Roland Fantom-G8 [30/319] Различные возможности исполнения

Roland Fantom-G8 [30/319] Различные возможности исполнения

pƒë÷ƒì›Cë
liyuh
Ñêîðîñòü âçÿòèÿ íîò íà êëàâèàòóðå èíñòðóìåíòà (velocity) ìîæåò âëèÿòü íà ãðîìêîñòü èëè
òåìáð çâóêà. Ïîñëåêàñàíèå (aftertouch) — äàâëåíèå íà óæå íàæàòóþ êëàâèøó — òàêæå ìîæåò
êîððåêòèðîâàòü çâó÷àíèå.
fig.02-008
›LCäLìä3ëö
Ïðè èãðå íà êëàâèàòóðå, äëÿ óìåíüøåíèÿ âûñîòû íàñòðîéêè òåêóùåãî ïàò÷à ïåðåìåùàéòå
äæîéñòèê âëåâî, äëÿ óâåëè÷åíèÿ – âïðàâî. Ýòî íàçûâàåòñÿ ïîäñòðîéêîé òîíà. Äëÿ
óïðàâëåíèÿ ýôôåêòîì âèáðàòî îòêëîíÿéòå äæîéñòèê îò ñåáÿ. Ýòî íàçûâàåòñÿ ìîäóëÿöèåé.
Åñëè îòêëîíÿòü äæîéñòèê ïî îáîèì íàïðàâëåíèÿì (îò ñåáÿ è âëåâî èëè âïðàâî), îáà ýôôåêòà
ïðèìåíÿþòñÿ îäíîâðåìåííî.
fig.02-009.e
C
Âûñîòó ñòðîÿ êëàâèàòóðû ìîæíî èçìåíÿòü ñ òî÷íîñòüþ äî îêòàâû â äèàïàçîíå +/- 3 îêòàâ.
Äëÿ îïðåäåëåíèÿ íåîáõîäèìûõ óñòàíîâîê èñïîëüçóéòå êíîïêè KEYBOARD [-OCT] èëè [+OCT],
ðàñïîëîæåííûå ñëåâà îò ýêðàíà.
Äëÿ âîçâðàòà ê îðèãèíàëüíîìó çíà÷åíèþ íàæìèòå íà îáå êíîïêè îäíîâðåìåííî.
ŠC
Âûñîòó ñòðîÿ êëàâèàòóðû ìîæíî òðàíñïîíèðîâàòü ñ òî÷íîñòüþ äî ïîëóòîíà (-5 – +6).
Äëÿ îïðåäåëåíèÿ èíòåðâàëà òðàíñïîíèðîâàíèÿ âêëþ÷èòå êíîïêó KEYBOARD [TRANSPOSE] è
íàæèìàéòå íà êíîïêè [-OCT] èëè [+OCT].
Äëÿ âîçâðàòà ê îðèãèíàëüíîìó çíà÷åíèþ íàæìèòå íà îáå êíîïêè îäíîâðåìåííî.
Ðàçëè÷àåòñÿ äâà òèïà
ïîñëåêàñàíèÿ: Polyphonic
Aftertouch (ïîëèôîíè÷åñêîå),
êîòîðîå ïðèìåíÿåòñÿ ê
îòäåëüíûì íîòàì è Channel
Aftertouch (êàíàëüíîå),
îòíîñÿùååñÿ êî âñåìó MIDI-
êàíàëó (ñòð. 251).
Ñ ïîìîùüþ ïýäîâ Fantom-G
ìîæíî ãåíåðèðîâàòü MIDI-
ñîîáùåíèÿ ïîñëåêàñàíèÿ
ïîëèôîíè÷åñêîãî òèïà, à ñ
ïîìîùüþ êëàâèàòóðû –
êàíàëüíîãî.
Ïîäðîáíîñòè íà ñòðàíèöå 288.
ÌîäóëÿöèÿÏîäñòðîéêà òîíà
Èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ
äëÿ êàæäîãî èç ïàò÷åé
îïðåäåëÿåòñÿ îòäåëüíî (ñòð. 96).

Содержание

Различные возможности исполнения Velocity Aftertouch Скорость взятия нот на клавиатуре инструмента velocity может влиять на громкость или тембр звука Послекасание aftertouch давление на уже нажатую клавишу также может корректировать звучание Подробности на странице 288 Различается два типа послекасания Polyphonic A ftertouc h пол ифоническое которое применяется к отдельным нотам и Channel Aftertouch канальное относящееся ко всему MIDIканалу стр 251 С помощью пэдов Fantom G можно генерировать MIDIсообщения послекасания полифонического типа а с помощью клавиатуры канального Джойстик подстройки тоно модуляции При игре на клавиатуре для уменьшения высоты настройки текущего патча перемещайте джойстик влево для увеличения вправо Это называется ПОДСТРОЙКОЙ ТОНЭ Для управления эффектом вибрато отклоняйте джойстик от себя Это называется модуляцией Если отклонять джойстик по обоим направлениям от себя и влево или вправо оба эффекта применяются одновременно Модуляция Октавное транспонирование Высоту строя клавиатуры можно изменять с точностью до октавы в диапазоне 3 октав Для определения необходимых установок используйте кнопки KEYBOARD ОСТ или ОСТ расположенные слева от экрана Для возврата к оригинальному значению нажмите на обе кнопки одновременно Транспонирование Высоту строя клавиатуры можно транспонировать с точностью до полутона 5 6 Для определения интервала транспонирования включите кнопку KEYBOARD TRANSPOSE и нажимайте на кнопки ОСТ или ОСТ Для возврата к оригинальному значению нажмите на обе кнопки одновременно 30 Интервал транспонирования для каждого из патчей определяется отдельно стр 96

Скачать