Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P3K0S2 [191/204] Инструкция по эксплуатации привода vlt aqua low harmonic drive 9 устранение неисправностей

Danfoss VLT AQUA Drive FC-202P3K0S2 [191/204] Инструкция по эксплуатации привода vlt aqua low harmonic drive 9 устранение неисправностей
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 67, изменена конфигурация
устройства дополнительного модуля
После последнего выключения питания добавлено или удалено
несколько дополнительных устройств.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 68, включен безопасный останов
Активирован безопасный останов. Чтобы возобновить нормальную
работу, подайте =24 В на клемму 37 и сигнал сброса (по шине, в
режиме цифрового ввода/вывода или нажатием [Reset]). См.
параметр 5-19, Клемма 37, Безопасный останов.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 69, температура платы
питания
Температура датчика платы питания либо слишком высокая, либо
слишком низкая.
Устранение неисправностей:
Проверьте работу вентиляторов дверей.
Проверьте, не заблокированы ли фильтры для
вентиляторов двери.
Проверьте правильную установку прокладки на приводах IP
21 и IP 54 (NEMA 1 и NEMA 12).
AВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 70, недопустимая конфигурация ПЧ
Данная комбинация платы управления и силовой платы
недопустима.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 71, безопасный
останов PTC 1
Безопасный
останов активизирован платой термистора PTC в MCB
112 (вследствие перегрева двигателя). Обычная работа может быть
возобновлена, когда от MCB 112 заново поступит напряжение 24 В=
на клемму 37 (при понижении температуры двигателя до
приемлемого значения) и когда будет деактивизирован цифровой
вход со стороны MCB 112. После чего следует подать сигнал сброса
(через последовательную связь, через цифровой вход/выход или
нажатием [RESET]). Обратите
внимание, что при включении
автоматического перезапуска двигатель может запуститься, если
неисправность устранена.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 72, опасный отказ
Безопасный останов с блокировкой отключения Неожиданные
уровни сигнала на входе безопасного останова и цифровом входе от
платы термистора PTC в MCB 112.
Предупреждение 73, автоматический перезапуск при
безопасном останове
Безопасный останов. Обратите внимание, что при включении
автоматического перезапуска двигатель может запуститься, если
неисправность
устранена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 76, настройка модуля мощности
Требуемое количество модулей мощности не соответствует
обнаруженному количеству активных модулей мощности. Такая
ситуация возникает при замене модуля в корпусе F, если параметры
мощности силовой платы модуля не соответствуют требованиям
привода. Убедитесь в правильности номера позиции детали и
силовой платы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 77, режим понижения мощности:
Это предупреждение показывает, что привод работает в
режиме
пониженной мощности (т.е. число секций инвертора меньше
допустимого). Это предупреждение формируется в силовом цикле,
когда привод настроен на работу с меньшим количеством
инверторов и не отключится.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 79, недопустимая конфигурация
отсека питания
Плата масштабирования имеет неверный номер позиции или не
установлена. Соединитель МК102 на плате питания не может быть
установлен.
AВАРИЙНЫЙ
СИГНАЛ 80, привод приведен к значениям по
умолчанию
Установки параметров восстановлены до значений по умолчанию
после сброса вручную.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 91, неправильные установки
аналогового входа 54
Переключатель S202 установлен в положение OFF (Выкл.) (вход по
напряжению), в то время как к аналоговому входу, клемма 54,
подключен датчик KTY.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 92, нет потока
Для системы обнаружена ситуация с отсутствием нагрузки. Cм.
группу
параметров 22-2.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 93, сухой ход насоса
Ситуация с отсутствием потока при высокой скорости означает, что
насос работает всухую. Cм. группу параметров 22-2.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 94, конец характеристики
Сигнал обратной связи поддерживается на уровне ниже уставки, что
может указывать на утечку в системе труб. Cм. группу параметров
22-5.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 95, обрыв ремня
Крутящий момент оказывается ниже значения,
заданного для
состояния с отсутствием нагрузки, что указывает на обрыв ремня.
Cм. группу параметров 22-6.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 96, задержка пуска
Пуск двигателя задержан вследствие активной защиты от короткого
цикла. Cм. группу параметров 22-7.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 97, задержка останова
Останов двигателя задержан вследствие активной защиты от
короткого цикла. Cм. группу параметров 22-7.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 98, отказ часов
Отказ часов. Время не установлено,
либо отказали часы RTC. Cм.
группу параметров 0-7.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 243, тормозной IGBT
Данный аварийный сигнал доступен только для приводов рамы F.
Аналогичен аварийному сигналу 27. Значение в журнале аварийных
сигналов обозначает какой модуль питания вызвал аварийный
сигнал:
1 = левый инверторный модуль.
2 = средний инверторный модуль в приводе F2 или F4.
2 = правый инверторный модуль в приводе F1 или F3.
3 = правый инверторный модуль
в приводе F2 и F4.
5 = модуль выпрямителя.
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 244, температура радиатора
Данный аварийный сигнал доступен только для приводов рамы F.
Аналогичен аварийному сигналу 29. Значение в журнале аварийных
сигналов обозначает какой модуль питания вызвал аварийный
сигнал:
1 = левый инверторный модуль.
Инструкция по эксплуатации привода VLT
AQUA Low Harmonic Drive
9 Устранение неисправностей
MG.20.T1.50 - VLT
®
является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss
191
9

Содержание

Похожие устройства

Скачать