Delta Electronics VFD750CP43B-21 [106/604] Длина кабеля двигателя 1 при питании двигателя от преобразователя частоты обмотки двигателя будут подвергаться импульсным перенапряжениям которые обусловлены...

Delta Electronics VFD220CP4EB-21 [106/604] Длина кабеля двигателя 1 при питании двигателя от преобразователя частоты обмотки двигателя будут подвергаться импульсным перенапряжениям которые обусловлены высокой частотой переключения igbt транзисторов инвертора и емкостью кабеля двигатели подключенные к пч и установленные на значительном расстоянии от него часто выходят из строя из за пробоя изоляции вызванного импульсными перенапряжениям для предотвращения этого следует принимать следующие меры
Глава 7 Дополнительное оборудование VFD-CР2000
Перевод и адаптация ООО «НПО СТОИК» (495) 661-24-41 www.stoikltd.ru
7-9
Длина кабеля двигателя.
1. При питании двигателя от преобразователя частоты обмотки двигателя будут подвергаться
импульсным перенапряжениям, которые обусловлены высокой частотой переключения
IGBT-транзисторов инвертора и емкостью кабеля. Двигатели, подключенные к ПЧ и установленные
на значительном расстоянии от него, часто выходят из строя из-за пробоя изоляции, вызванного
импульсными перенапряжениям. Для предотвращения этого
следует принимать следующие меры:
Используйте двигатели с повышенным классом изоляции обмоток.
Применяйте фильтр (моторный дроссель) между ПЧ и двигателем.
Кабель между ПЧ и двигателем должен быть как можно короче.
2. Не подключайте конденсаторы и грозозащитные разрядники к выходу ПЧ.
При длинном моторном кабеле могут образовываться высокие емкостные токи утечки.
Поэтому может срабатывать защита от перегрузки по току, и дисплей тока будет отображать
неправильное значение, а так же падение напряжения на длинном кабеле может привести к
снижению момента, развиваемого двигателем. А худшем случае преобразователь частоты
может выйти из строя.
Если к выходу ПЧ подключено более одного двигателя, полная длина проводов должна
определяться, как сумма всех проводов соединяющих ПЧ с каждым двигателем.
При использовании на выходе ПЧ теплового реле (O/L) для защиты двигателя от перегрузки
оно может работать некорректно (особенно с ПЧ на 460В), даже если длина моторного
кабеля не превышает 50м. Используйте в этом случае моторный дроссель и/или уменьшите
несущую частоту ШИМ (параметр 00-17 несущая частота ШИМ)
Максимальная длина неэкранированного и экранированного моторного кабеля при
использовании моторного дросселя и без него
230В, 50/60Гц, 3-фазный
кВт Л.С. Номинальный
ток (A)
Без моторного дросселя Моторный дроссель, 3% импеданс
Норм.
режим
Легкий
режим
Экранированный
кабель (м)
Неэкранированный
кабель (м)
Экранированный
кабель (м)
Неэкранированный
кабель (м)
0.75 1 4.6 5 50 75 75 115
1.5 2 5 7.5 50 75 75 115
2.2 3 8 10 50 75 75 115
3.7 5 11 15 50 75 75 115
4 5 17 21 50 75 75 115
5.5 7.5 25 31 100 150 150 225
7.5 10 33 46 100 150 150 225
15 20 49 61 100 150 150 225
18.5 25 65 75 100 150 150 225
22 30 75 90 100 150 150 225
30 40 90 120 100 150 150 225
37 50 120 146 100 150 150 225
45 60 146 180 150 225 225 325
55 75 180 215 150 225 225 325
75 100 215 276 150 225 225 325
90 125 255 322 150 225 225 325

Содержание

Скачать