Toshiba VFS15-2150PM-W [5/223] Электропроводка

Toshiba VFS15-2037PM-W [5/223] Электропроводка
E6581619
4
I
Предупреждение
См. раздел
Обязательно
При использовании отвертки для снятия и установки крышки клеммника соблюдайте осторожность,
чтобы не поцарапать руку и избежать травмы.
В результате слишком сильного нажима на отвертку можно поцарапать инвертор.
Всегда отключайте электроснабжение перед снятием крышки клеммника.
После выполнения электропроводки обязательно установите крышку клеммника.
Основной блок инвертора должен устанавливаться на основании, выдерживающем его вес.
В случае установки инвертора на основании, не выдерживающем его вес, он может упасть и стать
причиной травмы.
В том случае, если необходимо торможение (удержание вала двигателя), установите механический
тормоз.
Тормоз, установленный на инверторе, не может использоваться в качестве механического тормоза,
так как это может привести к получению травм.
1.3.2
1.3.2
1.3.2
1.3.2
1.4.4
1.4.4
Электропроводка
Опасность
См. раздел
Запрещено
Не подключайте входное электропитание к выходным (со стороны двигателя) клеммам (U/T1, V/T2,
W/T3).
Это приведет к поломке инвертора и может стать причиной пожара.
Не подключайте тормозной резистор между клеммами постоянного тока (PA/+ и PC/- или PO и PC/-).
Это может стать причиной пожара.
В течение 15 минут после выключения электропитания не прикасайтесь к клеммам и
электропроводке устройств (MCCB – автоматического выключателя в литом корпусе), подключенных
к входной стороне инвертора.
Несоблюдение этого требования может стать причиной поражения электротоком.
Не выключайте внешнее электропитание, когда клеммы VIA или VIB используются внешним источником
электропитания в качестве клемм логического входа.
Это может вызвать непредвиденные последствия, так как клеммы VIA или VIB обладают статусом ON
(вкл.).
2.2
2.2
2.2
2.2
Обязательно
Электромонтажные работы подлежат выполнению квалифицированным специалистом.
Подключение входного электропитания лицом, не обладающим специальными знаниями, может стать
причиной пожара или поражения электротоком.
Обеспечьте правильное подключение выходных клемм (со стороны двигателя).
При неверном порядке подключения фаз двигатель будет вращаться в обратную сторону, что может
стать причиной получения травм.
Электропроводка должна выполняться после установки инвертора.
Выполнение этих работ до установки может стать причиной травм или поражения электротоком.
Перед выполнением электропроводки должны быть предприняты следующие действия.
(1) Выключите все входное электропитание.
(2) Подождите не менее 15 минут и убедитесь в том, что индикатор заряда погас.
(3) При помощи тестера, который может измерять напряжение постоянного тока (400 либо 800 В или
более), удостоверьтесь в том, что напряжение в главной цепи постоянного тока (PA/+ и PC/-)
составляет 45 В или менее.
Если данные действия не выполнены надлежащим образом, электропроводка может стать причиной
поражения электротоком.
Затяните винты на клеммнике до указанного момента затяжки.
В том случае, если винты не будут затянуты до указанного момента затяжки, это может стать
причиной пожара.
Убедитесь в том, что напряжение входного электропитания находится в промежутке +10 %, -15 % от
номинального напряжения, указанного на паспортной табличке10 % при непрерывной работе со
100 % нагрузкой).
Если напряжение входного электропитания не соответствует этим требованиям, это может стать
причиной пожара.
Установите параметр f109, если клеммы VIA или VIB используются в качестве клемм логического
входа.
Неустановка данного параметра может стать причиной сбоя в работе.
Установите параметр f147, если клемма S3 используется в качестве клеммы входа PTC.
Неустановка данного параметра может стать причиной сбоя в работе.
2.1
2.1
2.1
2.1
2.1
1.4.4
2.2
2.2

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как настроить параметры?
4 года назад

Ответы 0

Как увеличить скорость
2 года назад