Honda BF 90 [72/156] Пуск двигателя

Honda BF 75 [72/156] Пуск двигателя
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
72
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если водяная струя отсутствует или
из контрольного отверстия выходит
пар, заглушите двигатель. Проверьте
наличие посторонних предметов,
перекрывающих проходное сечение
входных отверстий системы
водяного охлаждения. При необхо
димости очистите входные
отверстия от мусора. Проверьте,
не закупорено ли контрольное
отверстие системы охлаждения.
Если водяная струя попрежнему не
выходит из контрольного отверстия,
необходимо обратиться к офици
альному дилеру компании Honda
для проверки подвесного мотора.
До устранения неисправности
эксплуатация подвесного мотора
запрещается.
6. Проверьте состояние индикатора
нормального давления масла:
индикатор должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите
двигатель и выполните следующие
действия.
1)Проверьте уровень моторного масла
(см. стр. 53).
2)Если уровень моторного масла в норме,
а индикатор не включается, обратитесь
к официальному дилеру компании
Honda, который занимается продажей
и обслуживанием подвесных моторов.
7. Прогрейте двигатель, соблюдая
следующие рекомендации: При
температуре окружающего воздуха
свыше 5°C – прогревайте двигатель как
минимум 3 минуты. При температуре
окружающего воздуха ниже 5° C $ прогре$
вайте двигатель не менее 5 минут
при частоте вращения коленчатого вала
2000 об/мин.
Если двигатель не прогрет до нормаль$
ной рабочей температуры, он не сможет
развивать номинальную мощностью.
РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ:
ON (ВКЛ)
НЕИСПРАВНОСТЬ:
OFF (ВЫКЛ)
Если двигатель не прогрет до нормаль
ной рабочей температуры, то при по
пытке увеличить частоту вращения
коленчатого вала может включиться
зуммер и сигнализатор перегрева
двигателя. При этом обороты двига
теля автоматически уменьшатся.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед отходом от причала проверьте
функционирование аварийного
выключателя двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Исправное состояние
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Исправное
состояние
Неисправ
ность

Содержание