Roland Fantom-G8 [123/319] Создание набора ударных rhythm set

Roland Fantom-G6 [123/319] Создание набора ударных rhythm set
12
qƒäK3ä.(RhyhmS
uuny
×àñòîòà ñðåçà, ñ êîòîðîé ôèëüòð íà÷èíàåò âîçäåéñòâîâàòü íà ñèãíàë.
Äèàïàçîí: 0 – 127
Åñëè ïàðàìåòð Filter Type óñòàíîâëåí â “LPF/LPF2/LPF3”, òî ïðè
óìåíüøåíèè çíà÷åíèÿ ÷àñòîòû ñðåçà çâóê ñòàíîâèòñÿ áîëåå ãëóõèì,
îêðóãëûì. Ñ ðîñòîì çíà÷åíèÿ ýòîãî ïàðàìåòðà çâóê ñòàíîâèòñÿ áîëåå
ÿðêèì.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå “BPF”, ãàðìîíè÷åñêàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ ñèãíàëà
áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ óñòàíîâêîé TVF Cutoff Frequency. Ýòîò ðåæèì
èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ õàðàêòåðíûõ çâóêîâ.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå “HPF”, òî ñ ðîñòîì ÷àñòîòû ñðåçà çâóê
ñòàíîâèòñÿ áîëåå ÿðêèì.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå “PKG”, ÷àñòîòà ñðåçà îïðåäåëÿåò ãàðìîíèêè,
êîòîðûå áóäóò óñèëèâàòüñÿ.
Rnan
Óñèëèâàåò ÷àñòîòû âáëèçè ÷àñòîòû ñðåçà, äåëàÿ çâóê áîëåå
õàðàêòåðíûì è âûðàçèòåëüíûì. Ñëèøêîì âûñîêèå çíà÷åíèÿ
ïàðàìåòðà ìîãóò ïðèâåñòè ê âîçáóæäåíèþ è èñêàæåíèþ ñèãíàëà.
Äèàïàçîí: 0 – 127
fig.06-034.e
uliyuv
Âûáèðàåò îäíó èç ñåìè îãèáàþùèõ, îïðåäåëÿþùèõ âëèÿíèå
äèíàìèêè èñïîëíåíèÿ íà ÷àñòîòó ñðåçà ôèëüòðà. Äëÿ òîãî, ÷òîáû
÷àñòîòà ñðåçà îò ñêîðîñòè âçÿòèÿ íîò (velocity) íå çàâèñåëà, âûáåðèòå
çíà÷åíèå “FIXED”.
Äèàïàçîí: FIXED, 1 – 7
fig.06-036
uliySn
Ïàðàìåòð èñïîëüçóåòñÿ, êîãäà äëÿ óïðàâëåíèÿ ÷àñòîòîé ñðåçà
ïðèìåíÿåòñÿ velocity. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñ ðîñòîì ñêîðîñòè íàæàòèÿ
÷àñòîòà ñðåçà óâåëè÷èâàëàñü, âûáèðàéòå ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ,
÷òîáû óìåíüøàëàñü – îòðèöàòåëüíûå.
Äèàïàçîí: -63 – +63
RnanliySn
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ óïðàâëåíèÿ ðåçîíàíñîì (Resonance) ñ ïîìîùüþ
äèíàìèêè èñïîëíåíèÿ. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñ ðîñòîì velocity áåðóùèõñÿ
íîò ðåçîíàíñ óâåëè÷èâàëñÿ, èñïîëüçóéòå ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ
ýòîãî ïàðàìåòðà, ÷òîáû óìåíüøàëñÿ – îòðèöàòåëüíûå.
Äèàïàçîí: -63 – +63
Envliyuv
Âûáèðàåò îäíó èç ñåìè îãèáàþùèõ, îïðåäåëÿþùèõ âëèÿíèå
äèíàìèêè èñïîëíåíèÿ íà îãèáàþùóþ TVF. Äëÿ òîãî, ÷òîáû
îãèáàþùàÿ TVF îò ñêîðîñòè âçÿòèÿ íîò (velocity) íå çàâèñåëà,
âûáåðèòå çíà÷åíèå “FIXED”.
Äèàïàçîí: FIXED, 1 – 7
fig.06-036
EnvliySn
Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ óïðàâëåíèÿ èíòåíñèâíîñòüþ îãèáàþùåé TVF ñ
ïîìîùüþ äèíàìèêè èñïîëíåíèÿ. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñ ðîñòîì velocity
áåðóùèõñÿ íîò èíòåíñèâíîñòü âîçäåéñòâèÿ îãèáàþùåé TVF
óâåëè÷èâàëàñü, èñïîëüçóéòå ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ ýòîãî
ïàðàìåòðà, ÷òîáû óìåíüøàëàñü – îòðèöàòåëüíûå.
Äèàïàçîí: -63 – +63
Envim1liySn
Îïðåäåëÿåò âëèÿíèå äèíàìèêè èñïîëíåíèÿ íà ïàðàìåòð Time 1
îãèáàþùåé TVF. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñ ðîñòîì velocity áåðóùèõñÿ íîò
âðåìÿ Time 1 óìåíüøàëîñü, óñòàíàâëèâàéòå äàííûé ïàðàìåòð â
ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ, ÷òîáû óâåëè÷èâàëîñü – â îòðèöàòåëüíûå.
Äèàïàçîí: -63 – +63
EnvimliySn
Îïðåäåëÿåò âëèÿíèå ñêîðîñòè ñíÿòèÿ íîò íà ïàðàìåòð Time 4
îãèáàþùåé TVF. Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñ ðîñòîì ñêîðîñòè ñíÿòèÿ íîò
âðåìÿ Time 4 óìåíüøàëîñü, óñòàíàâëèâàéòå äàííûé ïàðàìåòð â
ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ, ÷òîáû óâåëè÷èâàëîñü – â îòðèöàòåëüíûå.
Äèàïàçîí: -63 – +63
LPF BPF HPF PKG
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà
Level
×àñòîòà ñðåçà
×àñòîòà
Âûñîêîå
Íèçêîå
1234567
1234567

Содержание

Создание набора ударных Rhythm Set Cutoff Frequency Cutoff Velocity Sens Частота среза с которой фильтр начинает воздействовать на сигнал Параметр используется когда для управления частотой среза Диапазон 0 127 применяется velocity Для того чтобы с ростом скорости нажатия Если параметр Filter Туре установлен в LPF LPF2 LPF3 то при частота среза увеличивалась выбирайте положительные значения уменьшении значения частоты среза звук становится более глухим чтобы уменьшалась отрицательные округлым С ростом значения этого параметра звук становится более Диапазон 63 63 ярким Если выбрано значение BPF гармоническая составляющая сигнала Resonance Velocity Sens будет определяться установкой TVF Cutoff Frequency Этот режим Используется для управления резонансом Resonance с помощью используется для создания характерных звуков динамики исполнения Для того чтобы с ростом velocity берущихся Если выбрано значение HPF то с ростом частоты среза звук нот резонанс увеличивался используйте положительные значения становится более ярким этого параметра чтобы уменьшался отрицательные Если выбрано значение PKG частота среза определяет гармоники Диапазон 63 63 которые будут усиливаться TVF Env Velocity Curve Resonance Выбирает одну из семи огибающих определяющих влияние Усиливает частоты вблизи частоты среза делая звук более динамики исполнения на огибающую TVF Для того чтобы характерным и выразительным Слишком высокие значения огибающая TVF от скорости взятия нот velocity не зависела параметра могут привести к возбуждению и искажению сигнала выберите значение FIXED Диапазон 0 127 Диапазон FIXED 1 7 Level 1 2 3 4 5 6 7 TVF Env Velocity Sens Используется для управления интенсивностью огибающей TVF с помощью динамики исполнения Для того чтобы с ростом velocity берущихся нот интенсивность воздействия огибающей TVF увеличивалась используйте положительные значения этого параметра чтобы уменьшалась отрицательные Диапазон 63 63 TVF Env Time 1 Velocity Sens Определяет влияние динамики исполнения на параметр Time 1 Cutoff Velocity Curve огибающей TVF Для того чтобы с ростом velocity берущихся нот Выбирает одну из семи огибающих определяющих влияние время Time 1 уменьшалось устанавливайте данный параметр в динамики исполнения на частоту среза фильтра Для того чтобы частота среза от скорости взятия нот velocity не зависела выберите значение FIXED Диапазон FIXED 1 7 положительные значения чтобы увеличивалось в отрицательные Диапазон 63 63 TVF Env Time 4 Velocity Sens Определяет влияние скорости снятия нот на параметр Time 4 огибающей TVF Для того чтобы с ростом скорости снятия нот 1 2 3 4 5 6 7 время Time 4 уменьшалось устанавливайте данный параметр в положительные значения чтобы увеличивалось в отрицательные Диапазон 63 63 123

Скачать