Delta Electronics VFD750CP43B-21 Инструкция по эксплуатации онлайн [356/604] 395917

Delta Electronics VFD750CP43B-21 Инструкция по эксплуатации онлайн [356/604] 395917
Глава12 Описание параметровVFD-CP2000
Перевод и адаптация: компания СТОИК (495) 661-24-41 www.stoikltd.ru www.deltronics.ru
12-112
07 − 21
Функция автоматического энергосбережения
Заводское значение: 0
Значения:
0: Выкл.
1: Разрешено
При включенном режиме энергосбережения преобразователь будет выдавать полное
напряжение на двигатель в процессе разгона и замедления. При постоянной скорости
преобразователь будет вычислять оптимальное напряжение, которое нужно подать на
двигатель, в зависимости от нагрузки. При этом выходное напряжение в процессе режима
энергосбережения может быть на 25 % ниже максимального выходного напряжения. Эта
функция не должна использоваться с постоянно изменяющейся нагрузкой или с
длительной номинальной нагрузкой.
При постоянной частоте, то есть при постоянной установившейся скорости двигателя,
выходное напряжение преобразователя будет автоматически снижаться при снижении
нагрузки двигателя. Это позволяет работать в режиме энергосбережения с минимальными
выходными напряжением и током.
75%
100%
Выходное
напряжение
Частота
Энергосбережение
Снижение
на 25%
07 − 22
Коэффициент автоматического энергосбережения
Заводское значение: 100
Значения:
10~1000%
Когда параметр 07-21 = 1, данный параметр может использоваться для регулировки
глубины уровня автоматического сбережения. По умолчанию - 100%. Если уровень
энергосбережения не удовлетворяет, значение параметра можно уменьшить. При
появлении рывков двигателя значение параметра нужно увеличить.
Функция автоматической регулировки выходного напряжения (AVR)
Заводское значение: 0
Значения:
0: AVR разрешена
1: AVR запрещена
2: AVR запрещена при замедлении
Номинальное напряжение двигателя 220В/200ВAC 50/60Гц (380VАС 50/60Гц). Входное
напряжение может быть 180 В AC ~ 264 В AC (323 В AC ~ 430 В AC) (-15% ~ +10%). Без
автоматической регулировки напряжения при сетевом напряжении 240(420)В AC, на
выходе привода также будет 240(420) V AC, что приведет к возрастанию температуры,
ухудшению параметров изоляции обмоток, а также к появлению нестабильного пускового
момента. Длительная эксплуатация в таких условиях, снижает срок службы двигателя, а
также приводит к энергетическим потерям.

Содержание

Скачать