Roland Fantom-G8 Руководство пользователя онлайн [241/319] 525858

Roland Fantom-G8 Руководство пользователя онлайн [241/319] 525858
21
päCü
Ra(üShulQuaniz
Óñòàíîâêà èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ðåæèìà êâàíòîâàíèÿ Shuffle Quantize.
Îíà îïðåäåëÿåò ñòåïåíü ñìåùåíèÿ ñëàáûõ äîëåé îòíîñèòåëüíî
ñèëüíûõ, êîòîðûå ðàñïîëàãàþòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ óñòàíîâêîé Shuffle
Resolution. Åñëè âûáðàòü çíà÷åíèå “50%”, òî ñëàáàÿ äîëÿ ðàçìåùàåòñÿ
òî÷íî ìåæäó äâóìÿ ñèëüíûìè, ïðè “0%” ñëàáàÿ äîëÿ ñîâïàäàåò ñ
ïðåäûäóùåé ñèëüíîé, à ïðè “100%” – ñî ñëåäóþùåé ñèëüíîé.
Äèàïàçîí: 0 – 100%
fig.19-010.e
Quanizmla(øKë
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ âûáîðà øàáëîíà êâàíòîâàíèÿ.
Ñïèñîê äîñòóïíûõ øàáëîíîâ êâàíòîâàíèÿ ñâåäåí â òàáëèöó.
* Øàáëîíû èñïîëüçóþò ìåòð 4/4. Èñïîëüçîâàíèè èõ äëÿ êâàíòîâàíèÿ
èñïîëíåíèÿ, çàïèñàííîãî â äðóãèõ ìåòðàõ, íå ïðèâåäåò ê õîðîøåìó
ðåçóëüòàòó.
* Íàçâàíèÿ ñòèëåé íîñÿò ðåêîìåíäàöèîííûé õàðàêòåð. Ïðè æåëàíèè èõ
ìîæíî èñïîëüçîâàòü è äëÿ îáðàáîòêè äàííûõ ëþáûõ äðóãèõ ñòèëåé.
Íàäî ïðîñòî íå áîÿòüñÿ ýêñïåðèìåíòèðîâàòü.
imin(ãë3K
Îïðåäåëÿåò, íàñêîëüêî áëèçêî êâàíòóåìûå íîòû ïðèáëèæàþòñÿ ê
ñåòêå êâàíòîâàíèÿ øàáëîíà. Ïðè “100%” íîòû êâàíòóþòñÿ òî÷íî ïî
ñåòêå, ïðè “0%” – îñòàþòñÿ íà ñâîèõ ìåñòàõ.
Äèàïàçîí: 0 – 100%
001 Òàíöåâàëüíûé (ìàëàÿ äèíàìèêà)
002 Òàíöåâàëüíûé (áîëüøàÿ äèíàìèêà)
003 Òàíöåâàëüíûé (ëåãêèé ñâèíã)
004 Òàíöåâàëüíûé (ãëóáîêèé ñâèíã)
005 Òàíöåâàëüíûé (îòñòàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
006 Òàíöåâàëüíûé (îòñòàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
007 Òàíöåâàëüíûé (îòñòàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
008 Òàíöåâàëüíûé (îòñòàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
009 Òàíöåâàëüíûé (îïåðåæàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
010 Òàíöåâàëüíûé (îïåðåæàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
011 Òàíöåâàëüíûé (îïåðåæàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
012 Òàíöåâàëüíûé (îïåðåæàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
013 Ôüþæí (ìàëàÿ äèíàìèêà)
014 Ôüþæí (áîëüøàÿ äèíàìèêà)
015 Ôüþæí (ëåãêèé ñâèíã)
016 Ôüþæí (ãëóáîêèé ñâèíã)
017 Ôüþæí (îòñòàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
018 Ôüþæí (îòñòàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
019 Ôüþæí (îòñòàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
020 Ôüþæí (îòñòàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
021 Ôüþæí (îïåðåæàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
022 Ôüþæí (îïåðåæàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
023 Ôüþæí (îïåðåæàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
024 Ôüþæí (îïåðåæàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
025 Ðåããè (ìàëàÿ äèíàìèêà)
026 Ðåããè (áîëüøàÿ äèíàìèêà)
027 Ðåããè (ëåãêèé ñâèíã)
028 Ðåããè (ãëóáîêèé ñâèíã)
029 Ðåããè (îòñòàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
030 Ðåããè (îòñòàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
031 Ðåããè (îòñòàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
032 Ðåããè (îòñòàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
033 Ðåããè (îïåðåæàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
034 Ðåããè (îïåðåæàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
035 Ðåããè (îïåðåæàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
036 Ðåããè (îïåðåæàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
037 Ïîï (ìàëàÿ äèíàìèêà)
Äàííûå îðèãèíàëüíîãî
èñïîëíåíèÿ
Rate= 25%
Rate= 50%
Rate= 75%
Rate=100%
Ñëàáàÿ
äîëÿ
Ñëàáàÿ
äîëÿ
Ñëàáàÿ
äîëÿ
Ñëàáàÿ
äîëÿ
038 Ïîï (áîëüøàÿ äèíàìèêà)
039 Ïîï (ëåãêèé ñâèíã)
040 Ïîï (ãëóáîêèé ñâèíã)
041 Ïîï (îòñòàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
042 Ïîï (îòñòàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
043 Ïîï (îòñòàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
044 Ïîï (îòñòàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
045 Ïîï (îïåðåæàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
046 Ïîï (îïåðåæàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
047 Ïîï (îïåðåæàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
048 Ïîï (îïåðåæàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
049 Ðóìáà (ìàëàÿ äèíàìèêà)
050 Ðóìáà (áîëüøàÿ äèíàìèêà)
051 Ðóìáà (ëåãêèé ñâèíã)
052 Ðóìáà (ãëóáîêèé ñâèíã)
053 Ðóìáà (îòñòàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
054 Ðóìáà (îòñòàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
055 Ðóìáà (îòñòàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
056 Ðóìáà (îòñòàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
057 Ðóìáà (îïåðåæàþùèå äîëè, ìàëàÿ äèíàìèêà)
058 Ðóìáà (îïåðåæàþùèå äîëè, áîëüøàÿ äèíàìèêà)
059 Ðóìáà (îïåðåæàþùèå äîëè, ëåãêèé ñâèíã)
060 Ðóìáà (îïåðåæàþùèå äîëè, ãëóáîêèé ñâèíã)
061 Ñàìáà (äëÿ Pandeiro è ò.ä.)
062 Ñàìáà (äëÿ Surdo, Timbale)
063 Axe (äëÿ Caixa)
064 Axe (äëÿ Surdo)
065 Ñàëüñà (äëÿ Cascala)
066 Ñàëüñà (äëÿ Conga)
067 Òðèîëè
068 Êâèíòîëè
069 Ñåêñòîëè
070 Äâóõòàêòíûå ñåïòîëè
071 Çàïàçäûâàþùèå òðèîëè

Содержание

Редактирование пьес Rate интенсивность Shuffle Quantize 038 Поп большая динамика 039 Поп легкий свинг ШИ Поп глубокий свинг 041 Поп отстающие доли малая динамика сильных которые располагаются в соответствии с установкой Shuffle 042 Поп отстающие доли большая динамика Resolution Если выбрать значение 50 то слабая доля размещается 043 Поп отстающие доли легкий свинг точно между двумя сильными при 0 слабая доля совпадает с 044 Поп отстающие доли глубокий свинг предыдущей сильной а при 100 со следующей сильной 045 Пон опережающие доли малая динамика Диапазон о 100 046 Пон опережающие доли большая динамика 047 Пон опережающие доли легкий свинг 048 Пон опережающие доли глубокий свинг 049 Румба малая динамика 050 Румба большая динамика 051 Румба легкий свинг 052 Румба глубокий свинг 053 Румба отстающие доли малая динамика 054 Румба отстающие доли большая динамика 055 Румба отстающие доли легкий свинг 056 Румба отстающие доли глубокий свинг 057 Румба онережающие доли малая динамика 058 Румба опережающие доли большая динамика 059 Румба онережающие доли легкий свинг 060 Румба опережающие доли глубокий свинг 061 Самба для Pandeiro и т д Quantize Template шаблон квантования 062 Используется для выбора шаблона квантования 063 Самба для Surdo Timbale Axe для Caixa 064 Axe для Surdo 065 Сальса для Cascala Установка используется для режима квантования Shuffle Quantize Она определяет степень смещения слабых долей относительно Rate 25 Rate 50 Rate 75 Rate 1OO 1J H Данные оригинального исполнения il U H T ц1 1 4 i 11 I 4 Il i I 1 Слабая Слабая Слабая Слабая доля доля доля доля Список доступных шаблонов квантования сведен в таблицу 066 Сальса для Conga 001 Танцевальный малая динамика 067 Триоли КВИ1ПОЛИ 002 Танцевальный большая динамика 068 003 Танцевальный легкий свинг 069 Секста и 004 Танцевальный глубокий свинг 070 005 Танцевальный отстающие доли малая динамика 071 Двухтактные септахи Запаздывающие триоли 006 Танцевальный отстающие доли большая динамика 007 Танцевальный отстающие доли легкий свинг 008 Танцевальный отстающие доли глубокий свинг исполнения записанного в других метрах не приведет к хорошему 009 Танцевальный опережающие доли малая динамика результату 010 Танцевальный опережающие доли большая динамика 011 Танцевальный опережающие доли легкий свинг 012 Танцевальный опережающие доли глубокий свинг Шаблоны используют метр 4 4 Использовании их для квантования Названия стилей носят рекомендационный характер При желании их можно использовать и для обработки данных любых других стилей Надо просто не бояться экспериментировать 013 Фьюжн малая динамика 014 Фьюжн большая динамика 015 Фьюжн легкий свинг Timing глубина квантования 016 Фьюжн глубокий свинг Определяет насколько близко квантуемые ноты приближаются к 017 Фьюжн отстающие доли малая динамика 018 Фьюжн отстающие доли большая динамика 019 Фьюжн отстающие доли легкий свинг 020 Фьюжн отстающие доли глубокий свинг 021 Фьюжн опережающие доли малая динамика 022 Фьюжн опережающие доли большая динамика 023 024 Фьюжн опережающие доли легкий свинг 025 Регги малая динамика 026 Регги бахыпая динамика 027 Регги ленеий свинг 028 Регги глубокий свинг 029 Реп и отстающие доли малая динамика 030 Реп и отстающие доли большая динамика 031 Реп и отстающие доли легкий свинг 032 Реп и отстающие доли глубокий свинг 033 Реп и опережающие доли малая динамика 034 Реп и опережающие доли большая динамика 035 Реп и опережающие доли легкий свинг 036 Реп и опережающие доли глубокий свинг 037 Поп малая динамика сетке квантования шаблона При 100 ноты квантуются точно по сетке при 0 остаются на своих местах Диапазон о 100 Фьюжн опережающие доли глубокий свинг 241

Скачать