Roland Fantom-G8 [90/319] Создание патча

Roland Fantom-G6 [90/319] Создание патча

qƒäC÷
ahiiy
Îïðåäåëÿåò ïðèîðèòåò íîò ïðè ïðåâûøåíèè ïîëèôîíèè
ìàêñèìàëüíî äîïóñòèìîãî çíà÷åíèÿ (128 ãîëîñîâ).
Çíà÷åíèå
LAST: Áîëåå ïðèîðèòåòíûìè ÿâëÿþòñÿ íîòû, âçÿòûå ðàíåå.
Íîòû ñíèìàþòñÿ, íà÷èíàÿ ñî âçÿòûõ â ïîñëåäíèé
ìîìåíò.
LOUDEST: Áîëåå ïðèîðèòåòíûìè ÿâëÿþòñÿ íîòû, ó êîòîðûõ
ãðîìêîñòü âûøå. Íîòû ñíèìàþòñÿ, íà÷èíàÿ ñ íîò, ó
êîòîðûõ ñàìàÿ íèçêàÿ ãðîìêîñòü.
OavShi
Èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ ïàò÷à ñ òî÷íîñòüþ äî îêòàâû â
äèàïàçîíå òðåõ îêòàâ ââåðõ/âíèç.
Äèàïàçîí: -3 – +3
ahaun
Èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ ïàò÷à ñ òî÷íîñòüþ äî ïîëóòîíà â
äèàïàçîíå ÷åòûðåõ îêòàâ âíèç/ââåðõ.
Äèàïàçîí: -48 – +48
ahinun
Èíòåðâàë òðàíñïîíèðîâàíèÿ ïàò÷à ñ òî÷íîñòüþ äî ñîòûõ äîëåé
ïîëóòîíà.
Äèàïàçîí: -50 – +50
ShunDh
Äàííàÿ óñòàíîâêà ïîçâîëÿåò îïðåäåëÿòü äëÿ ïàò÷à “ðàñòÿíóòóþ
íàñòðîéêó”. Ðàñòÿíóòàÿ íàñòðîéêà – ñïîñîá íàñòðîéêè àêóñòè÷åñêèõ
ðîÿëåé, ïðè êîòîðîì íîòû íèæíåãî äèàïàçîíà íåìíîãî çàíèæàþòñÿ,
à âåðõíåãî – íàîáîðîò çàâûøàþòñÿ îòíîñèòåëüíî èäåàëüíûõ
ìàòåìàòè÷åñêè âû÷èñëåííûõ çíà÷åíèé. Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå
“OFF”, òî ê ïàò÷ó ïðèìåíÿåòñÿ ðàâíîòåìïåðèðîâàííûé ñòðîé. Åñëè
óñòàíîâèòü “3”, òî ãëóáèíà ðàññòðîéêè âåðõíåãî è íèæíåãî
äèàïàçîíîâ îòíîñèòåëüíî ìàòåìàòè÷åñêîé ìîäåëè áóäåò ñàìîé
áîëüøîé.
Çíà÷åíèå: OFF, 1 – 3
Íà ðèñóíêå ïîêàçàíû ãðàôèêè, ñîîòâåòñòâóþùèå ðàçëè÷íûì
çíà÷åíèÿì ïàðàìåòðà. Óñòàíîâêà ïðîÿâëÿåò ñåáÿ â õàðàêòåðå
ðåçîíèðîâàíèÿ àêêîðäîâ.
fig.06-011.e
nall(nallDh
Îïðåäåëÿåò ãëóáèíó ìîäóëÿöèè òèïà 1/f, êîòîðàÿ ïðèìåíÿåòñÿ ê
ïàò÷ó. Ìîäóëÿöèÿ òèïà 1/f õàðàêòåðèçóåòñÿ åñòåñòâåííûì
êîýôôèöèåíòîì ìîäóëÿöèè, ñâîéñòâåííîé çâóêàì òåêóùåãî ðó÷üÿ è
âåòðà.
Ìîäóëÿöèÿ ýòîãî òèïà ïîçâîëÿåò èìèòèðîâàòü åñòåñòâåííóþ
íåñòàáèëüíîñòü àíàëîãîâûõ ñèíòåçàòîðîâ.
Äèàïàçîí: 0 – 127
uO
Âîçäåéñòâóåò íà ÷àñòîòó ñðåçà âñåãî ïàò÷à, ñîõðàíÿÿ îòíîñèòåëüíóþ
ðàçíèöó ÷àñòîò ñðåçà, îïðåäåëåííûõ äëÿ êàæäîãî èç òåìáðîâ ñ
ïîìîùüþ ïàðàìåòðà Cutoff Frequency (ñòð. 98).
Äèàïàçîí: -63 – +63
Çàäàííîå ýòèì ïàðàìåòðîì çíà÷åíèå ñóììèðóåòñÿ ñ ÷àñòîòîé
ñðåçà êàæäîãî èç òåìáðîâ. Ïîýòîìó, åñëè äëÿ òåìáðà óæå
âûáðàíî çíà÷åíèå “127” (ìàêñèìóì), òî ïîëîæèòåëüíûå çíà÷åíèÿ
ýòîãî ïàðàìåòðà íà ðàáîòó ôèëüòðà âëèÿíèÿ îêàçûâàòü íå
áóäóò.
1
2
3
OFF
2
1
OFF
3
Íîòû âåðõíåãî äèàïàçîíà
Ðàñõîæäåíèå â ÷àñòîòàõ îòíîñèòåëüíî
ðàâíîòåìïåðèðîâàííîãî ñòðîÿ
Çíà÷åíèå ïàðàìåòðà
Íîòû íèæíåãî äèàïàçîíà

Содержание

Создание патча Patch Priority Stretch Tune Depth Определяет приоритет нот при превышении полифонии Данная установка позволяет определять для патча растянутую максимально допустимого значения 128 голосов настройку Растянутая настройка способ настройки акустических Значение роялей при котором ноты нижнего диапазона немного занижаются LAST Более приоритетными являются ноты взятые ранее Ноты снимаются начиная со взятых в последний момент LOUDEST Более приоритетными являются ноты у которых громкость выше Ноты снимаются начиная с нот у которых самая низкая громкость а верхнего наоборот завышаются относительно идеальных математически вычисленных значений Если выбрано значение OFF то к патчу применяется равнотемперированный строй Если установить 3 то глубина расстройки верхнего и нижнего диапазонов относительно математической модели будет самой большой Значение OFF 1 з Octave Shift Интервал транспонирования патча с точностью до октавы в диапазоне трех октав вверх вниз На рисунке показаны графики соответствующие различным значениям параметра Установка проявляет себя в характере резонирования аккордов Диапазон 3 3 Расхождение в частотах относительно равнотемперированного строя Значение параметра Patch Coarse Tune Интервал транспонирования патча с точностью до полутона в диапазоне четырех октав вниз вверх Диапазон 48 48 Patch Fine Tune Интервал транспонирования патча с точностью до сотых долей полутона Диапазон 50 50 з Ноты нижнегодиапазона Ноты верхнегодиапазона Analog Feel Analog Feel Depth Определяет глубину модуляции типа 1 f которая применяется к патчу Модуляция типа 1 f характеризуется естественным коэффициентом модуляции свойственной звукам текущего ручья и ветра Модуляция этого типа позволяет имитировать естественную нестабильность аналоговых синтезаторов Диапазон о 127 Cutoff Offset Воздействует на частоту среза всего патча сохраняя относительную разницу частот среза определенных для каждого из тембров с помощью параметра Cutoff Frequency стр 98 Диапазон 63 63 NOTE Заданное этим параметром значение суммируется с частотой среза каждого из тембров Поэтому если для тембра уже выбрано значение 127 максимум то положительные значения этого параметра на работу фильтра влияния оказывать не будут 90

Скачать