Multitronics Di15g [3/4] Уоз
![Multitronics Di15g [3/4] Уоз](/views2/1156901/page3/bg3.png)
Содержание
- Page 1 1
- Ди l5g w2i t стр 1 1
- Диагностический маршрутный компьютер 1
- Для автомобилей газ с эбу 1
- Микас 5 микас 7 микас 7 301 763 302 763 1
- Миьт1тномс8 эп5с 1
- Общие сведения 1
- Отличительные 1
- Подключение ди15с 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характсристики 1
- Установка прибора 1
- Характеристики 1
- Page 2 2
- Бго 2
- Ввч 2
- Г нео п 2
- Г п 00 2
- Пр о с 2
- Ччао 2
- Page 3 3
- Гоо 3
- И чз 3
- Моз 3
- Нагр 3
- Об б 3
- Обор 3
- Р 100 3
- Р час 3
- Р9 ч 3
- Рнн 3
- Уоз 3
- Чоо 3
- Чрг 3
- Page 4 4
- __1 при подключении питания на прибор дисплей не светится 4
- В зависимости от размера используемых покрышек а так же степени их износа воспользуйтесь соответствующей коррекцией коррекция производится длительным нажатием на левую к попку из режима мгновенной скорости с величина коррекции устанавливается в пределах от минус 9 до плюс 9 с шагом 1 необходимую величину коррекции в можно рассчитать сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути сравнение с счетчиком пути а м не правильно так как не учитывает размера покрышек и степени их износа например 4
- Ди 15с шг стр 4 4
- Для коррекции отображения пройденного пути и скорости 4
- Ио при включении зажигания дисплей не включается 4
- Коэффициент коррекции 1 см блок схему 4 4
- На шоссе считываем расстояние измеренное ди156при нулевой поправке скорости например 9 9 км значит необходимая величина коррекции в процентах р этот р измер р этал 100 10 9 9 10 100 1 4
- Необходимая величина коррекции в процентах определяется р эталон р измер р этал 100 где р этал эталонный расход в литрах р измор измеренный при нулевой поправке п рас путевой расход 4
- Перед началом измерения у первого указателя 4
- При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива коррекция производится длительным нажатием па левую кнопку из режима мгновенного расхода топлива р час величина коррекции устанавливается в пределах от минус 19 до плюс 19 с шагом 1 4
- При подаче питания прибор тестирует дисплей и отключается 4
- Проезжаем 10 или более км например 10 0 км 3 в конце измерения у последнего указателя расстояния 4
- Расстояния на шоссе обнуляем маршрутные показатели 4
- Решение возникших щюблем 4
- Устанавливаем из режима мгновенной скорости 4
Похожие устройства
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
Функции левой кнопки индикация мгновенных параметров б кж схема2 WVLTITRONKS MULTITRONKS гоо о ЧРГ0о MILTITHONKS MULnTHONKS ОБОР о Н чл ж н а MVLTITRONKS 1370 о MITTITRONKS жргыи 1 цц о IDDDE о Itiwu амаап ж Р 100 Ml LTITHONKS 10 MVLTITRONKS Р9 Ч Р ЧАС IOODE о о Ц жчл ж Mia MILTITHONKS 53 0 i Н о о 4 Н жилг ж м а uu MVLTITRONKS MVLTITRONKS 0 с 30 о IIDD о 1Ьж л ж м а MVLTITRONKS MVLTITRONKS МОЗ 0о 35 о MVLTITRONKS MULTHUONKS УОЗ о MVirrmowcs о as о и ЧЗ о MULTHRONKS HVLTITRONKS нагр о MVLTITRONKS POPPо MVLTrraoSKS HOOP Режим Индикация оборотов В случае ес ли обороты менее 2000 об мин индикация производится с дискретом 10 об мин в Н СУГИВНОМ случае индикация производится с дискретом 40 об мин Режим Расход топлива литры на 100 км Расход топлива в литрах на 100 км Дискретность представления информации 0 1 литра Если автомобиль не движется но двигатель включен на дисплее высвечивается 0 0 Имейте в виду что при резком б осании педали rata при переключении передачи при принудительном холостом ходе и большой скорости происходит блокировка подачи топлива и 0 0 индикация в расходе топлива При длительном нажатии на левую кнопку из ежима Р 100 прибор переключается в режим Эконометр Циф овые значения расхода на КМ км заменяются линейной шкалой при расходе менее 10 л 100 км ин щкагор ноказынаст Е три горизонтальных сепченга при расходе 10 12 л на 100км iin uii amui ЕЕ при шеходе 12 15 л на 100км индикация ЕЕЕ и при исходе свыше 15 л на 100км индикац1и1 ЕЕЕЕ При нулевом значении Р 100 индицируется мигающая очка в крайнем левом ин шкато е При длительном нажатии на левую кнопку из режима Эконометр прибор возвращается в цифровой режим Р 100 Режим Расход топлива литры в час Расход топлива в литрах в час Дискретность представления информации 0 1 литра Имейте в виду что при резком бросании педали саза при переключении передачи при движении на скорости происходит блокировка подачи топлива и 0 0 индиканш в расходе топлива При длительном нажагии на левую кнопку из режима Р ЧАС прибор переключается в подрежим коррекции intuiKaiuni шехода топлива блок схема 3 MVLTITRONKS ОБ Б Режим Часы Длинное нажатие на левую кнопку в режиме Часы приво щт к установке текущего времени Ко юткими нажатиями на левую кнопку установите требуемое значение минут минуты мигают после чего длительно нажмите на левую кнопку Прибор перейдет к установке значения часов часы мшают Установите требуемое значение чшхш после чего длительно нажмите на левую кнопку 11рибор вернется в режим индикации текущего времени При отключешюм зажигании нажатие палевую кнопку включает дисплей и индицирует текущее время 09 о MVLTITRONKS IБ 5 0 о Режим Остаток топлива в баке Остагок топлива в бакс в литрах иск мтнсмть представления инс м рма1и1и 0 1 лигра При длинном нажагии на левую кнопку более 3 секунд из режима Остаток топлива в баке пронехо игг переключение в режим установки величины остатка топлива в баке КО ХУГКИМИ нажаттшми на левую кнопку добавляются десятки литров короткими нажатш1мн на правую кнопку добавляются единицы литров Длительное нажатие на п авую кнопку приво шт к установке остатка топлива 70 0 Л1ггров Длительное нажатие на левую кнопку привод1гг в возврату в режим индикации остатка топлива в баке Максимально возможное число остатка топлива в баке 0 литров Режим Скорость движения Скорость двнжеш1я автомобиля Дискретность представления инфоимации I км час В случае разгона до 100 км час за время менее 20 с к в любом режиме индицируется время разгона При длительном нажатии на левую кнопку из режима С прибор переключается в подрежим коррекцш индикации скорости и пройденного нуги а так же звукового предупреждения о превышении скорости блок схема 4 При остановке а м прибор индицирует максимальную скорость за последние 660 1000 метров движения с указанием расстояния При превышении установленного скоростного предела один раз за 10 секунд подается предупредительный звуковой сигнал с укасанием скорости Режим Поправка угла опережения зажигания Индикация введенной пользователем поп авки угла опережения зажигания Длинное нажатие на левую кнопку из режима Поправка угла опережения зажигания приводит к включению подрежима Положительная поп авка или режима Отрицательная поправка оксан корректор блок схема 5 Режим Угол опережения зажигания Индикация общего угла опережения зажигания который складывается из расчетного угла ЭВУ и вводимой пользователем поправки оксан корректор Дсмкретиостъ представления 0 5 градус Имейте в вшу что введенная нон авк21 прибавляется к расчетному углу ЭБУ только в рабочих режимах двигателя не прибавляется например в режиме холостого хода Режим Бортовое напряжение 11 ai сряжен не бортовой сети Дискретность представления информации 0 1 Вольта При выходе напряжения за г шни1и 1 10 16 вольт прибор из любого режима переключается в режим предупреждения об аварии бортового напряжения Режим Температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости в градусах Цельсия Дискретность представления информации I градус При превышении температуры ОЖ 105 град прибор из любого режима переключается в режим предупреждения о перегреве двигателя Режим Коды неисправности автомобиля Ko u i HCHCCIJMCBHCMTH автомобиля При сугсутствии неисправностей на ик нлей в режиме бшущей ст юки выводился сообщение no Error В режиме ин щкации неисправностей длиссное нажатие на левую кнопку более 3 секунд приводит к сбросу неисправностей Если неисправность возникает вновь коды ее будут снова установлены и и 1 оиндици ованы Перед индикацией кода неисправностей указывается порядковый номер неисправности например ErOI затем соответствующий код неисправности с признаком П или Н в конце II означает постояшю присутствующую iceciccipaBccocTb 11 накопленную сначала возникшую а затем пропавшую неисправность Расшиф овка кодов неисправностей приведена в таблице t жниа Т1 УОЗ J вошрат в ежнм П УОЗ MULTITRONKS 003 i О MVLTITRONKS РНН о Длительное нажатие на левую кнопку из режима П УОЗ Приводит к включению под м жима выбо а более ранней РАН ил и более поздней 1103 регулировки задержки Коротким нажатием на левую кнопку выберите необходимое действие например режим более ранней задержки РАН После чего длительным нажагием на левую кнопку переведите прибор в режим изменения величины пон авки в более раннюю сторону cmio i 5 MVLTITRONKS о MVLimiONKS 35 о Ко хугкими нажатиями на левую кнопку с шагом I градус установите необходимое значение пон авки Имейте в виду что для правильной рабсугы системы зажи1ания прибор ог аничиваст наиболее аннюю введенную поп авку значением 10 5 градуса а наиболее позднюю введенную поп авку значением 9 5 градуса Длительное нажатие на левую кнопку псм ле выбора величины пон авки возв ащае прибор в режим иН Щкации величины поп авки П УОЗ Рекомендуемая поправка при переходе с беняша на газ составляет примерно 5 градусов Октан корректор блок схема 5 Установка коррекции показаний расхода топлива осу ществляется с дискретом в 1 в последовательности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 19 18 17 16 15 14 13 12 II 10 9 8 7 6 5 I 3 2 1 0 После выбора величины коррекции длительным нажагием на левую кнопку вершитесь в режим Р ЧАС На первом шаге коррекции КО МУГКИМП нажаттыми на левую кнопку сначала выбирается тин датчика скорости 6 или 10 импульсов на I метр После выбора типа датчика За1ю к кая установка 6 имнулытш на I метр длительным нажатием на левую кнопку перейдите в режим коррекции показаний скорости и пройденного пути Хстановка коррекции пока аний скормти прощенного нуги смгущеспиляетея с дискрсчом в 1 в последовательности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 После выбо ш величины коррек1ин1 длительным нажатием на левую кнопку перейдите в режим установки значения скорости для звукового предупрежде ния MuimnoNics d 5 10 MULOTRONICS Ucr О Установки значения скорости для звукового предупрежде ния осуществляется с шагом 10 км час в последовательности 200 190 180 170 160 150 50 40 200 Посыле выбора величины скорости длительным нажатием на левую кнопку вернитесь в режим С ÔJ С ML LTTTRONTCS ЧОО Оó сг 9 О Эде Е О MULTTTRONICS MULTTTRONKS 450 О ÓÓÓ с 40 о По д ежнм кор м кции iioKaiainiii ско хмтн нуги блок схема 4 Ди ISG Стр 3
Ответы 0
День добрый. ГАЗ 3110 406.2 Микас 7.1 Di15G пишет АВАР Er01 22H. Что это значит? Заранее благодарен. С уважением, Виктор.Ответы 0
Добрый день. Газ 3110 406-й инжектор. Установлен мультик Di15g. Сынок понажимал кнопки и пропала яркость. Как восстановить? Отключал прибор от бортовой цепочки минут на 5.