Roland Fantom-G8 [98/319] Создание патча

Roland Fantom-G6 [98/319] Создание патча

qƒäC÷

ily
Îïðåäåëÿåò òèï ôèëüòðà. Ôèëüòð ïîäàâëÿåò èëè óñèëèâàåò
îïðåäåëåííûå ÷àñòîòíûå äèàïàçîíû ñèãíàëà, óïðàâëÿÿ åãî ÿðêîñòüþ,
íàñûùåííîñòüþ èëè äðóãèìè õàðàêòåðèñòèêàìè.
Çíà÷åíèå
OFF: Ôèëüòð íå èñïîëüçóåòñÿ.
LPF: Low Pass Filter (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò).
Ïîäàâëÿåò ÷àñòîòû âûøå ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq),
äåëàÿ çâóê áîëåå ãëóõèì. Ýòî íàèáîëåå ÷àñòî
èñïîëüçóåìûé â ñèíòåçàòîðàõ ôèëüòð.
BPF: Band Pass Filter (ïîëîñîâîé ôèëüòð). Ïîïóñêàåò
òîëüêî ÷àñòîòû âáëèçè ÷àñòîòû ñðåçà, ïîäàâëÿÿ âñå
îñòàëüíûå. Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ïîëó÷åíèÿ
õàðàêòåðíûõ çâóêîâ.
HPF: High Pass Filter (îáðåçíîé ôèëüòð íèçêèõ ÷àñòîò).
Ïîäàâëÿåò ÷àñòîòû íèæå ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq).
×àñòî èñïîëüçóåòñÿ äëÿ îáðàáîòêè ïåðêóññèîííûõ
çâóêîâ, óñèëèâàÿ âûñîêî÷àñòîòíóþ ñîñòàâëÿþùóþ
ñèãíàëà.
PKG: Peaking Filter (ðåçîíàíñíûé ôèëüòð). Óñèëèâàåò
÷àñòîòû âáëèçè ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq).
Èñïîëüçóåòñÿ â ýôôåêòå âàó, ãäå ÷àñòîòà ñðåçà
ìîäóëèðóåòñÿ ñ ïîìîùüþ LFO.
LPF2: Low Pass Filter 2 (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò
2). Àíàëîãè÷åí LPF, íî õàðàêòåðèçóåòñÿ áîëåå
ïîëîãîé êðèâîé ñïàäà. Õîðîøî ñåáÿ ïðîÿâëÿåò ïðè
èìèòàöèè çâóêîâ àêóñòè÷åñêèõ èíñòðóìåíòîâ,
íàïðèìåð, ðîÿëÿ.
LPF3: Low Pass Filter 3 (îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò
3). Àíàëîãè÷åí LPF, íî êðóòèçíà ïîäàâëåíèÿ ÷àñòîò
çàâèñèò îò ÷àñòîòû ñðåçà (Cutoff Freq). Õîðîøî ñåáÿ
ïðîÿâëÿåò ïðè èìèòàöèè çâóêîâ àêóñòè÷åñêèõ
èíñòðóìåíòîâ. Íþàíñû çâó÷àíèÿ îòëè÷àþòñÿ îò LPF2
äàæå ïðè îäèíàêîâûõ óñòàíîâêàõ TVF Envelope.
Åñëè âûáðàí ôèëüòð òèïîâ “LPF2” èëè “LPF3”, óñòàíîâêà
Resonance (ñòð. 98) èãíîðèðóåòñÿ.
uuny
×àñòîòà ñðåçà, ñ êîòîðîé ôèëüòð íà÷èíàåò âîçäåéñòâîâàòü íà ñèãíàë.
Äèàïàçîí: 0 – 127
Åñëè ïàðàìåòð Filter Type óñòàíîâëåí â “LPF/LPF2/LPF3”, òî ïðè
óìåíüøåíèè çíà÷åíèÿ ÷àñòîòû ñðåçà çâóê ñòàíîâèòñÿ áîëåå ãëóõèì,
îêðóãëûì. Ñ ðîñòîì çíà÷åíèÿ ýòîãî ïàðàìåòðà çâóê ñòàíîâèòñÿ áîëåå
ÿðêèì.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå “BPF”, ãàðìîíè÷åñêàÿ ñîñòàâëÿþùàÿ ñèãíàëà
áóäåò îïðåäåëÿòüñÿ óñòàíîâêîé TVF Cutoff Frequency. Ýòîò ðåæèì
èñïîëüçóåòñÿ äëÿ ñîçäàíèÿ õàðàêòåðíûõ çâóêîâ.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå “HPF”, òî ñ ðîñòîì ÷àñòîòû ñðåçà çâóê
ñòàíîâèòñÿ áîëåå ÿðêèì.
Åñëè âûáðàíî çíà÷åíèå “PKG”, ÷àñòîòà ñðåçà îïðåäåëÿåò ãàðìîíèêè,
êîòîðûå áóäóò óñèëèâàòüñÿ.
Äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ïàðàìåòðà ÷àñòîòû ñðåçà âñåãî ïàò÷à ïðè
ñîõðàíåíèè ñîîòíîøåíèÿ ÷àñòîò ñðåçà, óñòàíîâëåííûõ äëÿ
êàæäîãî èç òåìáðîâ, èñïîëüçóéòå ïàðàìåòð Cutoff Offset (ñòð. 90).
Rnan
Óñèëèâàåò ÷àñòîòû âáëèçè ÷àñòîòû ñðåçà, äåëàÿ çâóê áîëåå
õàðàêòåðíûì è âûðàçèòåëüíûì. Ñëèøêîì âûñîêèå çíà÷åíèÿ
ïàðàìåòðà ìîãóò ïðèâåñòè ê âîçáóæäåíèþ è èñêàæåíèþ ñèãíàëà.
Äèàïàçîí: 0 – 127
Äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ ïàðàìåòðà ðåçîíàíñà âñåãî ïàò÷à ïðè
ñîõðàíåíèè ñîîòíîøåíèÿ ðåçîíàíñîâ, óñòàíîâëåííûõ äëÿ êàæäîãî
èç òåìáðîâ, èñïîëüçóéòå ïàðàìåòð Resonance Offset (ñòð. 91).
fig.06-034.e
rCëCì?üþëü
üþƒ3(Env
LPF BPF HPF PKG
çíà÷åíèå ïàðàìåòðà
Level
×àñòîòà ñðåçà
×àñòîòà
Âûñîêîå
Íèçêîå

Содержание

Создание патча Cutoff Frequency Управление с помощью фильтра яркостью звука TVF TVF Env Частота среза с которой фильтр начинает воздействовать на сигнал Диапазон о 127 Если параметр Filter Туре установлен в LPF LPF2 LPF3 то при TVF уменьшении значения частоты среза звук становится более глухим округлым С ростом значения этого параметра звук становится более Filter Type ярким Определяет тип фильтра Фильтр подавляет или усиливает определенные частотные диапазоны сигнала управляя его яркостью насыщенностью или другими характеристиками Значение Если выбрано значение BPF гармоническая составляющая сигнала будет определяться установкой TVF Cutoff Frequency Этот режим используется для создания характерных звуков Если выбрано значение HPF то с ростом частоты среза звук OFF Фильтр не используется становится более ярким LPF Low Pass Filter обрезной фильтр высоких частот Если выбрано значение PKG частота среза определяет гармоники Подавляет частоты выше частоты среза Cutoff Freq которые будут усиливаться делая звук более глухим Это наиболее часто BPF используемый в синтезаторах фильтр CZZ Band Pass Filter полосовой фильтр Попускает Для редактирования параметра частоты среза всего патча при только частоты вблизи частоты среза подавляя все сохранении соотношения частот среза установленных для остальные Используется для получения каждого из тембров используйте параметр Cutoff Offset стр 90 характерных звуков HPF High Pass Filter обрезной фильтр низких частот PKG Подавляет частоты ниже частоты среза Cutoff Freq Усиливает частоты вблизи частоты среза делая звук более Часто используется для обработки перкуссионных характерным и выразительным Слишком высокие значения звуков усиливая высокочастотную составляющую параметра могут привести к возбуждению и искажению сигнала сигнала Диапазон о 127 Peaking Filter резонансный фильтр Усиливает LPF2 частоты вблизи частоты среза Cutoff Freq czz Для редактирования параметра резонанса всего патча при Используется в эффекте вау где частота среза сохранении соотношения резонансов установленных для каждого модулируется с помощью LFO из тембров используйте параметр Resonance Offset стр 91 Low Pass Filter 2 обрезной фильтр высоких частот 2 Аналогичен LPF но характеризуется более пологой кривой спада Хорошо себя проявляет при имитации звуков акустических инструментов например рояля LPF3 Low Pass Filter 3 обрезной фильтр высоких частот 3 Аналогичен LPF но крутизна подавления частот зависит от частоты среза Cutoff Freq Хорошо себя проявляет при имитации звуков акустических инструментов Нюансы звучания отличаются от LPF2 даже при одинаковых установках TVF Envelope NOTE Если выбран фильтр типов LPF2 или LPF3 установка Resonance стр 98 игнорируется 98 Resonance LPF BPF HPF PKG

Скачать