Roland Fantom-G8 [240/319] М w м

Roland Fantom-G6 [240/319] М w м
2
päCü
Íà ñòðàíèöå 217 ðàññìàòðèâàëàñü ôóíêöèÿ êâàíòîâàíèÿ ïðîöåññà
çàïèñè â ðåæèìå ðåàëüíîãî âðåìåíè. Àíàëîãè÷íûì îáðàçîì ìîæíî
îòêâàíòîâàòü óæå çàïèñàííóþ ôðàçó.
Ôóíêöèÿ Quantize êîððåêòèðóåò ïîëîæåíèå òîëüêî ñîáûòèé
âçÿòèÿ (note-on) è ñíÿòèÿ (note-off) íîò è íå îêàçûâàåò íèêàêîãî
äåéñòâèÿ íà äðóãèå äàííûå ñåêâåíñåðà. Ýòî îçíà÷àåò, ÷òî åñëè
âìåñòå ñ íîòíûìè ñîáûòèÿìè ïðîïèñàíû, íàïðèìåð, ñîáûòèÿ
ïîäñòðîéêè âûñîòû çâóêà (Pitch Bend), òî â ðåçóëüòàòå
êâàíòîâàíèÿ ñèíõðîííîñòü ýòèõ ïðîöåññîâ (âçÿòèÿ íîò è
èçìåíåíèÿ èõ âûñîòû) ìîæåò íàðóøèòüñÿ. ×òîáû èçáåæàòü ýòîé
ïðîáëåìû, ðåêîìåíäóåòñÿ ïðîïèñûâàòü ñíà÷àëà íîòíûå ñîáûòèÿ,
êâàíòîâàòü èõ, à çàòåì äîáàâëÿòü ñîáûòèÿ äðóãèõ òèïîâ.
Ïîäðîáíî ýêðàí “Phrase Modify Menu” îïèñàí íà ñòðàíèöå
239.
h(IDIë
Îïðåäåëÿåò MIDI-êàíàë(û), íîòû êîòîðîãî êâàíòóþòñÿ.
Äëÿ êâàíòîâàíèÿ íîò âñåõ êàíàëîâ âûáèðàéòå óñòàíîâêó “ALL”, ïðè
êâàíòîâàíèè íîò îäíîãî êàíàëà – ñîîòâåòñòâóþùèé êàíàë.
Äèàïàçîí: ALL, Ch1 – Ch16
au,(äCƒ
Îïðåäåëÿåò äèàïàçîí êâàíòóåìûõ òàêòîâ. Åñëè ïàðàìåòð For
ïðèíèìàåò çíà÷åíèå “ALL” êâàíòóþòñÿ âñå òàêòû.
Quanizy
Îïðåäåëÿåò ðåæèì êâàíòîâàíèÿ.
Çíà÷åíèå
GRID: Ðåæèì êâàíòîâàíèÿ Grid Quantize. Âî âðåìÿ çàïèñè
íîòû êâàíòóþòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ çàäàííîé ñåòêîé
êâàíòîâàíèÿ. Óñòàíîâêà èñïîëüçóåòñÿ, êîãäà
íåîáõîäèìî ñòðîãî âûäåðæèâàòü ðèòì, íàïðèìåð,
ïðè çàïèñè óäàðíûõ èëè áàñà.
SHUFFLE: Ðåæèì êâàíòîâàíèÿ Shuffle Quantize. Âî âðåìÿ
çàïèñè íîòû êâàíòóþòñÿ íå òî÷íî ïî ñåòêå
êâàíòîâàíèÿ, à ñìåùàþòñÿ îòíîñèòåëüíî íåå,
ñâèíãóÿ ÷åòêèé ðèòì.
TEMPLATE: Fantom-G èìååò 71 øàáëîí êâàíòîâàíèÿ. Îíè
ïîçâîëÿþò ñîçäàâàòü ðèòìè÷åñêèå ôàêòóðû
ðàçëè÷íûõ ñòèëåé. Äîñòàòî÷íî ïðîñòî âûáðàòü
íàèáîëåå ïîäõîäÿùèé øàáëîí.
* Åñëè çàïèñàííûå â ñåêâåíñåð äàííûå èìåþò ñëèøêîì áîëüøèå
ðèòìè÷åñêèå ïîãðåøíîñòè, òî èñïîëüçîâàíèå ðåæèìà Template
Quantize ìîæåò íå äàòü æåëàåìîãî ðåçóëüòàòà.  ýòîì ñëó÷àå
ìîæíî ñíà÷àëà îòêâàíòîâàòü äàííûå â ðåæèìå Grid Quantize, à
ïîòîì ïðèìåíèòü êâàíòîâàíèå ñ èñïîëüçîâàíèåì øàáëîíîâ.
Rluin(ƒøidQuaniz
Óñòàíîâêà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ðåæèìà êâàíòîâàíèÿ Grid Quantize. Îíà
îïðåäåëÿåò èíòåðâàë ñåòêè êâàíòîâàíèÿ â òåðìèíàõ äëèòåëüíîñòåé
íîò. Âûáèðàéòå äëèòåëüíîñòü, ñîîòâåòñòâóþùóþ ñàìîé ìàëîé
äëèòåëüíîñòè çàïèñûâàåìûõ íîò.
Çíà÷åíèå: , , , , , ,
Snh(üidQuaniz
Óñòàíîâêà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ðåæèìà êâàíòîâàíèÿ Grid Quantize. Îíà
îïðåäåëÿåò ñòåïåíü, ñ êîòîðîé íîòû ïðèòÿãèâàþòñÿ ê ñåòêå êâàíòîâà-
íèÿ, îïðåäåëåííîé ñ ïîìîùüþ ïàðàìåòðà Grid Resolution. Åñëè âûáðàòü
çíà÷åíèå “100%”, íîòû ðàñïîëàãàþòñÿ òî÷íî ïî ñåòêå êâàíòîâàíèÿ. ×åì
ìåíüøå çíà÷åíèå, òåì ìåíüøå êîððåêòèðóåòñÿ ïîëîæåíèå çàïèñàííûõ
íîò. Åñëè âûáðàòü çíà÷åíèå “0%”, òî êâàíòîâàíèå íå ïðîèçâîäèòñÿ.
Äèàïàçîí: 0 – 100%
Rluin(ƒøShulQuaniz
Óñòàíîâêà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ðåæèìà êâàíòîâàíèÿ Shuffle Quantize.
Îíà îïðåäåëÿåò èíòåðâàë ñåòêè êâàíòîâàíèÿ â òåðìèíàõ
äëèòåëüíîñòåé íîò.
Çíà÷åíèå: ,
ƒ(Quaniz
Grid Quantize ïðè Resolution =
Shuffle Quantize ïðè Rate = 75%

Содержание

Редактирование пьес Quantize Туре Квантование фраз Quantize Определяет режим квантования Ha странице 217 рассматривалась функция квантования процесса Значение записи в режиме реального времени Аналогичным образом можно GRID ноты квантуются в соответствии с заданной сеткой отквантовать уже записанную фразу квантования Установка используется когда NOTE необходимо строго выдерживать ритм например Функция Quantize корректирует положение только событий взятия note on и снятия note off нот и не оказывает никакого действия на другие данные секвенсера Это означает что если вместе с нотными событиями прописаны например события подстройки высоты звука Pitch Bend то в результате Режим квантования Grid Quantize Во время записи при записи ударных или баса м w м I__ I__ I__ I__ I__ I__ I__ I__ I Grid Quantize при Resolution квантования синхронность этих процессов взятия нот и изменения их высоты может нарушиться Чтобы избежать этой I__ I__ I__ I__ I__ I__ I__ I__ I проблемы рекомендуется прописывать сначала нотные события квантовать их а затем добавлять события других типов SHUFFLE Режим квантования Shuffle Quantize Во время записи ноты квантуются не точно по сетке I cf квантования а смещаются относительно нее Подробно экран Phrase Modify Menu описан на странице свингуя четкий ритм 239 Ch MIDI канал I__ I__ I__ I__ 1__I__ I__ I__ I Shuffle Quantize при Rate 75 Определяет МЮЬканал ы ноты которого квантуются Для квантования нот всех каналов выбирайте установку ALL при квантовании нот одного канала соответствующий канал Диапазон ALL Chi Chi6 _ _ _ _ _ _ _ _ TEMPLATE Fantom G имеет 71 шаблон квантования Они позволяют создавать ритмические фактуры Measure For диапазон различных стилей Достаточно просто выбрать Определяет диапазон квантуемых тактов Если параметр For принимает значение ALL квантуются все такты наиболее подходящий шаблон Если записанные в секвенсер данные имеют слишком большие ритмические погрешности то использование режима Template Quantize может не дать желаемого результата В этом случае можно сначала отквантовать данные в режиме Grid Quantize а потом применить квантование с использованием шаблонов Resolution разрешение Grid Quantize Установка используется для режима квантования Grid Quantize Она определяет интервал сетки квантования в терминах длительностей нот Выбирайте длительность соответствующую самой малой длительности записываемых нот Значение Л Л J з Js J Strength интенсивность Grid Quantize Установка используется для режима квантования Grid Quantize Она определяет степень с которой ноты притягиваются к сетке квантова ния определенной с помощью параметра Grid Resolution Если выбрать значение 100 ноты располагаются точно по сетке квантования Чем меньше значение тем меньше корректируется положение записанных нот Если выбрать значение 0 то квантование не производится Диапазон о юо Resolution разрешение Shuffle Quantize Установка используется для режима квантования Shuffle Quantize Она определяет интервал сетки квантования в терминах длительностей нот Значение J 240

Скачать