Roland Fantom-G8 [156/319] Обработка эффектами

Roland Fantom-G6 [156/319] Обработка эффектами
16
KKì
XOuuin
(uliEOuuin
Îïðåäåëÿåò âûõîä, íà êîòîðûé íàïðàâëÿåòñÿ ñèãíàë ñ
ìóëüòèýôôåêòîâ.
Çíà÷åíèå
A: Âûõîäû OUTPUT A (MIX) â ñòåðåî.
B: Âûõîäû OUTPUT B Â ñòåðåî.
Åñëè ïàðàìåòð Mix/Parallel óñòàíîâëåí â “MIX”, ñèãíàëû âûõîäîâ
OUTPUT A (MIX) ïåðåäàþòñÿ â ñòåðåî (ñòð. 294).
huSw
Ñîñòîÿíèå õîðóñà (âêë./âûêë.).
Çíà÷åíèå: ON, OFF
huy
Ïîçâîëÿåò âûáèðàòü ìåæäó õîðóñîì è çàäåðæêîé. Ïîäðîáíåå
ïàðàìåòðû õîðóñà îïèñàíû íà ñòðàíèöå 184.
Äèàïàçîí: 0 (âûêë.) – 3 (GM2 Chorus)
huvl
Óðîâåíü ñèãíàëà íà âûõîäå õîðóñà.
Äèàïàçîí: 0 – 127
huOuuSl
Âûõîä, íà êîòîðûé ïîäàåòñÿ ñèãíàë ñ õîðóñà.
Çíà÷åíèå
MAIN: Âûõîäû OUTPUT â ñòåðåî.
REV: Ðåâåðáåðàòîð â ìîíî.
M+R: Âûõîäû OUTPUT â ñòåðåî è ðåâåðáåðàòîð â ìîíî.
Åñëè âûáðàíû çíà÷åíèÿ “MAIN” èëè “M+R”, âûõîä OUTPUT, íà
êîòîðûé íàïðàâëÿåòñÿ ñèãíàë õîðóñà, îïðåäåëÿåòñÿ ïàðàìåòðîì
Chorus Output Assign.
huOuuin
Îïðåäåëÿåò ïàðó âûõîäîâ OUTPUT, íà êîòîðûå ïîäàåòñÿ ñèãíàë
ñ õîðóñà, åñëè ïàðàìåòð Chorus Output Select óñòàíîâëåí â
“MAIN” èëè “M+R”.
Çíà÷åíèå
A: Âûõîäû OUTPUT A (MIX) â ñòåðåî.
B: Âûõîäû OUTPUT B â ñòåðåî.
Åñëè Chorus Output Select = “REV”, ýòà óñòàíîâêà èãíîðèðóåòñÿ.
Åñëè ïàðàìåòð Mix/Parallel = “MIX”, âñå ñèãíàëû ïåðåäàþòñÿ íà
âûõîäû OUTPUT A (MIX) â ñòåðåî (ñòð. 294).
RvbSw
Ñîñòîÿíèå ðåâåðáåðàòîðà (âêë./âûêë.).
Çíà÷åíèå: ON, OFF
Rvby
Îïðåäåëÿåò òèï ðåâåðáåðàòîðà. Ïîäðîáíî ïàðàìåòðû
ðåâåðáåðàòîðà îïèñàíû íà ñòðàíèöå 185.
Äèàïàçîí: 0 (Off) – 10 (CHURCH)
Rvbvl
Óðîâåíü ñèãíàëà íà âûõîäå ðåâåðáåðàòîðà.
Äèàïàçîí: 0 – 127
RvbOuuin
Âûõîä, íà êîòîðûé ïîäàåòñÿ ñèãíàë ñ ðåâåðáåðàòîðà.
Çíà÷åíèå
A: Âûõîäû OUTPUT A (MIX) â ñòåðåî.
B: Âûõîäû OUTPUT B â ìîíî.
Åñëè ïàðàìåòð Mix/Parallel = “MIX”, âñå ñèãíàëû ïåðåäàþòñÿ íà
âûõîäû OUTPUT A (MIX) â ñòåðåî (ñòð. 294).
923
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Содержание

Обработка эффектами MFX Output Assign Multi Effects Output Assign Определяет выход на который направляется сигнал с Reverb Sw Состояние ревербератора вкл выкл Значение ON OFF м ул ьт и эф фек т ов Значение Reverb Type А Выходы OUTPUT A MIX в стерео Определяет тип ревербератора Подробно параметры В Выходы OUTPUT В В стерео ревербератора описаны на странице 185 МЕМО Диапазон о Off ю CHURCH Если параметр Mix Parallel установлен в MIX сигналы выходов OUTPUT A MIX передаются в стерео стр 294 Reverb Level Уровень сигнала на выходе ревербератора Chorus Sw Диапазон о 127 Состояние хоруса вкл выкл Значение ON OFF Reverb Output Assign Выход на который подается сигнал с ревербератора Chorus Type Значение Позволяет выбирать между хорусом и задержкой Подробнее А Выходы OUTPUT A MIX в стерео параметры хоруса описаны на странице 184 В Выходы OUTPUT В в моно Диапазон 0 выкл 3 GM2 Chorus МЕМО Если параметр Mix Parallel MIX все сигналы передаются на Chorus Level Уровень сигнала на выходе хоруса Диапазон о 127 Chorus Output Select Выход на который подается сигнал с хоруса Значение MAIN Выходы OUTPUT в стерео REV Ревербератор в моно M R Выходы OUTPUT в стерео и ревербератор в моно Если выбраны значения MAIN или M R выход OUTPUT на который направляется сигнал хоруса определяется параметром Chorus Output Assign Chorus Output Assign Определяет пару выходов OUTPUT на которые подается сигнал с хоруса если параметр Chorus Output Select установлен в MAIN или M R Значение А Выходы OUTPUT A MIX в стерео В Выходы OUTPUT В в стерео NOTE Если Chorus Output Select REV эта установка игнорируется МЕМО Если параметр Mix Parallel MIX все сигналы передаются на выходы OUTPUT A MIX в стерео стр 294 156 выходы OUTPUT A MIX в стерео стр 294

Скачать