Korg TR61 [118/173] Korg tr основное руководство

Korg TR61 [118/173] Korg tr основное руководство
Îäíà è òà æå âîëíîâàÿ ôîðìà ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ ðàçëè÷íûìè ñýìïëàìè. Ýòî ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü
èç îäíîãî è òîãî æå àóäèîôðàãìåíòà íåñêîëüêî ñýìïëîâ, íàïðèìåð, óñòàíîâèâ äëÿ íèõ ðàçëè÷íûå òî÷êè
ñòàðòà. Ýòî ïîçâîëÿåò ñóùåñòâåííî ñýêîíîìèòü ïàìÿòü èíñòðóìåíòà. Íàïðèìåð, ïðåäïîëîæèì, ÷òî
â ïàìÿòè íàõîäèòñÿ àóäèîôðàãìåíò ñ çàïèñüþ ôðàçû “Ðàç, äâà, òðè”. Ýòîò ôðàãìåíò ìîæåò áûòü
èñïîëüçîâàí îäíîâðåìåííî òðåìÿ ñýìïëàìè — ñýìïëîì À, çâó÷àùèì êàê “Ðàç, äâà, òðè”, ñýìïëîì Á,
çâó÷àùèì êàê “Ðàç, äâà” è ñýìïëîì Â, çâó÷àùèì êàê “Äâà, òðè” (ñì. «Ïàðàìåòðû èíñòðóìåíòà» <96>).
ÌÌóóëëüüòòèèññýýììïïëëûû
Ìóëüòèñýìïë ñîñòîèò èç íàáîðà ñýìïëîâ, îïðåäåëåííûì îáðàçîì ðàçëîæåííûõ ïî êëàâèàòóðå. Ìóëüòèñýìïë
ìîæåò ñîäåðæàòü îò 1 äî 128 “èíäåêñîâ”. Êàæäûé èíäåêñ ñîäåðæèò ïàðàìåòðû, îïðåäåëÿþùèå ñýìïë,
êëàâèàòóðíóþ çîíó, èñõîäíóþ âûñîòó ñýìïëà, ãðîìêîñòü è ò.ä.
Èñïîëüçîâàíèå ìóëüòèñýìïëîâ
Åñëè ïðè ñýìïëèðîâàíèè èíñòðóìåíòà ñ áîëüøèì ÷àñòîòíûì äèàïàçîíîì, íàïðèìåð ôîðòåïèàíî, çàïèñàòü
òîëüêî îäèí ñýìïë è èñïîëüçîâàòü åãî ïî âñåé êëàâèàòóðå (óìåíüøàÿ è óâåëè÷èâàÿ ñêîðîñòü âîñïðîèçâåäåíèÿ),
ïîëó÷åííîå çâó÷àíèå áóäåò íååñòåñòâåííûì. Ìóëüòèñýìïë ïîçâîëÿåò çàïèñûâàòü îòäåëüíûå ñýìïëû
äëÿ êàæäîé íîòû èëè íåáîëüøîãî äèàïàçîíà êëàâèàòóðû. Òåì ñàìûì äîñòèãàåòñÿ íàòóðàëüíîñòü çâó÷àíèÿ.
Ê ïðèìåðó, ìîæíî çàïèñàòü ïî îäíîìó ñýìïëó íà îêòàâó è ñ ïîìîùüþ èíäåêñîâ íàçíà÷èòü êàæäûé èç ýòèõ
ñýìïëîâ íà ñîîòâåòñòâóþùèé îòðåçîê êëàâèàòóðû. Âñå èíñòðóìåíòàëüíûå çâóêè ïðåñåòíûõ ìóëüòèñýìïëîâ
â ïàìÿòè TR ñêîíñòðóèðîâàíû ïîäîáíûì îáðàçîì.
Íàçíà÷àÿ íà êëàâèøè ðàçëè÷íûå ôðàçîâûå ñýìïëû èëè ðèòìè÷åñêèå ïåòëè, ìîæíî âîñïðîèçâîäèòü íåñêîëüêî
ñýìïëîâ îäíîâðåìåííî. Ïîñêîëüêó íà êàæäóþ êëàâèøó ìîæåò áûòü íàçíà÷åíà ñâîÿ ìóçûêàëüíàÿ ôðàçà, Korg
TR ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå
ôðàçîâîãî (pad-type) ñýìïëåðà.
Ñ äðóãîé ñòîðîíû, ýòè ñýìïëû ìîãóò
áûòü íàçíà÷åíû íà êëàâèàòóðíûå
çîíû øèðèíîé â îêòàâó, ÷òî
ïîçâîëÿåò âîñïðîèçâîäèòü èõ
ñ ðàçíîé âûñîòîé.
Âî âíóòðåííåé ïàìÿòè TR ìîæåò
õðàíèòüñÿ äî 1000 ìóëüòèñýìïëîâ.
Ìóëüòèñýìïëû ìîãóò âûáèðàòüñÿ
â êà÷åñòâå ãåíåðàòîðîâ
äëÿ ïðîãðàìì. Â ñîñòàâå
êîìáèíàöèé îíè ìîãóò ñî÷åòàòüñÿ
ñ ïðåñåòíûìè ïðîãðàììàìè.
Èõ òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü
ñîâìåñòíî ñ àðïåäæèàòîðîì
äëÿ ïîëó÷åíèÿ èíòåðåñíûõ
ýôôåêòîâ (íàïðèìåð, ïðîèãðûâàòü
àðïåäæèàòîðîì ãîëîñîâûå ôðàû).
118 Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
<87, 88>
Àíàëîãîâûé ñèãíàë
Öèôðîâîé ñèãíàë
Àíàëîãî/öèôðîâîé
ïðåîáðàçîâàòåëü
Èñïîëüçóåòñÿ â ïåñíÿõ
è êîìáèíàöèÿõ
Ïðîãðàììà
Ýôôåêò
ðàçðûâà
Ïàìÿòü (ìîäóëè SIMM)
ðàñøèðÿåòñÿ äî 64 Ìá
Ñýìïë 0000 ... 3999
Ìóëüòèñýìïë 000...999
Âíóòðåííÿÿ ïàìÿòü
Àíàëîãîâûé ñèãíàë
Öèôðîâîé ñèãíàë
Öèôðî/àíàëîãîâûé
ïðåîáðàçîâàòåëü
Êàðòà SD, SCSI-íîñèòåëü
(ðåæèì îáìåíà äàííûìè)
Ìóëüòèñýìïë
0000:
Ñýìïë À
0001:
Ñýìïë Á
0002:
Ñýìïë Â
0003:
Ñýìïë Ã
Ìóëüòèñýìïë
Ñýìïë
Íàáîð óäàðíûõ

Содержание

Одна и та же волновая форма может использоваться различными сэмплами Это позволяет создавать из одного и того же аудиофрагмента несколько сэмплов например установив для них различные точки старта Это позволяет существенно сэкономить память инструмента Например предположим что в памяти находится аудиофрагмент с записью фразы Раз два три Этот фрагмент может быть использован одновременно тремя сэмплами сэмплом А звучащим как Раз два три сэмплом Б звучащим как Раз два и сэмплом В звучащим как Два три см Параметры инструмента 96 Мультисэмплы Мультисэмпл состоит из набора сэмплов определенным образом разложенных по клавиатуре Мультисэмпл может содержать от 1 до 128 индексов Каждый индекс содержит параметры определяющие сэмпл клавиатурную зону исходную высоту сэмпла громкость и т д Использование мультисэмплов Если при сэмплировании инструмента с большим частотным диапазоном например фортепиано записать только один сэмпл и использовать его по всей клавиатуре уменьшая и увеличивая скорость воспроизведения полученное звучание будет неестественным Мультисэмпл позволяет записывать отдельные сэмплы для каждой ноты или небольшого диапазона клавиатуры Тем самым достигается натуральность звучания К примеру можно записать по одному сэмплу на октаву и с помощью индексов назначить каждый из этих сэмплов на соответствующий отрезок клавиатуры Все инструментальные звуки пресетных мультисэмплов в памяти ТЕ сконструированы подобным образом Назначая на клавиши различные фразовые сэмплы или ритмические петли можно воспроизводить несколько сэмплов одновременно Поскольку на каждую клавишу может быть назначена своя музыкальная фраза Когд TR можно использовать в качестве фразового pad type сэмплера С другой стороны эти сэмплы могут быть назначены на клавиатурные зоны шириной в октаву что позволяет воспроизводить их с разной высотой Во внутренней памяти TR может храниться до 1000 мультисэмплов Мультисэмплы могут выбираться в качестве генераторов для программ В составе комбинаций они могут сочетаться с пресетными программами Их также можно использовать совместно с арпеджиатором для получения интересных эффектов например проигрывать арпеджиатором голосовые фраы 118 87 88 Мупьгисэмпп Program OSC Single Double Сэмпл 1 набор ударных Program OSC Drums Korg TR Основное руководство

Скачать
Случайные обсуждения