Baltur PYR 13 GGR [22/70] Ьаниг____________________

Baltur PYR 13 GGR [22/70] Ьаниг____________________
 / 69
0006080660_00707
N° 0002931810
Лист 2 из 2
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ В УЗЛЕ РАСПЫЛИТЕЛЯ (СТЕРЖЕНЬ)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Прокладка UM () имеет целью обеспечить герметическое уплотнение задней головки стержня, держащего
форсунку.
После того как прокладка будет демонтирована, её НЕЛЬЗЯ снова использовать, а следует заменить её
на новую.
Операция по монтажу должна быть выполнена с большой тщательностью, чтобы предохранить кромки
кольцевой прокладки () от образования трещин и царапин, которые могут повредить герметическое
уплотнение.
ДЕМОНТАЖ, РИС. “А”
1- Проконтролировать зазор, существующий между буферным цилиндриком и рычагом управления.
При выполнении монтажа этот зазор должен быть восстановлен точно таким, как был.
Отвинтить блокирующую гайку и буферный цилиндрик, завинченные на оконечности стержня
открывания и закрывания форсунки.
- Расцепить рычаг управления.
3- Отвинтить и снять стопорную муфту (1).
4- Удалить существующую прокладку () (ЕЁ НЕЛЬЗЯ ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ).
5- Тщательно прочистить стержень открывания и закрывания форсунки (3).
МОНТАЖ, РИС. “В”
6- Завинтить втулку загрузки (7).
7- Посадить штифт с канавкой (6) на стержень открывания и закрывания форсунки (3).
8- Вставить прокладку () в штифт с канавкой (6), как показано на рисунке В, затем протолкнуть её
в
предназначенное для неё место таким образом, чтобы она вошла по тому же штифту с канавкой
(6) во втулку (7) посредством трубы (5). Следует проталкивать прокрадку () постепенно, пока она
не войдёт в контакт.
9- Отодвинуть штифт с канавкой (6), и отвинтить втулку (7).
10- Снова смонтировать стопорную муфту (1).
11- Снова смонтировать рычаг управления; снова смонтировать буферный цилиндрик, заблокировав
его
специальной гайкой, проверив при этом зазор, о котором упоминается в пункте 1.
1- Вставить предохранительный штифт (8) в штифт с канавкой (6), с целью сохранить последний в
нетронутом состоянии в периоды, когда он не используется (смотри рисунок С). Смазывать время
от времени два штифта, избегая повреждения поверхностей.
ОЧЕНЬ ВАЖНО проверить и сохранить зазор между буферным цилиндриком и рычагом управления.
Зазор должен быть ощутим при касании рычага управления. При отсутствии указанного зазора существует
опасность протекания топливного мазута из форсунки в топку при остановленной горелке.

Содержание

ЬаНиг____________________ I ТЕСН0Ь0в1Е РЕЯ II СЫМА ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПРОКЛАДКИ В УЗЛЕ РАСПЫЛИТЕЛЯ СТЕРЖЕНЬ 0002931810 Лист 2 из 2 ОБЩИЕДАННЫЕ Прокладка им 2 имеет целью обеспечить герметическое уплотнение задней головки стержня держащего форсунку После того как прокладка будет демонтирована её НЕЛЬЗЯ снова использовать а следует заменить её на новую Операция по монтажу должна быть выполнена с большой тщательностью чтобы предохранить кромки кольцевой прокладки 2 от образования трещин и царапин которые могут повредить герметическое уплотнение ДЕМОНТАЖ РИС А 1 Проконтролировать зазор существующий между буферным цилиндриком и рычагом управления При выполнении монтажа этот зазор должен быть восстановлен точно таким как был Отвинтить блокирующую гайку и буферный цилиндрик завинченные на оконечности стержня открывания и закрывания форсунки 2 Расцепить рычаг управления 3 Отвинтить и снять стопорную муфту 1 4 Удалить существующую прокладку 2 ЕЁ НЕЛЬЗЯ ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ 5 Тщательно прочистить стержень открывания и закрывания форсунки 3 МОНТАЖ РИС В 6 Завинтить втулку загрузки 7 7 Посадить штифт с канавкой 6 на стержень открывания и закрывания форсунки 3 8 Вставить прокладку 2 в штифт с канавкой 6 как показано на рисунке В затем протолкнуть её в предназначенное для неё место таким образом чтобы она вошла по тому же штифту с канавкой 6 во втулку 7 посредством трубы 5 Следует проталкивать прокрадку 2 постепенно пока она не войдёт в контакт 9 Отодвинуть штифт с канавкой 6 и отвинтить втулку 7 10 Снова смонтировать стопорную муфту 1 11 Снова смонтировать рычаг управления снова смонтировать буферный цилиндрик заблокировав его специальной гайкой проверив при этом зазор о котором упоминается в пункте 1 12 Вставить предохранительный штифт 8 в штифт с канавкой 6 с целью сохранить последний в нетронутом состоянии в периоды когда он не используется смотри рисунок С Смазывать время от времени два штифта избегая повреждения поверхностей ОЧЕНЬ ВАЖНО проверить и сохранить зазор между буферным цилиндриком и рычагом управления Зазор должен быть ощутим при касании рычага управления При отсутствии указанного зазора существует опасность протекания топливного мазута из форсунки в топку при остановленной горелке о 22 69 0006080660 200707 о

Скачать