Multitronics Di15g [4/4] Ди 15с шг стр 4
![Multitronics Di15g [4/4] Ио при включении зажигания дисплей не включается](/views2/1156901/page4/bg4.png)
Содержание
- Page 1 1
- Ди l5g w2i t стр 1 1
- Диагностический маршрутный компьютер 1
- Для автомобилей газ с эбу 1
- Микас 5 микас 7 микас 7 301 763 302 763 1
- Миьт1тномс8 эп5с 1
- Общие сведения 1
- Отличительные 1
- Подключение ди15с 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Технические характсристики 1
- Установка прибора 1
- Характеристики 1
- Page 2 2
- Бго 2
- Ввч 2
- Г нео п 2
- Г п 00 2
- Пр о с 2
- Ччао 2
- Page 3 3
- Гоо 3
- И чз 3
- Моз 3
- Нагр 3
- Об б 3
- Обор 3
- Р 100 3
- Р час 3
- Р9 ч 3
- Рнн 3
- Уоз 3
- Чоо 3
- Чрг 3
- Page 4 4
- __1 при подключении питания на прибор дисплей не светится 4
- В зависимости от размера используемых покрышек а так же степени их износа воспользуйтесь соответствующей коррекцией коррекция производится длительным нажатием на левую к попку из режима мгновенной скорости с величина коррекции устанавливается в пределах от минус 9 до плюс 9 с шагом 1 необходимую величину коррекции в можно рассчитать сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути сравнение с счетчиком пути а м не правильно так как не учитывает размера покрышек и степени их износа например 4
- Ди 15с шг стр 4 4
- Для коррекции отображения пройденного пути и скорости 4
- Ио при включении зажигания дисплей не включается 4
- Коэффициент коррекции 1 см блок схему 4 4
- На шоссе считываем расстояние измеренное ди156при нулевой поправке скорости например 9 9 км значит необходимая величина коррекции в процентах р этот р измер р этал 100 10 9 9 10 100 1 4
- Необходимая величина коррекции в процентах определяется р эталон р измер р этал 100 где р этал эталонный расход в литрах р измор измеренный при нулевой поправке п рас путевой расход 4
- Перед началом измерения у первого указателя 4
- При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива коррекция производится длительным нажатием па левую кнопку из режима мгновенного расхода топлива р час величина коррекции устанавливается в пределах от минус 19 до плюс 19 с шагом 1 4
- При подаче питания прибор тестирует дисплей и отключается 4
- Проезжаем 10 или более км например 10 0 км 3 в конце измерения у последнего указателя расстояния 4
- Расстояния на шоссе обнуляем маршрутные показатели 4
- Решение возникших щюблем 4
- Устанавливаем из режима мгновенной скорости 4
Похожие устройства
- Multitronics Di8 Инструкция
- Multitronics Di8m Инструкция
- Multitronics Pilot K9 Инструкция
- Multitronics RIF-500 Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics RIF-500 Руководство по подключению
- Multitronics RIF-500 Инструкция
- Multitronics TC 50GPL Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics TC 50GPL Инструкция по подключению
- Multitronics TC 50GPL Инструкция
- Multitronics VG1031U Инструкция
- Multitronics VG1031N Инструкция
- Multitronics VG1031G Инструкция
- Multitronics SE-50 Инструкция
- Multitronics PU-4TC Инструкция
- Multitronics APT-4C Инструкция
- Multitronics PT-4TC Инструкция
- Multitronics PT-3TC Инструкция
- Multitronics PT-2TC Инструкция
- Multitronics DD5 Инструкция
- Multitronics DM10 Инструкция
При несоответствии реального и индицируемого расхода топлива проведите коррекцию индикации расхода топлива Коррекция производится длительным нажатием па левую кнопку из режима мгновенного расхода топлива Р ЧАС Величина коррекции устанавливается в пределах от минус 19 до плюс 19 с шагом 1 необходимая величина коррекции в процентах определяется Р эталон Р измер Р этал 100 где Р этал эталонный расход в литрах Р измор измеренный при нулевой поправке п РАС путевой расход При коррекции показаний шсхода топлива автоматически корректируются Р 100 Р ЧАС Р ОБ п 100 п ЧАС и РАС ПР ОС Для коррекции отображения пройденного пути и скорости в зависимости от размера используемых покрышек а так же степени их износа воспользуйтесь соответствующей коррекцией Коррекция производится длительным нажатием на левую к попку из режима мгновенной скорости С Величина коррекции устанавливается в пределах от минус 9 до плюс 9 с шагом 1 Необходимую величину коррекции в можно рассчитать сравнивая эталонную величину пройденного и индицируемого пути сравнение с счетчиком пути а м не правильно так как не учитывает размера покрышек и степени их износа Например 1 Перед началом измерения у первого указателя расстояния на шоссе обнуляем маршрутные показатели 2 Проезжаем 10 или более км например 10 0 км 3 В конце измерения у последнего указателя расстояния на шоссе считываем расстояние измеренное ДИ156при нулевой поправке скорости например 9 9 км Значит необходимая величина коррекции в процентах Р этот Р измер Р этал 100 10 9 9 10 100 1 4 Устанавливаем из режима мгновенной скорости коэффициент коррекции 1 см блок схему 4 11ри коррекции показаний скорости автоматически корректируются Р 100 п 100 п ПБГ п С ПР ОС СЕРВ Решение возникших щюблем __ 1 При подключении питания на прибор дисплей не светится Проверьте наличие напряжения 12 вольт на контакте 2 диагностической колодки и массы на контакте 12 2 При подаче питания прибор тестирует дисплей и отключается ио при включении зажигания дисплей не включается Это означает что прибор не может установить связь с ЭБУ по Клинии Проверьте надежность подключения к контакту 11 диапкмтической колодки Проверьте модель Вашею блока управления Правильная работа прибо ш возможна только с блоками управления указанными в инструкции При выключенном зажигании и активизации прибора подаче напряжения питания или нажатии на кнопки дисплей всегда должен автоматически отключаться 3 Во в емя эксплуатации происходит самопроизвольное выключение прибора П м г амма зависает Надежно закрепите клеммы на аккумуляторе убедитесь что во время эксплуатации автомобиля в момент пуска двигателя бортовое напряжение не опускается ниже 6 вольт Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов Если сопротивление проводов находится в диапазоне 500 Ом 20 кОм п ювода исправны В н ютивном случае замените высоковольтные п ювода 4 Во время эксплуатации шчпшвилыю индицируются на1шметры С Р 1ОО п ПБГ ш100 п С Отсутствует сигнал от датчика скорости Проверьте надежность соединения и м вода прибора с датчиком ско мнти Для получения реальных значений средних показателей за поездку перед началом поездки обнулите текущие средние показатели длительно нажав на правую кнопку в любом режиме кроме d llAP Код 12 13 11 15 Hi 17 13 19 21 22 23 21 25 2B 27 23 29 31 32 II 51 52 53 51 til 2 вз til Í5 iti В7 ti3 i9 71 72 31 32 33 31 111 112 93 91 131 132 133 131 135 I3B 137 133 139 III 1 12 1 13 1 til I i2 IB3 1 ti 1 1 B5 1 lili 1 C 7 Iti3 1B9 177 173 179 ISI 132 133 131 135 IHB 191 192 193 191 195 I9B 197 193 199 231 232 233 231 235 211 212 213 21 1 251 252 253 1 1аиме1юввние неис11 шв1юсти Включен режим амодиагностики блока КЗ 1 линии на массу Нилкин у пвень сигнала датчика асхода воздуха Высокий уровень сигнала дапика шсхода втдуха Низкий у ювень сигнала датчика абсолютного давления воддуха Высокий уровень сигнала дапика абсолютного давления воддуха Низкий у ювень сигнала датчика темпедатуры вшдуха Высокий у ювень сигнала дапика темпе 1атуры воддуха Не ег ев д вигателя темпе штурв охлаждающей жидкости 105 оС Низкий у ювень сигнала дапика темпе ат ры охлаждающей жидкости Высокий ювень сигнала дапика гемнера гуры охлаждающей жидкости Низкий у ювень сигнала датчика положения дроссельной заслон ки Высокий у ювень сигнала дапика положения дроссельной заслонки Низкий у ювень напряжения в бортовой сети Высокий у ювеиь 11аи ижен11я в бортовой сети Неи М1вилы1ая начальная установка дапика дроссельной заслонки Часп га в шщеиия к пленчатого вала превысила максимум Пеп lia вил ыюе подключение датчика частоты Низкий у ювень сигнала первого кор м кто ш СО Высокий уровень сипшла первого кор кп ра Центра вноегь цени первого датчика детонации Центра вноегь 1 блока уп пвлеш1я Неисправность 2 блока управления Неисправность датчика частоты в 1 ння коленчатого вала Неисправность дапика фазы нм п еделителыюго вала Сброс блока управления в шбочем состоянии Неит ш вноегь оперативной намят и блока уп ааления Неисправность постоянной памяти блока И шв к ния Неисправность IIJHI гишии флип O3Í блока управления Неисн шш1о п н И1 записи во флэш ОЗУ блока управления Неисправность II MI гтении кода идентификации блока уп швления Неисправность 1 иммобилизатора Неисправность 2 11ммобилизато а Неисправность 3 11ммобилизато а Низкая частота вощения коленчатого вала на холостом ходу Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу Максимальное смеще ине УОЗ по детонации в цилиндре 1 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилш1Д е 2 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилш1Д е 3 Максимальное смещение УОЗ по детонации в цилиндре 1 Ко юткое замыкание на боргл ть в цепи 1 зажита иия Ко огкое замыкание на бортл ть в цепи 2 зажигания Ко огкое замыкание на бортл ть в цепи 3 зажигания Ко огкое замыкание на бортл ть в цепи 1 зажигания Ко юткое замыкание на боргл п цепи ю иунки 1 Обрив или замыкание на массу цепи форсунки 1 Ко юткое замыкание па массу цепи фо м уики 1 Ко юткое замыкание на бортл ть цепи м куики 2 Обрив или замыкание на массу цепи фо м уики 2 Ко юткое замыкание на массу цени фор уики 2 Ко юткое замыкание на боргл т ь цепи форсунки 3 Обрив или замыкание на массу цепи форсунки 3 Ко югкое замыкание па массу цепи фо м уики 3 Ко ил кое замыкание на борпл гь цепи Ю ИУНКП 1 Обрив или замыкание на массу цепи м к унки 1 Ко югкое замыкание па xutccy цепи фор уики 1 Ко югкое замыкание па борплть цепи 1 У11 мшлеиия 1 ДВ Об ыв или замыкание на мж су цепи 1 упраик пия 1 ДВ Ко ил кое замыкание на массу цепи 1 управления 1 ДВ Ко югкое замыкание на борчлл гь цепи 2 управления РДВ Обрыв или замыкание на Maœy цепи 2 уп шктепия 1 ДВ Ко югкое замыкание па xutccy цепи 2 уловления РДВ Ко ил кое замыкание на борпл гь цепи м ле алектробензонаамв Обрив или замыкание на мш су цепи м лс электробензонасоса Ко югкое замыка нит на ма л у цепи реле алект юбензонасоса Ко юткое замыкание на борплть цепи м ле главного Обрив или замыкание на xutccy цепи р лс главного Ко ил кое замыкание на землю щ ш1 реле главного Ко ил кое замыкание на борпл гь цени лампы ней сп шв1юсти Обрдв 1ЫИ дамыкани на массу цепи лампы H IICII HIBIIOCTII Ко ил кое замыкание на массу цепи лампы н исп швности Ко ил кое замыкание на борпл гь цепи тахометра Об и в нлн замыкание на массу цепи тахометда Ко юткое замыкание на мас у цепи тахом м Ко ил кое замыкание на борпл гь цени юле кондипионера Об ыв 1ЫИ замыкание на массу цепи р ле коидицион ра Ко ил кое замыкание на массу цепи реле кондиционера Ко юткое смыкание на борпл гь цепи м ле вептилято pi охлаждения Обрив или замыкание на массу цепи р лс ве1т1ляго а охлаждения Ко юткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения Ко юткое замыкание на борпл гь цепи клапана ЭПХХ Обрдв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ Ко юткое замыкание на мдасу цени клапана ЭПХХ Обрдв нлн замыкание на мж су ц пи 1 зажигания Обрдв или замыкание на мж су ц пи 2 зажигания Обрдв ILTH замыкание на массу цепи 3 зажигания Обрдв или замыкание на массу цепи 1 зажиг апия Обрдв или замыкание на массу 5 зажигания Ко юткое замыкание на чагсу цепи i зажигания Ко юткое замыкание на чагсу цепи 2 зажигания Ko iarKoe замыкание на массу цпш 3 зажигания Ко юткое замыкание на массу цени 1 зажигания КЗ на борпл гь цепи прожига дапика рн хода воддуха Обр в или КЗ па массу цепи п южига дапика шсхода шидуха КЗ па xuiccy цепи п южига да пика шсхода втдуха Ди 15С шг Стр 4
Ответы 0
День добрый. ГАЗ 3110 406.2 Микас 7.1 Di15G пишет АВАР Er01 22H. Что это значит? Заранее благодарен. С уважением, Виктор.Ответы 0
Добрый день. Газ 3110 406-й инжектор. Установлен мультик Di15g. Сынок понажимал кнопки и пропала яркость. Как восстановить? Отключал прибор от бортовой цепочки минут на 5.