Roland Fantom-G8 [208/319] Воспроизведение пьесы

Roland Fantom-G8 [208/319] Воспроизведение пьесы
2
CƒäCü
 ðàìêàõ ïüåñû ìîæíî îïðåäåëèòü îáëàñòü, êîòîðàÿ áóäåò
âîñïðîèçâîäèòüñÿ â çàöèêëåííîì ðåæèìå.
Äëÿ ôðàçû îïðåäåëèòü îáëàñòü çàöèêëèâàíèÿ íåâîçìîæíî.
1 Íàæìèòå íà [SONG].
Ðàñêðîåòñÿ ýêðàí Song Play.
2 Íàæìèòå íà [F5 (Loop)].
Ðàñêðîåòñÿ îêíî Loop.
fig.19-006_50
 Âûáåðèòå êóðñîðîì òðåáóåìûé ïàðàìåòð, è êîëåñîì
VALUE èëè êíîïêàìè [INC] [DEC] îïðåäåëèòå åãî
çíà÷åíèå.
* Ïðåæäå ÷åì ïðîèçâîäèòü ýòè óñòàíîâêè, îñòàíîâèòå ñåêâåíñåð. Ýòè
óñòàíîâêè ìîæíî îïðåäåëÿòü è ïðè çàïóùåííîì ñåêâåíñåðå.
•Repeat Times
Îïðåäåëÿåò êîëè÷åñòâî ïîâòîðîâ (1 – 99) îáëàñòè çàöèêëèâàíèÿ.
Åñëè çàöèêëåííóþ îáëàñòü íåîáõîäèìî âîñïðîèçâîäèòü
áåñêîíå÷íî, ïîêà íå áóäåò íàæàòà êíîïêà [STOP], âûáåðèòå
çíà÷åíèå “INF”.
Start Point
Íà÷àëüíàÿ òî÷êà îáëàñòè çàöèêëèâàíèÿ.
Äëÿ òîãî, ÷òîáû òåêóùàÿ ïîçèöèÿ ïüåñû ñòàëà òî÷êîé íà÷àëà
îáëàñòè çàöèêëèâàíèÿ, íàæìèòå íà [F5 (Set Start)].
End Point
Êîíå÷íàÿ òî÷êà îáëàñòè çàöèêëèâàíèÿ. Ñàìà ýòà òî÷êà â
îáëàñòü çàöèêëèâàíèÿ íå âêëþ÷àåòñÿ.
Äëÿ òîãî, ÷òîáû òåêóùàÿ ïîçèöèÿ ïüåñû ñòàëà òî÷êîé êîíöà
îáëàñòè çàöèêëèâàíèÿ, íàæìèòå íà [F6 (Set End)].
 ×òîáû àêòèâèðîâàòü óñòàíîâêè çàöèêëèâàíèÿ, íàæìèòå
íà [F7 (Loop)].
Äëÿ âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ ðåæèìà çàöèêëèâàíèÿ ìîæíî
èñïîëüçîâàòü êíîïêó [LOOP] ïàíåëè èíñòðóìåíòà.
Ïåðåéòè ê ýòîìó ýêðàíó ìîæíî, íàæàâ íà êíîïêó [LOOP] ïðè
íàæàòîé êíîïêå [SHIFT].
 ×òîáû ñâåðíóòü îêíî, íàæìèòå íà êíîïêó [F8 (Close)].
 ïüåñå ìîæíî ðàññòàâèòü äî 16 ìàðêåðîâ, êîòîðûå ïîçèöèîíèðóþòñÿ
ïî íà÷àëó òàêòîâ. Ýòî îáëåã÷àåò ïðîöåññ ðåäàêòèðîâàíèÿ ïüåñû,
ïîñêîëüêó ïîçâîëÿåò îïåðàòèâíî ïåðåìåùàòüñÿ â çàäàííûå òî÷êè.
Íèæå îïèñàíî, êàê ïðîñìàòðèâàòü è ðåäàêòèðîâàòü ñïèñîê ìàðêåðîâ
ïüåñû.
1 Íàæìèòå íà [SONG].
Ðàñêðîåòñÿ ýêðàí Song Play.
2 Íàæìèòå íà [F6 (Marker)].
Ðàñêðîåòñÿ îêíî Marker.
Êíîïêè âûïîëíÿþò ñëåäóþùèå ôóíêöèè.
Êîëåñî VALUE, êíîïêè [INC] [DEC],
Âûáîð ìàðêåðà èç ñïèñêà. Ïðè ýòîì ñîîòâåòñòâóþùèì îáðàçîì
èçìåíÿåòñÿ òåêóùàÿ ïîçèöèÿ ïüåñû.
[F4 (Name)]
Îïðåäåëåíèå èìåíè âûáðàííîãî ìàðêåðà. Âûáåðèòå èìÿ èç
ïðåäëîæåííîãî ñïèñêà è äëÿ ïîäòâåðæäåíèÿ íàæìèòå íà
[F8 (Select)].
[F5 (Set)]
Äîáàâëåíèå ìàðêåðà â íà÷àëî òåêóùåãî òàêòà.
[F6 (Clear)]
Ñòèðàíèå âûáðàííîãî ìàðêåðà.
[F7 (Jump)]
Îïðåäåëåíèå ìàðêåðà, ê êîòîðîìó áóäåò îñóùåñòâëåí ïåðåõîä
ïðè íàæàòèè íà êíîïêó [JUMP] ëèöåâîé ïàíåëè.
 ×òîáû ñâåðíóòü îêíî, íàæìèòå íà êíîïêó [F8 (Close)].
Åñëè îêíî Marker îòêðûòî, òî ñ ïîìîùüþ ïýäîâ 1 – 16 ìîæíî
ïåðåéòè ê ìàðêåðó ñ ñîîòâåòñòâóþùèì íîìåðîì.
Ïåðåéòè ê ýòîìó ýêðàíó ìîæíî, íàæàâ íà êíîïêó [JUMP] ïðè
íàæàòîé êíîïêå [SHIFT].
o.äì3
Ïåðåõîä ê ïðåäûäóùåìó ìàðêåðó:
Óäåðæèâàÿ íàæàòîé [SHIFT], íàæìèòå íà [ ].
Ïåðåõîä ê ñëåäóþùåìó ìàðêåðó:
Óäåðæèâàÿ íàæàòîé [SHIFT], íàæìèòå íà [ ].
Ïåðåõîä â íà÷àëî ïüåñû:
Íàæìèòå íà [ ].
Ïåðåõîä â ïîçèöèþ ìàðêåðà JUMP:
Íàæìèòå íà [JUMP].
göëCƒä
Cü(
pìCü
(ak

Содержание

Воспроизведение пьесы Зацикленное воспроизведение пьесы Loop Расстановка маркеров в пьесе Marker В рамках пьесы можно определить область которая будет В пьесе можно расставить до 16 маркеров которые позиционируются воспроизводиться в зацикленном режиме по началу тактов Это облегчает процесс редактирования пьесы NOTE Для фразы определить область зацикливания невозможно 1 Нажмите на SONG поскольку позволяет оперативно перемещаться в заданные точки Ниже описано как просматривать и редактировать список маркеров пьесы 1 Нажмите на SONG Раскроется экран Song Play 2 Нажмите на F6 Marker Раскроется окно Marker Раскроется экран Song Play 2 Нажмите на F5 Loop Раскроется окно Loop Кнопки выполняют следующие функции Колесо VALUE кнопки INC DEC Ж Выбор маркера из списка При этом соответствующим образом изменяется текущая позиция пьесы F4 Name Определение имени выбранного маркера Выберите имя из предложенного списка и для подтверждения нажмите на F8 Select F5 Set Добавление маркера в начало текущего такта 3 Выберите курсором требуемый параметр и колесом VALUE или кнопками INC DEC определите его значение Прежде чем производить эти установки остановите секвенсер Эти установки можно определять и при запущенном секвенсере F6 Clear Стирание выбранного маркера F7 Jump Определение маркера к которому будет осуществлен переход при нажатии на кнопку JUMP лицевой панели Repeat Times Определяет количество повторов 1 99 области зацикливания Если зацикленную область необходимо воспроизводить бесконечно пока не будет нажата кнопка STOP выберите значение INF 3 Чтобы свернуть окно нажмите на кнопку F8 Close МЕМО Если окно Marker открыто то с помощью пэдов 1 16 можно перейти к маркеру с соответствующим номером Start Point Начальная точка области зацикливания Для того чтобы текущая позиция пьесы стала точкой начала области зацикливания нажмите на F5 Set Start МЕМО Перейти к этому экрану можно нажав на кнопку JUMP при нажатой кнопке SHIFT End Point Конечная точка области зацикливания Сама эта точка в область зацикливания не включается Для того чтобы текущая позиция пьесы стала точкой конца области зацикливания нажмите на F6 Set End 4 Чтобы активировать установки зацикливания нажмите на F7 Loop МЕМО Для включения выключения режима зацикливания можно использовать кнопку LOOP панели инструмента МЕМО Перейти к этому экрану можно нажав на кнопку LOOP при нажатой кнопке SHIFT 5 Чтобы свернуть окно нажмите на кнопку F8 Close 208 Переход к маркеру Переход к предыдущему маркеру Удерживая нажатой SHIFT нажмите на Переход к следующему маркеру Удерживая нажатой SHIFT нажмите на Переход в начало пьесы Нажмите на I м Переход в позицию маркера JUMP Нажмите на QUMP

Скачать