Roland Fantom-G8 [177/319] Long time ctrl delay

Roland Fantom-G8 [177/319] Long time ctrl delay
177
qC
:OIERDE
Äëèííàÿ çàäåðæêà, âðåìÿ çàäåðæêè êîòîðîé ìîæíî ïëàâíî
èçìåíÿòü.
fig.MFX-54
:EEHO
Ðåàëèñòè÷íî èìèòèðóåò ñåêöèþ ëåíòî÷íîãî ýõî Roland RE-201 Space
Echo.
fig.MFX-55
6:OIOISE
Êðîìå ýôôåêòà ñíèæåíèÿ êà÷åñòâà, äîáàâëÿåò ðàçëè÷íûå øóìû,
òàêèå êàê áåëûé øóì è øóì äèñêà.
fig.MFX-56
Ïàðàìåòð Çíà÷åíèå Îïèñàíèå
Delay Time # 0 – 2600 ms,
íîòà
Âðåìÿ, ÷åðåç êîòîðîå íà÷èíàåò âîñïðîèç-
âîäèòüñÿ çàäåðæàííûé ñèãíàë.
Acceleration 0 – 15 Âðåìÿ, â òå÷åíèå êîòîðîãî Delay Time èç-
ìåíÿåòñÿ îò òåêóùåãî äî íîâîãî çíà÷å-
íèÿ.
Ýòîò ïàðàìåòð âîçäåéñòâóåò íà ñêîðîñòü
èçìåíåíèÿ ÷àñòîòû.
Feedback # -98 – +98%
Óðîâåíü çàäåðæàííîãî ñèãíàëà, ïîäàâàåìî-
ãî íà âõîä ýôôåêòà. Ïðè îòðèöàòåëüíûõ
çíà÷åíèÿõ ôàçà ñèãíàëà èíâåðòèðóåòñÿ.
HF Damp 200 – 8000 Hz,
BYPASS
×àñòîòà, âûøå êîòîðîé ñèãíàë, ïîäàâàåìûé
îáðàòíî íà âõîä ýôôåêòà, ôèëüòðóåòñÿ.
×òîáû âûñîêèå ÷àñòîòû íå ïîäàâëÿëèñü,
âûáåðèòå çíà÷åíèå BYPASS.
Pan # L64 – 63R Ñòåðåî ïàíîðàìà çàäåðæêè
Low Gain -15 – +15 dB Óñèëåíèå íèçêî÷àñòîòíûõ ñèãíàëîâ
High Gain -15 – +15 dB Óñèëåíèå âûñîêî÷àñòîòíûõ ñèãíàëîâ
Balance # D100:0W –
D0:100W
Áàëàíñ ãðîìêîñòè ìåæäó ïðÿìûì (D) è
îáðàáîòàííûì (W) ñèãíàëàìè
Level 0 – 127 Óðîâåíü íà âûõîäå
Ïàðàìåòð
Çíà÷åíèå
Îïèñàíèå
Mode S, M, L,
S+M, S+L,
M+L,
S+M+L
Êîìáèíàöèÿ âîñïðîèçâîäÿùèõ ãîëîâîê
Âûáîð îïðåäåëÿåòñÿ òðåáóåìûì âðåìå-
íåì çàäåðæêè.
S: êîðîòêàÿ M: ñðåäíÿÿ L: äëèííàÿ
Repeat Rate # 0 – 127 Ñêîðîñòü ëåíòîïðîòÿæíîãî ìåõàíèçìà
×åì áîëüøå çíà÷åíèå, òåì êîðî÷å âðå-
ìÿ ìåæäó ïîâòîðàìè.
Intensity # 0 – 127 Êîëè÷åñòâî ïîâòîðîâ çàäåðæàííîãî ñèãíà-
ëà
Bass -15 – +15 dB Óñèëåíèå/ïîäàâëåíèå íèçêèõ ÷àñòîò ýõî.
Treble -15 – +15 dB Óñèëåíèå/ïîäàâëåíèå âûñîêèõ ÷àñòîò ýõî.
Head S Pan L64 – 63R Íåçàâèñèìîå ïàíîðàìèðîâàíèå ãîëîâîê
êîðîòêîãî, ñðåäíåãî è äëèííîãî îòáîðîâ.
Head M Pan
Head L Pan
Tape Distortion 0 – 5 Óðîâåíü èñêàæåíèé, îáóñëîâëåííûõ ðàáî-
òîé ìàãíèòîôîíà
Èìèòèðóåò íåáîëüøèå òåìáðàëüíûå
èçìåíåíèÿ, êîòîðûå îáíàðóæèâàþòñÿ
èçìåðèòåëüíîé àïïàðàòóðîé. ×åì áîëü-
øå çíà÷åíèå, òåì âûøå óðîâåíü èñêà-
æåíèé.
Wow/Flutter
Rate
0 – 127 Ñêîðîñòü Í× è Â× äåòîíàöèè (ñëîæíûõ
äåâèàöèé ÷àñòîòû, âûçâàííûõ èçíîñîì
ëåíòû è íåðàâíîìåðíîñòè ñêîðîñòè ëåí-
òîïðîòÿæíîãî ìåõàíèçìà).
Âõîä L
Âõîä R
Âûõîä L
Âûõîä R
2-Band
EQ
Balance W
Balance W
Balance D
Balance D
2-Band
EQ
Feedback
Time Control Delay
Echo Level
Echo Level
Âõîä L
Âõîä R
Âûõîä L
Âûõîä R
Tape Echo
Direct Level
Direct Level
Wow/Flutter
Depth
0 – 127 Ãëóáèíà Í× è Â× äåòîíàöèè
Echo Level # 0 – 127 Ãðîìêîñòü ñèãíàëà ýõî
Direct Level # 0 – 127 Ãðîìêîñòü îðèãèíàëüíîãî ñèãíàëà
Level 0 – 127 Óðîâåíü íà âûõîäå
Ïàðàìåòð Çíà÷åíèå Îïèñàíèå
LoFi Type 1 – 9 Ïîíèæàåò êà÷åñòâî çâóêà. ×åì áîëüøå
çíà÷åíèå, òåì íèæå êà÷åñòâî.
Post Filter
Type
OFF, LPF,
HPF
Òèï ôèëüòðà
OFF: ôèëüòð íå èñïîëüçóåòñÿ
LPF: îáðåçàåò ÷àñòîòû âûøå Cutoff
HPF: îáðåçàåò ÷àñòîòû íèæå Cutoff
Post Filter
Cutoff
200 – 8000 Hz ×àñòîòà ñðåçà ôèëüòðà
W/P Noise
Type
WHITE, PINK Âûáîð áåëîãî èëè ðîçîâîãî øóìà.
W/P Noise
LPF
200 – 8000 Hz,
BYPASS
×àñòîòà ñðåçà îáðåçíîãî ôèëüòðà âûñîêèõ
÷àñòîò, ïðèìåíÿþùåãîñÿ ê áåëîìó/ðîçî-
âîìó øóìó (BYPASS: ôèëüòð îòêëþ÷åí)
W/P Noise
Level #
0 – 127 Ãðîìêîñòü áåëîãî/ðîçîâîãî øóìà.
Disc Noise
Type
LP, EP, SP,
RND
Òèï øóìà çàïèñè
×àñòîòà, íà êîòîðîé âîçíèêàåò øóì,
çàâèñèò îò âûáðàííîãî òèïà.
Disc Noise
LPF
200 – 8000 Hz,
BYPASS
×àñòîòà ñðåçà îáðåçíîãî ôèëüòðà âûñîêèõ
÷àñòîò, ïðèìåíÿþùåãîñÿ ê øóìó çàïèñè.
Äëÿ îòêëþ÷åíèÿ ýòîãî ôèëüòðà âûáèðàé-
òå çíà÷åíèå BYPASS.
Disc Noise
Level #
0 – 127 Ãðîìêîñòü øóìà çàïèñè
Hum Noise
Type
50 Hz, 60 Hz ×àñòîòà øóìà ñåòåâîé íàâîäêè
Hum Noise
LPF
200 – 8000 Hz,
BYPASS
×àñòîòà ñðåçà îáðåçíîãî ôèëüòðà âûñîêèõ
÷àñòîò, ïðèìåíÿþùåãîñÿ ê øóìó ñåòåâûõ
íàâîäîê (BYPASS: ôèëüòð îòêëþ÷åí)
Hum Noise
Level #
0 – 127 Ãðîìêîñòü øóìà ñåòåâûõ íàâîäîê
Low Gain -15 – +15 dB Óñèëåíèå íèçêî÷àñòîòíûõ ñèãíàëîâ
High Gain -15 – +15 dB Óñèëåíèå âûñîêî÷àñòîòíûõ ñèãíàëîâ
Balance # D100:0W –
D0:100W
Áàëàíñ ãðîìêîñòè ìåæäó ïðÿìûì (D) è
îáðàáîòàííûì (W) ñèãíàëàìè
Level 0 – 127 Óðîâåíü íà âûõîäå
Ïàðàìåòð
Çíà÷åíèå
Îïèñàíèå
Âõîä R
Âûõîä R
Âõîä L
Âûõîä L
Lo-Fi
Lo-Fi
Noise Gen.
2-Band
EQ
2-Band
EQ

Содержание

Список эффектов 54 LONG TIME CTRL DELAY Длинная задержка время задержки которой можно плавно изменять Параметр Значение Описание Wow Fl utter Depth Echo Level Direct Level Level 0 127 Глубина НЧ и ВЧ детонации 0 127 0 127 0 127 Громкость сигнала эхо Громкость оригинального сигнала Уровень на выходе 56 LOFI NOISE Кроме эффекта снижения качества добавляет различные шумы такие как белый шум и шум диска Параметр Значение Описание Delay Time Acceleration 0 2600 ms пота 0 15 Feedback 98 98 HF Damp 200 8000 Hz BYPASS Время через которое начинает воспроиз водиться задержанный сигнал Время в течение которого Delay Time из меняется от текущего до нового значе1П1Я Этот параметр воздействует на скорость изменения частоты Уровень задержанного сю нала подаваемо го на вход эффекта При отрицательных значениях фаза сигнала инвертируется Частота выше которой сигнал подаваемый обратно на вход эффекта фильтруется Чтобы высокие частоты не подавлялись выберите значение BYPASS Стерео панорама задержки Усиление низкочастотных сигналов Усиление высокочастотных сигналов Баланс громкости между прямым D и обработанным W сигналами Уровень на выходе Pan Low Gain High Gain Balance Level L64 63R 15 15 dB 15 15 dB D100 0W D0 100W 0 127 55 ТАРЕ ECHO Реалистично имитирует секцию ленточного эхо Roland RE 201 Space Echo Параметр Значение Описание Mode Repeat Rate S M L S M S L M L S M L 0 127 Intensity 0 127 Bass Treble Head S Pan Head M Pan Head L Pan Tape Distortion 15 15 dB 15 15 dB L64 63R Комбинация воспроизводящих головок Выбор определяется требуемым време нем задержки Б короткая М средняя 1_ длинная Скорость лентопротяжного механизма Чем больше значение тем короче вре мя между повторами Количество повторов задержанного сигна ла Усиление подавле1П1е низких частот эхо Усиление подавле1П1е высоких частот эхо Независимое панорамирование головок короткого среднего и длинного отборов WowZFl utter Rate 0 127 0 5 Параметр Значение Описание LoFi Туре 1 Post Filter Type OFF LPF HPF Post Filter Cutoff W P Noise Type W P Noise LPF 200 8000 Hz Понижает качество звука Чем больше значение тем ниже качество Тин фильтра OFF фильтр не используется LPF обрезает частоты выше Cutoff HPF обрезает частоты 1шже Cutoff Частота среза фильтра WHITE PINK Выбор белого или розового шума 200 8000 Hz BYPASS W P Noise Level Disc Noise Type 0 127 Частота среза обрезного фильтра высоких частот применяющегося к белому розовому шуму BYPASS фильтр отключен Громкость белого розового шума Disc Noise LPF 200 8000 Hz BYPASS Disc Noise Level Hum Noise Type Hum Noise LPF 0 127 Тип шума записи Частота на которой возникает шум зависит от выбранного типа Частота среза обрезного фильтра высоких частот применяющегося к шуму записи Для отключения этого фильтра выбирай те значение BYPASS Громкость шума 3ainicii 50 Hz 60 Hz Частота шума сетевой наводки 200 8000 Hz BYPASS Hum Noise Level Low Gain High Gain Balance 0 127 Частота среза обрезного фильтра высоких частот применяющегося к шуму сетевых наводок BYPASS фильтр отключен Громкость шума сетевых наводок 15 15 dB 15 15 dB D100 0W D0 100W 0 127 Усиление низкочастотных сигналов Усиление высокочастотных сигналов Баланс громкости между прямым D и обработанным W сигналами Уровень на выходе Level 9 LP EP SP R ND Уровень искажений обусловленных рабо той магнитофона Имитирует небольшие тем брал ы 1ые изменения которые обнаруживаются измерительной аппаратурой Чем боль ше значение тем выше уровень искажеш1й Скорость НЧ и ВЧ детонации сложных девиаций частоты вызванных износом ленты и неравномерности скорости лен топротяжного механизма 177

Скачать