Baltur PYR 13 GGR [15/70] Baltur____________________ _

Baltur PYR 13 GGR [15/70] Baltur____________________ _
15 / 69
0006080660_00707
11) Óáðàòü èç íàñîñà ïðîáêó, íàõîäÿùþþñÿ íà ìåñòå ïðèñîåäèíåíèÿ âàêóóììåòðà è çàòåì ñëåãêà
îòêðûòü çàñëîíêó, ðàñïîëîæåííóþ íà òðóáå ïîäâîäà òîïëèâà. Ïîäîæäàòü ïîêà òîïëèâî
âûéäåò èç îòâåðñòèÿ áåç ïðèñóòñòâèÿ ïóçûðüêîâ âîçäóõà è çàòåì âíîâü çàêðûòü çàñëîíêó.
12) Ïðèñîåäèíèòü ìàíîìåòð ( íà÷àëî øêàëû ïðèáëèçèòåëüíî 3 áàð) ê ïðåäóñìîòðåííîìó ìåñòó
ïðèñîåäèíåíèÿ âàêóóìåòðà íà íàñîñå äëÿ òîãî ÷òîáû èìåòü âîçìîæíîñòü êîíòðîëèðîâàòü
ïîêàçàòåëü äàâëåíèÿ, ñ êîòîðûì òîïëèâî ïîäõîäèò íà íàñîñ ãîðåëêè. Ïðèñîåäèíèòü ìàíîìåòð
(íà÷àëî øêàëû ïðèáëèçèòåëüíî 40 áàð) ê ïðåäóñìîòðåííîìó ìåñòó íà íàñîñå ïðèñîåäèíåíèÿ
ìàíîìåòðà äëÿ òîãî, ÷òîáû èìåòü âîçìîæíîñòü êîíòðîëèðîâàòü åå ðàáî÷åå äàâëåíèå. Ìàíîìåòð
ïðèñîåäèíåí (íà÷àëî øêàëû ïðèáëèçèòåëüíî 40 áàð) ê ñïåöèàëüíîìó êðåïëåíèþ ðåãóëÿòîðà
äàâëåíèÿ âîçâðàòà ñ òåì ÷òîáû èìåòü âîçìîæíîñòü êîíòðîëÿ äàâëåíèÿ âîçâðàòà.
13) Òåïåðü îòêðûòü âñå çàñëîíêè è èìåþùèåñÿ èíûå îðãàíû ïåðåêðûâàíèÿ, ðàñïîëîæåííûå íà
òðóáàõ ãàçîéëÿ.
14) Óáåäèòüñÿ â òîì, ÷òîáû ìîòîð âåíòèëÿòîðà è íàñîñà âðàùàëèñü â ïðàâèëüíîì íàïðàâëåíèè.
Äëÿ ìîòîðà íàñîñà çàìêíóòü âûêëþ÷àòåëü “S1 è çàêðûòü äèñòàíöèîííûé âûêëþ÷àòåëü
ÊÌ”. Äëÿ ìîòîðà âåíòèëÿòîðà çàìêíóòü îäíîâðåìåííî âðó÷íóþ, (íàæàâ ïîäâèæíóþ
äâåðöó äèñòàíöèîííîãî âûêëþ÷àòåëÿ), äèñòàíöèîííûå âûêëþ÷àòåëè “KL” îíôèãóðàöèÿ
ëèíèåé) è “KY” (êîíôèãóðàöèÿ çâåçäîé). Íå çàìûêàòü “KD” (êîíôèãóðàöèÿ òðåóãîëüíèêîì).
Äëÿ èíâåðñèè íàïðàâëåíèÿ âðàùåíèÿ ñëåäóåò ïîìåíÿòü ìåñòàìè äâà êàáåëÿ ýëåêòðè÷åñêîé
ëèíèè,.îòíîñÿùåéñÿ ê ìîòîðó, êîòîðûé âðàùàåòñÿ â ïðîòèâîïîëîæíîì íàïðàâëåíèè.
15) Çàïóñòèòü â ðàáîòó ìîòîð íàñîñà, íàæèìàÿ âðó÷íóþ ñîîòâåòñòâóþùèé äèñòàíöèîííûé
âûêëþ÷àòåëü “ÊÌ” âïëîòü äî òîãî êàê ìàíîìåòð âûÿâèò ðàáî÷åå äàâëåíèå íàñîñà, îïðåäåëèò
ëåãêîå äàâëåíèå. Ïðèñóòñòâèå íèçêîãî äàâëåíèÿ â êîíòóðå ïîäòâåðæäàåò èìåâøåå ìåñòî
íàïîëíåíèå.
16) Âêëþ÷èòü âûêëþ÷àòåëü “S1” ùèòà óïðàâëåíèÿ ñ òåì, ÷òîáû äàòü òîê àïïàðàòó.
Åñëè òåðìîðåëå è ðåëå äàâëåíèÿ (áåçîïàñíîñòè è êîòëà) ÿâëÿþòñÿ çàêðûòûìè èìååò ìåñòî
âêëþ÷åíèå ïðãðàììèðóþùåãî óñòðîéñòâà àïïàðàòà, êîòîðîå îïðåäåëÿåò âêëþ÷åíèå, â çàâèñèìîñòè
îò ïðåäâàðèòåëüíî óñòàíîâëåííîé ïðîãðàììû, óñòðîéñòâ, ñîñòàâëÿþùèõ ãîðåëêó. Çàæèãàíèå
ãîðåëêè ïðîèñõîäèò, êàê îïèñàíî â ïðåäûäóùåé ãëàâå “Îïèñàíèå Ðàáîòû”.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
÷òîáû îòðåãóëèðîâàòü ïóñêîâîå ïëàìÿ íà ãàçå, ñëåäóåò äåéñòâîâàòü ñëåäóþùèì îáðàçîì:
- îòñîåäèíèòü îò çàæèìà àïïàðàòóðû LFL... ïðîâîä íà çàæèìå N 19 ñ öåëüþ èçáåæàòü
âêëþ÷åíèÿ ãëàâíîãî ïëàìåíè;
- Îòñîåäèíèòü îò çàæèìà LFL ïðîâîä íà çàæèìå N 17 (ïëàìÿ, êîòîðîå âûêëþ÷àåòñÿ âñÿêèé
ðàç êîãäà çàæèãàåòñÿ ãëàâíîå ïëàìÿ), è ïîäñîåäèíèòü åãî ê çàæèìó N 18 àïïàðàòóðû
LFL...(ïóñêîâîå ïëàìÿ ïîñòîÿííî çàææåíî);
- Çàæå÷ü ãîðåëêó, îòðåãóëèðîâàòü êîëè÷åñòâî ãàçà è âîçäóõà äëÿ ïóñêîâîãî ïëàìåíè,
ïðîâåðèâ íåñêîëüêî ðàç, ÷òî çàæèãàíèå ïðîèñõîäèò ïðàâèëüíûì îáðàçîì;
- Ïî îêîí÷àíèþ ðåãóëèðîâàíèÿ âîññòàíîâèòü èñõîäíûå ñîåäèíåíèÿ.
17) Êîãäà ãîðåëêà ðàáîòàåò íà “ìèíèìóìå” (äàâëåíèå âîçâðàòà ðàâíî 5- 7 áàð)
íåîáõîäèìî ïðåäóñìîòðåòü ðåãóëèðîâàíèå âîçäóõà, â êîëè÷åñòâå íåîáõîäèìîì äëÿ òîãî,
÷òîáû îáåñïå÷èòü õîðîøåå ãîðåíèå. Äëÿ ýòîãî ñëåäóåò îòêðóòèòü èëè ïîäêðóòèòü â îñíîâíîì
âèíòû ðåãóëèðóåìûå ðÿäîì ñ ïóíêòîì êîíòàêòà, ñ ðû÷àãîì, ïåðåäàþùèì äâèæåíèå çàñëîíêè
ðåãóëèðîâàíèÿ âîçäóõà ãîðåíèÿ. ßâëÿåòñÿ ïðåäïî÷òèòåëüíûì, ÷òîáû êîëè÷åñòâî âîçäóõà äëÿ
“ìèíèìóìà” ÿâëÿåòñÿ ñëåãêà íåäîñòàòî÷íûì, òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû îáåñïå÷èòü ñîâåðøåííîå
çàæèãàíèå äàæå â ñàìûõ ñëîæíûõ ñëó÷àÿõ.
18) Ïîñëå çàðåðøåíèÿ ðåãóëèðîâàíèÿ âîçäóõà äëÿ “ìèíèìóìà” óñòàíîâèòü âûêëþ÷àòåëè ìîäóëÿöèè
â ïîëîæåíèå “ÐÓ×Í” (ðó÷íîå) è “ÌÀÊÑ” (ìàêñèìóì).

Содержание

baltur______________ TECNOLOGIE РЕЯ IL CLIMA И Убрать из насоса пробку находящююся на месте присоединения вакуумметра и затем слегка открыть заслонку расположенную на трубе подвода топлива Подождать пока топливо выйдет из отверстия без присутствия пузырьков воздуха и затем вновь закрыть заслонку 12 Присоединить манометр начало шкалы приблизительно 3 бар к предусмотренному месту присоединения вакууметра на насосе для того чтобы иметь возможность контролировать показатель давления с которым топливо подходит на насос горелки Присоединит манометр начало шкалы приблизительно 40 бар к предусмотренному месту на насосе присоединения манометра для того чтобы иметь возможность контролировать ее рабочее давление Манометр присоединен начало шкалы приблизительно 40 бар к специальному креплению регулятора давления возврата с тем чтобы иметь возможность контроля давления возврата 13 Теперь открыть трубах газойля все заслонки и имеющиеся иные органы перекрывания расположенные на 14 Убедиться в том чтобы мотор вентилятора и насоса вращались в правильном направлении Для мотора насоса замкнуть выключатель S1 и закрыть дистанционный выключатель КМ Для мотора вентилятора замкнуть одновременно вручную нажав подвижную дверцу дистанционного выключателя дистанционные выключатели KL конфигурация линией и KY конфигурация звездой Не замыкать KD конфигурация треугольником Для инверсии направления вращения следует поменять местами два кабеля электрической линии относящейся к мотору который вращается в противоположном направлении 15 Запустить в работу мотор насоса нажимая вручную соответствующий дистанционный выключатель КМ вплоть до того как манометр выявит рабочее давление насоса определит легкое давление Присутствие низкого давления в контуре подтверждает имевшее место наполнение 16 Включить выключатель S1 щита управления с тем чтобы дать ток аппарату Если термореле и реле давления безопасности и котла являются закрытыми имеет место включение прграммирующего устройства аппарата которое определяет включение в зависимости от предварительно установленной программы устройств составляющих горелку Зажигание горелки происходит как описано в предыдущей главе Описание Работы ПРИМЕЧАНИЕ чтобы отрегулировать пусковое пламя на газе следует действовать следующим образом отсоединить от зажима аппаратуры LFL провод на зажиме N 19 с целью избежать включения главного пламени Отсоединить от зажима LFL провод на зажиме N 17 пламя которое выключается всякий раз когда зажигается главное пламя и подсоединит его к зажиму N 18 аппаратуры LFL пусковое пламя постоянно зажжено Зажечь горелку отрегулировать количество газа и воздуха для пускового пламени проверив несколько раз что зажигание происходит правильным образом По окончанию регулирования восстановить исходные соединения 17 Когда горелка работает на минимуме давление возврата равно 5 7 бар необходимо предусмотреть регулирование воздуха в количестве необходимом для того чтобы обеспечить хорошее горение Для этого следует открутить или подкрутить в основном винты регулируемые рядом с пунктом контакта с рычагом передающим движение заслонки регулирования воздуха горения Является предпочтительным чтобы количество воздуха для минимума является слегка недостаточным таким образом чтобы обеспечить совершенное зажигание даже в самых сложных случаях 18 После зарершения регулирования воздуха для минимума установить выключатели модуляции в положение РУЧН ручное и МАКС максимум 15 69 0006080660 200707

Скачать