Roland Fantom-G8 [138/319] Scale типе

Roland Fantom-G6 [138/319] Scale типе
1
qƒäKivSudi
aihBndRan
Äèàïàçîí èçìåíåíèÿ âûñîòû (â ïðåäåëàõ äâóõ îêòàâ) ïðè ìàíèïóëÿ-
öèÿõ ñ äæîéñòèêîì ïîäñòðîéêè âûñîòû çâóêà. Îïðåäåëåííîå çäåñü
çíà÷åíèå îòíîñèòñÿ ê ïåðåìåùåíèþ äæîéñòèêà â îáîèõ íàïðàâëåíèÿ
(âëåâî è âïðàâî). Äëÿ òîãî, ÷òîáû èñïîëüçîâàëàñü óñòàíîâêà Pitch
Bend Range, îïðåäåëåííàÿ äëÿ ïàò÷à ïàðòèè (ñòð. 96), âûáåðèòå çíà-
÷åíèå “PATCH”.
Äèàïàçîí: 0 – 24, PATCH
* Äëÿ ïàðòèé EXP 1 è EXP 2 ïàðàìåòð çàâèñèò îò òèïà
óñòàíîâëåííîé êàðòû ðàñøèðåíèÿ.
* Äëÿ âíåøíèõ ïàðòèé ïàðàìåòð íå èñïîëüçóåòñÿ.
aamnSwih
Îïðåäåëÿåò ñîñòîÿíèå ðåæèìà ïîðòàìåíòî: âêëþ÷åí (“ON”) èëè
âûêëþ÷åí (“OFF”). Äëÿ òîãî, ÷òîáû èñïîëüçîâàëàñü óñòàíîâêà,
îïðåäåëåííàÿ äëÿ ïàò÷à ïàðòèè (ñòð. 106), âûáåðèòå çíà÷åíèå
“PATCH”.
Çíà÷åíèå: OFF, ON, PATCH
* Äëÿ ïàðòèé EXP 1, EXP 2 è âíåøíèõ ïàðàìåòð íå èñïîëüçóåòñÿ.
aamnim
Åñëè ðåæèì ïîðòàìåíòî âêëþ÷åí, òî îïðåäåëÿåò âðåìÿ, çà êîòîðîå
âûñîòà èçìåíÿåòñÿ îò îäíîé íîòû ê äðóãîé. ×åì áîëüøå çíà÷åíèå,
òåì ìåäëåííåå èçìåíÿåòñÿ ÷àñòîòà. Äëÿ òîãî, ÷òîáû èñïîëüçîâàëàñü
óñòàíîâêà Portamento Time, îïðåäåëåííàÿ äëÿ ïàò÷à ïàðòèè
(ñòð. 106), âûáåðèòå çíà÷åíèå “PATCH”.
Äèàïàçîí: 0 – 127, PATCH
Åñëè íà ïàðòèþ íàçíà÷åí íàáîð óäàðíûõ, äàííàÿ óñòàíîâêà
èãíîðèðóåòñÿ.
* Äëÿ ïàðòèé EXP 1, EXP 2 è âíåøíèõ ïàðàìåòð íå èñïîëüçóåòñÿ.
aSalunB
Îïðåäåëÿåò óñòàíîâêè ñòðîÿ êàæäîé èç ïàðòèé.
Value: -64– +63
Âûáîð èñïîëüçóåìîãî ñòðîÿ îïðåäåëÿåòñÿ ïàðàìåòðîì Scale Tune
Switch (ñòð. 296).
* Äëÿ ïàðòèé EXP 1 è EXP 2 ïàðàìåòð çàâèñèò îò òèïà
óñòàíîâëåííîé êàðòû ðàñøèðåíèÿ.
* Äëÿ âíåøíèõ ïàðòèé ïàðàìåòð íå èñïîëüçóåòñÿ.
Salun
pìCLL
Îêòàâà äåëèòñÿ íà 12 ðàâíûõ ÷àñòåé. Ýòîò ñòðîé íàèáîëåå ÷àñòî
ïðèìåíÿåòñÿ â çàïàäíîé ìóçûêå. Fantom-G èñïîëüçóåò
ðàâíîòåìïåðèðîâàííûé ñòðîé, åñëè ïàðàìåòð Scale Tune Switch
óñòàíîâëåí â “OFF”.
)LL(
 îñíîâå ñòðîÿ ëåæàò êîíñîíàíñíûå òðåçâó÷èÿ. Îäíàêî èãðàòü
ìîæíî òîëüêî â îäíîé òîíàëüíîñòè. Ïðè ïîïûòêå
òðàíñïîíèðîâàíèÿ òðåçâó÷èÿ êîíñîíàíñ òðåçâó÷èé íàðóøàåòñÿ.
`KLL
 ýòîì ñòðîå íîòû E è B çâó÷àò íà êâàðòó íèæå, à íîòû C#, F#
è G# – íà êâàðòó âûøå îòíîñèòåëüíî ðàâíîòåìïåðèðîâàííîãî
ñòðîÿ. Èíòåðâàë ìåæäó íîòàìè G è B, C è E, F è G#, Bb è C#,
Eb è F# ðàâåí íàòóðàëüíîé òåðöèè (âåëè÷èíà ýòîãî èíòåðâàëà
ðàñïîëîæåíà ïîñåðåäèíå ìåæäó ìàæîðíîé è ìèíîðíîé
òåðöèÿìè). Fantom-G ïîçâîëÿåò èñïîëüçîâàòü àðàáñêèé ñòðîé â
òîíàëüíîñòÿõ G, C è F.
<Ïðèìåð>
Íîòà
Ðàâíîòåìïå
ðèðîâàííûé
×èñòûé
(òîíèêà Äî)
Àðàáñêèé
C 0 0 -6
C# 0 -8 +45
D 0 +4 -2
Eb 0 +16 -12
E 0 -14 -51
F 0 -2 -8
F# 0 -10 +43
G 0 +2 -4
G# 0 +14 +47
A 0 -16 0
Bb 0 +14 -10
B 0 -12 -49

Содержание

Создание наборов Live Studio Part Pitch Bend Range Диапазон изменения высоты в пределах двух октав при манипуля циях с джойстиком подстройки высоты звука Определенное здесь значение относится к перемещению джойстика в обоих направления Scale Типе Part Scale Типе С В влево и вправо Для того чтобы использовалась установка Pitch Определяет установки строя каждой из партий Bend Range определенная для патча партии стр 96 выберите зна Value 64 63 чение PATCH Диапазон о 24 PATCH Для партий ЕХР 1 и ЕХР 2 параметр зависит от типа установленной карты расширения Для внешних партий параметр не используется Part Portamento Switch NOTE Выбор используемого строя определяется параметром Scale Tune Switch стр 296 Для партий ЕХР I и ЕХР 2 параметр зависит от типа установленной карты расширения Для внешних партий параметр не используется Определяет состояние режима портаменто включен ON или выключен OFF Для того чтобы использовалась установка Равнотемперированный строй определенная для патча партии стр 106 выберите значение PATCH Значение OFF ON PATCH Для партий EXP 1 ЕХР 2 и внешних параметр не используется Октава делится на 12 равных частей Этот строй наиболее часто применяется в западной музыке Fantom G использует равнотемперированный строй если параметр Scale Tune Switch установлен в OFF Part Portamento Time Чистый строй тоника До Если режим портаменто включен то определяет время за которое В основе строя лежат консонансные трезвучия Однако играть высота изменяется от одной ноты к другой Чем больше значение можно только в одной тональности При попытке тем медленнее изменяется частота Для того чтобы использовалась транспонирования трезвучия консонанс трезвучий нарушается установка Portamento Time определенная для патча партии стр 106 выберите значение PATCH Арабский строй Диапазон о 127 PATCH В этом строе ноты Е и В звучат на кварту ниже а ноты С Е NOTE и С на кварту выше относительно равнотемперированного Если на партию назначен набор ударных данная установка строя Интервал между нотами С и В С и Е Е и С ВЬ и С игнорируется ЕЬ и Г равен натуральной терции величина этого интервала Для партий ЕХР 1 ЕХР 2 и внешних параметр не используется расположена посередине между мажорной и минорной терциями Еап1от С позволяет использовать арабский строй в тональностях С С и Е Пример 138 Нота Равнотемпе рированный Чистый тоника До 0 8 с 0 C 0 Арабский 6 45 D 0 4 2 ЕЬ 0 16 12 Е 0 14 51 F 0 2 8 F 0 10 43 G 0 2 4 G 0 14 47 A 0 16 0 Bb 0 14 10 B 0 12 49

Скачать