Baltur PYR 13 GGR [43/70] Baltur____________________ _

Baltur PYR 13 GGR [43/70] Baltur____________________ _
43 / 69
0006080660_00707
3) ÏÅÐÂÛÉ ÂÂÎÄ Â ÐÀÁÎÒÓ È ÏÅÐÂÀß ÍÀËÀÄÊÀ ÐÅÃÓËßÒÎÐÀ ÀÌ 77GG
Ïðåæäå ÷åì âûïîëíÿòü íàëàäêó ðåãóëèðîâàíèÿ, ñëåäóåò ïðîêîíòðîëèðîâàòü, ÷òîáû ýëåêòðè÷åñêàÿ
óñòàíîâêà è ãèäðàâëè÷åñêèé êîíòóð ôóíêöèîíèðîâàëè ïðàâèëüíî.
3.1) ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÒÎÏËÈÂÀ (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931410)
Ðàçáëîêèðîâàòü âèíò (8) ñ ïîìîùüþ êëþ÷à äëÿ âèíòîâ ñ âíóòðåííèì øåñòèãðàííèêîì,
çàòåì ïîâåðíóòü ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò (10) òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû êóëà÷îê (7) îêàçàëñÿ
â ýêñöåíòðèêîâîì ïîëîæåíèè ïî îòíîøåíèþ ê êóëèñíîìó ìåõàíèçìó - îïîðå (9).
Îòâèíòèòü êîíòðãàéêó (4), è ïîâåðíóòü îïîðó òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ïîäøèïíèê (6) êîñíóëñÿ
êóëà÷êà. Óñòàíîâèòü ïåðåêëþ÷àòåëü ìîùíîñòè äëÿ ðåãóëÿòîðà â ïîëîæåíèå “ÌÈÍ.” äëÿ òîãî,
÷òîáû óïðàâëåíèå ïîäà÷è òîïëèâà îñòàâàëîñü íà ìèíèìàëüíîì ïîëîæåíèè. Òåïåðü ïðåæäå
âñåãî îòðåãóëèðîâàòü ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå, êîòîðîå äîëæíî áûòü ïðèìåðíî 4 ÷ 6 áàð.
-  ñëó÷àå, êîãäà ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå ñëèøêîì âûñîêîå, ñëåäóåò çàâèíòèòü îïîðó (5)
íà âàëó (3), ÷òî îçíà÷àåò ñäåëàòü õîä êîðî÷å. Èëè îòâèíòèòü âèíò (15), ðàçáëîêèðîâàâ
ïðåäâàðèòåëüíî êîíòðãàéêó (16).
-  ñëó÷àå, êîãäà ìèíèìàëüíîå äàâëåíèå ñëèøêîì íèçêîå, ñëåäóåò äåéñòâîâàòü îáðàòíûì
îáðàçîì, óäëèíèâ õîä âàëà. ñ ïîìîùüþ îïîðû.
Èëè çàâèíòèòü ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò.
Çàáëîêèðîâàòü âèíò (8), è ïåðåìåñòèòü ïåðåêëþ÷àòåëü â ïîëîæåíèå ÌÀÊÑ.”, ñ öåëüþ
ïîäêëþ÷åíèÿ ìîäóëèðóþùåãî ñåðâîäâèãàòåëÿ âïëîòü äî îñòàíîâà â ìàêñèìàëüíîì ïîëîæåíèè.
Íàáëþäàòü çà ìàíîìåòðîì âîçâðàòà äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäåò äîñòèãíóòî ìàêñèìàëüíîå
äàâëåíèå, ïîñëå ÷åãî ñíîâà ïðèâåñòè ìîäóëèðóþùèé ñåðâîìîòîð â ìèíèìàëüíîå ïîëîæåíèå.
Åñëè, íàïðèìåð, ìàêñèìàëüíîå äàâëåíèå âîçâðàòà, êîòîðîå ïîêàçûâàåò ìàíîìåòð, ñëèøêîì
íèçêîå, ñëåäóåò îòðåãóëèðîâàòü êóëà÷îê (7) íà áîëåå ýñöåíòðèêîâîå ïîëîæåíèå, òî åñòü
íåîáõîäèìî ñíîâà âûïîëíèòü íàëàäêó ìèíèìàëüíîãî ïîëîæåíèÿ.
Ïîñëå âûïîëíåíèÿ óêàçàííîãî ðåãóëèðîâàíèÿ, ñëåäóåò ñíîâà ïðèâåñòè ìîäóëèðóþùèé
ñåðâîäâèãàòåëü â ìàêñèìàëüíîå ïîëîæåíèå, ïðî÷èòàòü äàâëåíèå, ïîêàçûâàåìîå ìàíîìåòðîì, è
îïÿòü ïðèâåñòè ìîäóëèðóþùèé ñåðâîäâèãàòåëü â ìèíèìàëüíîå ïîëîæåíèå.
Ýòè îïåðàöèè íåîáõîäèìî ïîâòîðèòü äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäåò îòðåãóëèðîâàí òî÷íûé õîä ìåæäó
äàâëåíèåì â ìèíèìàëüíîé òî÷êå è â ìàêñèìàëüíîé òî÷êå (ìèí. 4 ÷ 6 áàð; ìàêñ. 18 ÷ 20 áàð).
3.2) Ð Å Ã Ó Ë È Ð Î Â À Í È Å Â Î Ç Ä Ó Õ À , Ï Î Ä Ä Å Ð Æ È Â À Þ Ù Å Ã Î
ÃÎÐÅÍÈÅ (ñìîòðè ÷åðò¸æ ¹ 0002931870)
Ðåãóëèðîâàíèå ðåãóëèðóþùåãî áàðàáàíà ðàçðàáîòàíî êîíñòðóêòîðîì - èçãîòîâèòåëåì òàêèì
îáðàçîì, ÷òîáû â ñëó÷àå ìàêñèìàëüíîãî ïîëîæåíèÿ ñåðâîìîòîðà ìîäóëÿöèè âîçäóøíûå ëîïàñòè
áûëè ïîëíîñòüþ îòêðûòû. Â îáùåì, âûáîð âåíòèëÿòîðà âîçäóõà ãîðåíèÿ ñäåëàí äëÿ áîëåå
âûñîêîé ïðîïóñêíîé ñïîñîáíîñòè, ÷åì òà, êîòîðàÿ íåîáõîäèìà äëÿ îïòèìàëüíîãî ñãîðàíèÿ,
òî åñòü òàì áóäåò ñëèøêîì ìíîãî ãîðþ÷åé âîçäóøíîé ñìåñè, êîãäà çàñëîíêè ïîëíîñòüþ
îòêðûòû. Òî÷íîñòü ðåãóëèðîâàíèÿ ïðîïóñêíîé ñïîñîáíîñòè âîçäóõà, ïîääåðæèâàþùåãî ãîðåíèå,
âûïîëíÿåòñÿ äåéñòâèåì íà âèíò (13), ïðåäâàðèòåëüíî ñíÿâ áëîêèðîâêó ñ ðàçáëîêèðóþùèõ
ãàéêè è âèíòà (10). Ñåðâîìîòîð ìîäóëÿöèè áóäåò ïðèâåä¸í â äâèæåíèå ïîñòåïåííî, çàïóñêàÿñü
â õîä èç ìèíèìàëüíîãî ïîëîæåíèÿ, è ïðîéäÿ îò âèíòà ê âèíòó äî òåõ ïîð, ïîêà íå áóäåò
îêîí÷àòåëüíî îòðåãóëèðîâàíà äîçèðîâêà âîçäóõà, ñîîòâåòñòâóþùàÿ îïðåäåë¸ííîé òî÷êå â
äèàïàçîíå ðåãóëèðîâàíèÿ.
3.3) ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈÅ ÐÀÑÕÎÄÀ ÏÐÈÐÎÄÍÎÃÎ ÃÀÇÀ.
Òîò æå áàðàáàí, êîòîðûé ïîñðåäñòâîì âèíòîâ ðåãóëèðóåò âîçäóõ, ïîääåðæèâàþùèé ãîðåíèå,
ïðè ïîìîùè äðóãîé ñåðèè âèíòîâ (9) ìèêðîìåòðè÷åñêîãî ðåãóëèðîâàíèÿ äåéñòâóåò íà ùóï íà
ïîäøèïíèêå, êîòîðûé òðàíñôîðìèðóåò äâèæåíèå âèíòîâ â ïðÿìîëèíåéíîå óïðàâëåíèå, òàêèì
îáðàçîì, ÷òî ïðèâîäèòñÿ â äâèæåíèå äðîññåëüíûé êëàïàí, ðàñïîëîæåííûé ñíàðóæè ãðóïïû
ðåãóëèðîâàíèÿ íà ãàçå. Â îòíîøåíèè ðåãóëèðîâàíèÿ îçíàêîìèòüñÿ ñ èçëîæåííûì â ïóíêòå
3.2.

Содержание

baltur______________ TECNOLOGIE РЕЯ IL CLIMA 3 ПЕРВЫЙ ВВОД В РАБОТУ И ПЕРВАЯ НАЛАДКА РЕГУЛЯТОРА AM 77GG Прежде чем выполнять наладку регулирования следует проконтролировать чтобы электрическая установка и гидравлический контур функционировали правильно 3 1 РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОПЛИВА смотри чертеж 0002931410 Разблокировать винт 8 с помощью ключа для винтов с внутренним шестигранником затем повернуть регулировочный винт 10 таким образом чтобы кулачок 7 оказался в эксцентриковом положении по отношению к кулисному механизму опоре 9 Отвинтить контргайку 4 и повернуть опору таким образом чтобы подшипник 6 коснулся кулачка Установите переключатель мощности для регулятора в положение МИН для того чтобы управление подачи топлива оставалось на минимальном положении Теперь прежде всего отрегулировать минимальное давление которое должно быть примерно 4 4 6 бар В случае когда минимальное давление слишком высокое следует завинтить опору 5 на валу 3 что означает сделать ход короче Или отвинтить винт 15 разблокировав предварительно контргайку 16 В случае когда минимальное давление слишком низкое следует действовать обратным образом удлинив ход вала с помощью опоры Или завинтить регулировочный винт Заблокировать винт 8 и переместить переключатель в положение МАКС с целью подключения модулирующего серводвигателя вплоть до останова в максимальном положении Наблюдать за манометром возврата до тех пор пока не будет достигнуто максимальное давление после чего снова привести модулирующий сервомотор в минимальное положение Если например максимальное давление возврата которое показывает манометр слишком низкое следует отрегулировать кулачок 7 на более эсцентриковое положение то есть необходимо снова выполните наладку минимального положения После выполнения указанного регулирования следует снова привести модулирующий серводвигатель в максимальное положение прочитать давление показываемое манометром и опять привести модулирующий серводвигатель в минимальное положение Эти операции необходимо повторите до тех пор пока не будет отрегулирован точный ход между давлением в минимальной точке и в максимальной точке мин 4 4 6 бар макс 18 4 20 бар 3 2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОЗДУХА ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ГОРЕНИЕ смотри чертёж 0002931870 Регулирование регулирующего барабана разработано конструктором изготовителем таким образом чтобы в случае максимального положения сервомотора модуляции воздушные лопасти были полностью открыты В общем выбор вентилятора воздуха горения сделан для более высокой пропускной способности чем та которая необходима для оптимального сгорания то есть там будет слишком много горючей воздушной смеси когда заслонки полностью открыты Точность регулирования пропускной способности воздуха поддерживающего горение выполняется действием на винт 13 предварительно сняв блокировку с разблокирующих гайки и винта 10 Сервомотор модуляции будет приведён в движение постепенно запускаясь в ход из минимального положения и пройдя от винта к винту до тех пор пока не будет окончательно отрегулирована дозировка воздуха соответствующая определённой точке в диапазоне регулирования 3 3 РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСХОДА ПРИРОДНОГО ГАЗА Тот же барабан который посредством винтов регулирует воздух поддерживающий горение при помощи другой серии винтов 9 микрометрического регулирования действует на щуп на подшипнике который трансформирует движение винтов в прямолинейное управление таким образом что приводится в движение дроссельный клапан расположенный снаружи группы регулирования на газе В отношении регулирования ознакомиться с изложенным в пункте 3 2 43 69 0006080660 200707

Скачать