 2
- Бго 2
- Ввч 2
- Г нео п 2
- Г п 00 2
- Пр о с 2
- Ччао 2
- Page 3 3
- Гоо 3
- И чз 3
- Моз 3
- Нагр 3
- Об б 3
- Обор 3
- Р 100 3
- Р час 3
- Р9 ч 3
- Рнн 3
- Уоз 3
- Чоо 3
- Чрг 3
- Page 4 4
- __1 при подключении питания на прибор дисплей не светится 4
- В зависимости от размера используемых покрышек а так же степени их износа воспользуйтесь соответствующей коррекцией коррекция производится длительным нажатием на левую к попку из режима мгновенной скорости с величина коррекции устанавливается в пределах от минус 9 до плюс 9 с шагом 1 необходимую величину коррекции в можно рассчитать сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути сравнение с счетчиком пути а м не правильно так как не учитывает размера покрышек и степени их износа например 4
- Ди 15с шг стр 4 4
- Для коррекции отображения пройденного пути и скорости 4
- Ио при включении зажигания дисплей не включается 4
- Коэффициент коррекции 1 см блок схему 4 4
- На шоссе считываем расстояние измеренное ди156при нулевой поправке скорости например 9 9 км значит необходимая величина коррекции в процентах р этот р измер р этал 100 10 9 9 10 100 1 4
- Необходимая величина коррекции в процентах определяется р эталон р измер р этал 100 где р этал эталонный расход в литрах р измор измеренный при нулевой поправке п рас путевой расход 4
- Перед началом измерения у первого указателя 4
- При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива коррекция производится длительным нажатием па левую кнопку из режима мгновенного расхода топлива р час величина коррекции устанавливается в пределах от минус 19 до плюс 19 с шагом 1 4
- При подаче питания прибор тестирует дисплей и отключается 4
- Проезжаем 10 или более км например 10 0 км 3 в конце измерения у последнего указателя расстояния 4
- Расстояния на шоссе обнуляем маршрутные показатели 4
- Решение возникших щюблем 4
- Устанавливаем из режима мгновенной скорости 4
Похожие устройства
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
11одключсние прибора Воткните вилку прибора в диагностическую колодку а м При подключении питания произойдет тест дисплея после чего если зажигание выключено дисплей отключится Если в течении 5 секунд после первого нажима кнопка снова оказывается нажатой это приводит к переключению гюжимов работы прибора в циклической последовательности Перед индикацией текущего параметра на дисплее прибора высвечивается название текущего режима Диагностическая колодка в ГАЗ 3110 406 расположена под капотом с правой стороны от водителя Расположение контактов на диагностической колодке а м приведено на Диагностическая колодка пил сверху Контакт 2 12 Вольт Контакт 12 Масса Контакт 11 К линия Длительное нажатие на любую кнопку при включенном зажигании приводит к обнулению либо к переключению в подрежим ерли таковые предусмотрены ем блок схемы работы прибора Одновременное нажатии на обе кнопки при включенном зажигании приводит к циклическому переключению яркости 11 и отключенном зажигании 1г 1ап ов и мсииое иажаше на левую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации текущего времени Кратковременное иажаше на правую кнопку при отключенном зажигании приводит к индикации остатке топлива в баке На а м Газель Соболь выпускаемых с 2002 г на контакт 2 колодки поступает напряжение после замка зажигания Для П авнлы1ой работы прибора отсоедините контакт 2 колодки от цепи зажигания н соедините с цепью постоянно соединенной с аккумулятором Одновременное нажатие на обе кнопки при отключенном зажигании приводит к включению режима Журнала скорости Одновременное нажатие на обе кнопки и удержание их в течении 1 секунды при отключенном зажигании вдгежиме просмотра Журнала скорости приводит к_отключению включению Г ункции показа максимальной коргити за последний км пути при каждом остановке а м Подключите прибор согласно инструкции Включите зажигание В случае правильного подключения дисплей включится в режиме Часы В дальнейшем при включении зажигания устанавливается тот режим при котором была выключена индикация Прибор различает короткое менее 3 сек и длинное более 3 секунды нажатие на кнопки Левая кнопка прибора используется для наблюдения мгновенных нарамет юв правая для параметров маршрута а так же расширенной диагностики Функционирование прибора при нажатии на левую и правую кнопку приведено в следующих блок схемах При включенном сжигании Короткое иажаше на любую кнопку при включенном отжигании приводит к буквенной индикации текущего режима в режиме путевых параметров бегущей строкой Функции правой кнопки пидпклцпя маршрутных па амет юв а так же режим расш11 хчпюГ иаги и гик11 блок схема 1 11оложение дооссел ыюй заслонки Нажимая на педаль при I пинан le HULTITRONKS 1Ц ЯаИИ и лггезначен ГП ГП н м конт икшруигезначение ПП о о 1 IMÄ отлично от I дросселя у казанною отрегулируйте М Положение не да Гн ii ifi Д и ГП лыки нажатие на правую шкнпл в любом ш шфаметров ма лируга цюме 1 ПАР н АВРЕ MULTITRONICS Г П 100 о MULTITRONKS о Средний путевой расход топлива л 100км 0 0 MULTTTRON1CS Н1Ж1М1Г Ш O HI0 ш iuui MULTTTRONKS Нажмите на н швую П ЧРГ о КНОПКУ MULTITRONKS о Средний путевой расход топлива л час 10 0 г НЕО п о MULTITRONICS ОБН Н1Ж1М1Г Ш O HI0 ш iuui MULTITRONKS MULTITRONICS ВПР MULTTTRONKS лигелыкм гь впрыска ндикация дпггелынмти впрыска в миллисекундах о о Б В пРРЕ о Расход топлива за поездку в литрах Максимальное значение до обнуления всех путевых параметров 999 0 литра MULTITHONKS ПБ 0 о I кнопку MULTTTRONKS MULTITRONKS MULTTTRONKS pjg PB ВВ О 1ЬЖМ1Г аееовый liai ндикация ма шн хода воздух ктог аммаХ I ГГ Кор И КЦ режим показын I текущая ивка к ки м1 йцнс па кции лиглкиино типа 1Г1евою типа покалывается по южение и дх л щи ночною резней ра на М И о I MULTITRONKS MULTITRONICS ЕВ о DOD О 11аж штс на пр про MULTITRONICS ВВВ MULTTTRONKS ввч коррекции ходу толы 1Я датчиков вую кнопку из Кима СО ириводи1 к иерек ночейию в и жим установки нон манки О Ко и ткие нажатия на п авмо кнопк приво игг к VвелиПснию поправки на левую к уменьшению велич1П1у СО lipillMHMIM контроля l iimri ioM îl W двиштеле выстав1пе необходимое значение соответствующее VINIBIIIO Д 6 0 9 1ни 1с чею длительным нажатием на иравмо кнопку выи цг1е и KÔin Моллеров обопУдоваГ1нь пленочною ri етановленна удет ечмхпане Koirr Mhi ic a пЛБГ о Human uni MULTITRONKS ПР О С о ж ччао О MULTTTRONKS Я 0 0 Н1Ж1Ы1Г uni MULTTTRONKS Прогноз пробега на емчатке пи I л и ва Расч ч иты васчия исходя in величины среднего шехода топлива в л 100 за 1кн леднис 10 км иси здки и емчатка топлива в бакс о Средняя скорость за поездку в км час Расширенная диагностика Включает н оверку датчика дроссельной заслонки массового расхода воздуха и дштелыюсч И впрыска MULTITRONKS ВЛВР о правую кнопку выберите действие после чего длинным нажатием на выйдите из режима путевых параметров Время в поездке До 99часов 59мин отечет времеш поминутный свыше почасовой Максимальное значение до обнуления всех путевых параметров 1092 часа жим uni MULTITRONICS 1Ш0 о обнуления всех путевых параметров или с обнулением Ко ЮТКИМ нажатием на правую кнопку Н1Ж1М1С шп аВРЕ о путевых параметров без необходимое MULTITRONKS Бго о MULTTTRONKS шуи кнопку пл режима 1 ПЛР Пройденный путь за поездку в км Максимальное значение до обнуления всех путевых па амет ов 6502 км MULTTTRONICS о Выход из режима Нгжиме un npiui ш ашию Нажмите О Н1Ж1Ы1г uni Дл1гп лы н пажмиена щитую движу шкш пти жни 1 ПАР и MULTITRONKS о 10 0 MULTTTRONKS о 9 5 При коротких нажимах на правую кнопку злаченне счетчика пробега до ГО уменьшаются до нуля циклически с шагом 0 5 тыс км 500 км Длительное нажатие на правую кнопку после у тжкм ки величины пробега ю оче м дноп IО приводит к возврату в режим СЕРВ юонра и режим СЕРВ мши в нл мши WIT на до 044MU1101O ТО MULTITRONICS Р ВРЕ о MULTITRONKS 1Ш I о Н1Ж1ЫК un Upi Ç пшику MULTTTRONKS СЕРВ о MULTTTRONKS о Абсолютный мсуюрес у м абсолютное время шбс гы двигателя в часах дискрсики гь I чае Максимальное качение до обнуления 5 999 часчж Функция обнуления нс npciyniia аналогично стчетчику абсолютного Величина н обега до установленного Сервисного ГО в гыс км шодская установка 10 тыс км При ишжении а м уменьшается в соответствии с пройденным путем с дискретностью 0 1 тыс км 11ри значении 0 0 при каждом включении замка зажигания подастся предупреди у п ныи звуковой сигнал а так же индикация СЕРВ Проведите необходимое ТО смена масла и т д после чего установите новое значение счетчика раечтояния до следующего ГО 10 0 Ди11 ш10С нажапю на н ан К1Кмс 111О и ми т и Ж1и1 иа шц у1ных па Ш1е1 Имейте в виду что копие кт понка величины СО возможна только для контроллеров укомплектованных датчиками ДМРВ пленочною типа бел регулировочного релнетора 20 3855 81ешет Для датчиков Н1ггевою типа В Н 1 0 280 212 014 ДМРВ М корректировка поправки производится не будет значения ноп 1авки мча на в не ватте я но не запоминаются кеа1трсмллером ебраеь1ва1 мтея после отключения замка зажигания Для датчиков шггевою типа при входе в режим СО индицируется по юж си ж регулировочною резистора И мшт ц щщ чю рекомешошишая аводская хетаиовка ечмшиччтвмт днапа ии у от 0 050 до 10 050 в режиме индикации СО г Стр 2
Ответы 0
День добрый. ГАЗ 3110 406.2 Микас 7.1 Di15G пишет АВАР Er01 22H. Что это значит? Заранее благодарен. С уважением, Виктор.Ответы 0
Добрый день. Газ 3110 406-й инжектор. Установлен мультик Di15g. Сынок понажимал кнопки и пропала яркость. Как восстановить? Отключал прибор от бортовой цепочки минут на 5.