Honda BF 90 [73/156] Пуск двигателя

Honda BF 90 [73/156] Пуск двигателя
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
73
описанные ниже, необходимо выполнить
как на левом, так и на правом подвесном
моторе.
1. Вставьте скобу аварийного линя в кноп$
ку аварийного выключателя двигателя.
Другой конец аварийного линя должен
быть надежно зафиксирован
на запястье водителя.
Проверьте, чтобы скоба была
установлена в кнопке аварийного
выключателя, расположенной как
на посту дистанционного управления,
так и на пульте управления.
Если аварийный линь не будет надежно
прикреплен к руке, то при падении
водителя за борт неуправляемая лодка
может серьезно травмировать как его
самого, так и пассажиров. Кроме того,
могут пострадать находящиеся
поблизости люди. Перед пуском
двигателя следует надлежащим
образом закрепить аварийный линь.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если скоба аварийного линя не вставлена
в кнопку аварийного выключателя
двигателя, то осуществить запуск
двигателя будет не возможно.
Отработавшие газы двигателя содержат
токсичный оксид углерода.
Не запускайте двигатель в плохо провет:
риваемом помещении, например,
в эллинге.
Во избежание выхода двигателя из
строя изза перегрева не запускайте
двигатель, если гребной винт нахо
дится в воздухе и не погружен в воду.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на лодке установлена спаренная
силовая установка, то все операции,
ПРИМЕЧАНИЕ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя находится в сумке с инструмен$
том (см. стр. 117).
ЗАПАСНАЯ СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
(тип R2 и R3)
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СКОБА
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Содержание