Roland Fantom-G8 [122/319] Создание набора ударных rhythm set

Roland Fantom-G8 [122/319] Создание набора ударных rhythm set
122
qƒäK3ä.(RhyhmS
ihEnvvl
Óðîâíè îãèáàþùåé ÷àñòîòû (Level 0 – Level 4). Îïðåäåëÿþò
èçìåíåíèå ÷àñòîòû âî âðåìåíè îòíîñèòåëüíî áàçîâîé (îïðåäåëåííîé
ïàðàìåòðàìè Coarse Tune è Fine Tune íà ýêðàíå Pitch). Ïðè
ïîëîæèòåëüíûõ çíà÷åíèÿõ ÷àñòîòà óâåëè÷èâàåòñÿ, ïðè
îòðèöàòåëüíûõ – ïàäàåò.
Äèàïàçîí: -63 – +63
fig.06-032.e

ily
Îïðåäåëÿåò òèï ôèëüòðà. Ôèëüòð ïîäàâëÿåò èëè óñèëèâàåò
îïðåäåëåííûå ÷àñòîòíûå äèàïàçîíû ñèãíàëà, óïðàâëÿÿ åãî ÿðêîñòüþ,
íàñûùåííîñòüþ èëè äðóãèìè õàðàêòåðèñòèêàìè.
Çíà÷åíèå
OFF: Ôèëüòð íå èñïîëüçóåòñÿ.
LPF: Low Pass Filter (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò).
Ïîäàâëÿåò ÷àñòîòû âûøå ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq),
äåëàÿ çâóê áîëåå ãëóõèì. Ýòî íàèáîëåå ÷àñòî
èñïîëüçóåìûé â ñèíòåçàòîðàõ ôèëüòð.
BPF: Band Pass Filter (ïîëîñîâîé ôèëüòð). Ïîïóñêàåò
òîëüêî ÷àñòîòû âáëèçè ÷àñòîòû ñðåçà, ïîäàâëÿÿ âñå
îñòàëüíûå. Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîëó÷åíèÿ
õàðàêòåðíûõ çâóêîâ.
HPF: High Pass Filter (îáðåçíîé ôèëüòð íèçêèõ ÷àñòîò).
Ïîäàâëÿåò ÷àñòîòû íèæå ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq).
×àñòî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáðàáîòêè ïåðêóññèîííûõ
çâóêîâ, óñèëèâàÿ âûñîêî÷àñòîòíóþ ñîñòàâëÿþùóþ
ñèãíàëà.
PKG: Peaking Filter (ðåçîíàíñíûé ôèëüòð). Óñèëèâàåò
÷àñòîòû âáëèçè ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq).
Èñïîëüçóåòñÿ â ýôôåêòå âàó, ãäå ÷àñòîòà ñðåçà
ìîäóëèðóåòñÿ ñ ïîìîùüþ LFO.
LPF2: Low Pass Filter 2 (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò
2). Àíàëîãè÷åí LPF, íî õàðàêòåðèçóåòñÿ áîëåå
ïîëîãîé êðèâîé ñïàäà. Õîðîøî ñåáÿ ïðîÿâëÿåò ïðè
èìèòàöèè çâóêîâ àêóñòè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ,
íàïðèìåð, ðîÿëÿ.
LPF3: Low Pass Filter 3 (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò
3). Àíàëîãè÷åí LPF, íî êðóòèçíà ïîäàâëåíèÿ ÷àñòîò
çàâèñèò îò ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq). Õîðîøî ñåáÿ
ïðîÿâëÿåò ïðè èìèòàöèè çâóêîâ àêóñòè÷åñêèõ
èíñòðóìåíòîâ. Íþàíñû çâó÷àíèÿ îòëè÷àþòñÿ îò LPF2
äàæå ïðè îäèíàêîâûõ óñòàíîâêàõ TVF Envelope.
Åñëè âûáðàí ôèëüòð òèïîâ “LPF2” èëè “LPF3”, óñòàíîâêà
Resonance èãíîðèðóåòñÿ.
T1 T2 T3 T4
L3
L4
L2
L1
L0
Ñíÿòèå íîòû
×àñòîòà
Âðåìÿ
Âçÿòèå íîòû
T: Time L: Level
rCëCì?üþëü
üþƒ3(Env

Содержание

Создание набора ударных Rhythm Set Pitch Env Level 0 4 Уровни огибающей частоты Level 0 Level 4 Определяют изменение частоты во времени относительно базовой определенной Управление с помощью фильтра яркостью звука TVF TVF Env параметрами Coarse Tune и Fine Tune на экране Pitch При положительных значениях частота увеличивается при отрицательных падает TVF Filter Type Диапазон 63 63 Определяет тип фильтра Фильтр подавляет или усиливает определенные частотные диапазоны сигнала управляя его яркостью насыщенностью или другими характеристиками Значение OFF Фильтр не используется LPF Low Pass Filter обрезной фильтр высоких частот Подавляет частоты выше частоты среза Cutoff Freq делая звук более глухим Это наиболее часто используемый в синтезаторах фильтр BPF Band Pass Filter полосовой фильтр Попускает только частоты вблизи частоты среза подавляя все остальные Используется для получения характерных звуков HPF High Pass Filter обрезной фильтр низких частот Подавляет частоты ниже частоты среза Cutoff Freq Часто используется для обработки перкуссионных звуков усиливая высокочастотную составляющую сигнала PKG Peaking Filter резонансный фильтр Усиливает частоты вблизи частоты среза Cutoff Freq Используется в эффекте вау где частота среза модулируется с помощью LFO LPF2 Low Pass Filter 2 обрезной фильтр высоких частот 2 Аналогичен LPF но характеризуется более пологой кривой спада Хорошо себя проявляет при имитации звуков акустических инструментов например рояля LPF3 Low Pass Filter 3 обрезной фильтр высоких частот 3 Аналогичен LPF но крутизна подавления частот зависит от частоты среза Cutoff Freq Хорошо себя проявляет при имитации звуков акустических инструментов Нюансы звучания отличаются от LPF2 даже при одинаковых установках TVF Envelope NOTE Если выбран фильтр типов LPF2 или LPF3 установка Resonance игнорируется 122

Скачать