Korg TR61 [149/173] Синхронизация арпеджиатора

Korg TR61 [149/173] Синхронизация арпеджиатора
4) Ïðè ïåðåõîäå â ýòîò ðåæèì èç êîìáèíàöèîííîãî ðåæèìà, ÷òîáû âûáðàòü àðïåäæèàòîð
äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ, èñïîëüçóéòå çàêëàäêè “Arp (Arpeggio Select)” A è B.
Åñëè áûë âûáðàí àðïåäæèàòîð A, áóäåò ïðîèñõîäèòü ðåäàêòèðîâàíèå àðïåäæèàòîðà À.
Åñëè áûë âûáðàí àðïåäæèàòîð B, áóäåò ïðîèñõîäèòü ðåäàêòèðîâàíèå àðïåäæèàòîðà B.
5) Ïåðåêëþ÷èòåñü ìåæäó àðïåäæèàòîðàìè A è B è îòðåäàêòèðóéòå äðóãîé ïàòòåðí.
Åñëè òðåáóåòñÿ îòêëþ÷èòü îäèí èç àðïåäæèàòîðîâ, âåðíèòåñü â êîìáèíàöèîííûé ðåæèì, ïåðåéäèòå
íà ñòðàíèöó COMBI 1.1: Play, âûáåðèòå çàêëàäêó Arp. A èëè Arp. B è ñíèìèòå îòìåòêó ñ îïöèè
“Arpeggiator Run”.
6) Äëÿ ïåðåèìåíîâàíèÿ ïîëüçîâàòåëüñêîãî àðïåäæèàòîðíîãî ïàòòåðíà, èñïîëüçóéòå êîìàíäó ìåíþ
óòèëèò “Rename Arpeggio Pattern” (ñì. <44>).
7) Åñëè òðåáóåòñÿ çàïèñàòü îòðåäàêòèðîâàííûé ïàòòåðí âî âíóòðåííþþ ïàìÿòü, âîñïîëüçóéòåñü
êîìàíäîé Write (ñì. <45>).
 äàííîì ñëó÷àå îáà àðïåäæèàòîðà áóäóò çàïèñàíû îäíîâðåìåííî. Åñëè îòêëþ÷èòü ïèòàíèå áåç ñîõðàíåíèÿ
äàííûõ, ðåçóëüòàòû ðåäàêòèðîâàíèÿ áóäóò óòåðÿíû (ñì. <45>).
8) Åñëè íåîáõîäèìî çàïèñàòü íîâûå íàñòðîéêè äëÿ âûáðàííîé êîìáèíàöèè, âåðíèòåñü â ðåæèì
êîìáèíàöèé è ïðîèçâåäèòå îïåðàöèþ ñîõðàíåíèÿ (ñì. <43>).
Ïðè ðåäàêòèðîâàíèè àðïåäæèàòîðíîãî ïàòòåðíà ïîëüçîâàòåëÿ îáðàùàéòå âíèìàíèå íà óñòàíîâêó
ãëîáàëüíîãî MIDI-êàíàëà, MIDI-êàíàëà äëÿ êàæäîãî òðåêà è íàñòðîåê àðïåäæèàòîðà. Óáåäèòåñü,
÷òî èãðàþùèé â äàííûé ìîìåíò àðïåäæèàòîð èñïîëüçóåò èìåííî òîò ïàòòåðí, êîòîðûé íàõîäèòñÿ
â ïðîöåññå ðåäàêòèðîâàíèÿ.
Ïðè ïåðåõîäå â ãëîáàëüíûé ðåæèì èç ðåæèìà ñýìïëèðîâàíèÿ (òðåáóåòñÿ óñòàíîâêà îïöèîíàëüíîé
ïëàòû EXB-SMPL) àðïåäæèàòîð âêëþ÷àòüñÿ íå áóäåò, è ðåäàêòèðîâàíèå àðïåäæèàòîðíûõ ïàòòåðíîâ
ñòàíîâèòñÿ íåâîçìîæíûì.
Синхронизация арпеджиатора
Ìîìåíò ñðàáàòûâàíèÿ àðïåäæèàòîðà îïðåäåëÿåòñÿ çíà÷åíèåì ïàðàìåòðà “Key Sync”.
Åñëè äàííàÿ îïöèÿ îòìå÷åíà, àðïåäæèàòîð çàïóñêàåòñÿ ïðè ïåðâîì íàæàòèè íà êëàâèøó è ñèíõðîíèçèðóåòñÿ
îòíîñèòåëüíî ýòîãî ñîáûòèÿ.
Åñëè îïöèÿ “KeySync” íå îòìå÷åíà, àðïåäæèàòîð ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ âíóòðåííèìè èëè âíåøíèìè
ñîîáùåíèÿìè MIDI-clock.
 ñëåäóþùåì ðàçäåëå îáúÿñíÿåòñÿ, êàê âåäåò ñåáÿ ñèíõðîíèçàöèÿ ïðè íå îòìå÷åííîé îïöèè “KeySync”.
Èñêëþ÷åíèå ñîñòàâëÿþò ñèíõðîíèçàöèÿ ñ çàïóñêîì ïåñíè è ñ ñîîáùåíèåì MIDI Start.
Ñèíõðîíèçàöèÿ ìåæäó àðïåäæèàòîðàìè A è B
 êîìáèíàöèîííîì è ñåêâåíñåðíîì ðåæèìàõ îäíîâðåìåííî ìîãóò áûòü çàïóùåíû äâà àðïåäæèàòîðà.
 ýòîì ñëó÷àå, åñëè çàïóñòèòü îäèí àðïåäæèàòîð (äëÿ êîòîðîãî îïöèÿ “KeySync” íå îòìå÷åíà) âî âðåìÿ
ðàáîòû äðóãîãî, âîñïðîèçâåäåíèå áóäåò ñèíõðîíèçèðîâàíî ñ óæå çàïóùåííûì àðïåäæèàòîðîì â ñîîòâåòñòâèè
ñ íàñòðîéêîé “ (Tempo)”.
Åñëè îïöèÿ “KeySync” îòìå÷åíà, àðïåäæèàòîðû A è B ðàáîòàþò íåçàâèñèìî äðóã îò äðóãà.
Ñèíõðîíèçàöèÿ ìåæäó àðïåäæèàòîðîì è ñåêâåíñåðîì
Åñëè âîñïðîèçâåäåíèå ïåñíè îñòàíîâëåíî
Àðïåäæèàòîð ñèíõðîíèçèðóåòñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ íàñòðîéêîé “ (Tempo)” è ïîñòóïàþùèìè ñîîáùåíèÿìè MIDI-clock.
 ðåæèìå ñåêâåíñåðà ïðè âîñïðîèçâåäåíèè ïàòòåðíà RPPR àðïåäæèàòîð ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ ýòèì ïàòòåðíîì.
Åñëè íåîáõîäèìî ñèíõðîíèçèðîâàòü ïàòòåðí RPPR ñ âêëþ÷åííûì àðïåäæèàòîðîì, óñòàíîâèòå
äëÿ ïàðàìåòðà “Sync” (ñòðàíèöà SEQ 5.1: RPPR, RPPR Setup) çíà÷åíèå SEQ.
Âîñïðîèçâåäåíèå áóäåò ïðîèñõîäèòü â ñîîòâåòñòâèè ñ íàñòðîéêîé “ (Tempo)” àðïåäæèàòîðà.
Ïðè âîñïðîèçâåäåíèè èëè çàïèñè ïåñíè
Àðïåäæèàòîð ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ òåêóùèì òåìïîì ïåñíè.
Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî 149
<110, 111>

Содержание

4 При переходе в этот режим из комбинационного режима чтобы выбрать арпеджиатор для редактирования используйте закладки Arp Arpeggio Select А и В Если был выбран арпеджиатор А будет происходить редактирование арпеджиатора А Если был выбран арпеджиатор В будет происходить редактирование арпеджиатора В 5 Переключитесь между арпеджиаторами А и В и отредактируйте другой паттерн Если требуется отключить один из арпеджиаторов вернитесь в комбинационный режим перейдите на страницу COMBI 1 1 Play выберите закладку Агр А или Агр В и снимите отметку с опции Arpeggiator Run 6 Для переименования пользовательского арпеджиаторного паттерна используйте команду меню утилит Rename Arpeggio Pattern см 44 7 Если требуется записать отредактированный паттерн во внутреннюю память воспользуйтесь командой Write см 45 В данном случае оба арпеджиатора будут записаны одновременно Если отключить питание без сохранения данных результаты редактирования будут утеряны см 45 8 Если необходимо записать новые настройки для выбранной комбинации вернитесь в режим комбинаций и произведите операцию сохранения см 43 ES3 При редактировании арпеджиаторного паттерна пользователя обращайте внимание на установку глобального MIDI канала MIDI канала для каждого трека и настроек арпеджиатора Убедитесь что играющий в данный момент арпеджиатор использует именно тот паттерн который находится в процессе редактирования А При переходе в глобальный режим из режима сэмплирования требуется установка опциональной платы EXB SMPL арпеджиатор включаться не будет и редактирование ариеджиаторных паттернов становится невозможным Синхронизация арпеджиатора Момент срабатывания арпеджиатора определяется значением параметра Key Sync Если данная опция отмечена арпеджиатор запускается при первом нажатии на клавишу и синхронизируется относительно этого события Если опция KeySync не отмечена арпеджиатор синхронизируется с внутренними или внешними сообщениями MIDI clock В следующем разделе объясняется как ведет себя синхронизация при не отмеченной опции KeySync Исключение составляют синхронизация с запуском песни и с сообщением MIDI Start Синхронизация между арпеджиаторами А и В В комбинационном и секвенсерном режимах одновременно могут быть запущены два арпеджиатора В этом случае если запустить один арпеджиатор для которого опция KeySync не отмечена во время работы другого воспроизведение будет синхронизировано с уже запущенным арпеджиатором в соответствии с настройкой J Тетро ES Если опция KeySync отмечена арпеджиаторы А и В работают независимо друг от друга Синхронизация между арпеджиатором и секвенсером Если воспроизведение песни остановлено Арпеджиатор синхронизируется в соответствии с настройкой J Тетро и поступающими сообщениями MIDI clock В режиме секвенсера при воспроизведении паттерна RPPR арпеджиатор синхронизируется с этим паттерном Если необходимо синхронизировать паттерн RPPR с включенным арпеджиатором установите для параметра Sync страница SEQ 5 1 RPPR RPPR Setup значение SEQ Воспроизведение будет происходить в соответствии с настройкой J Тетро арпеджиатора При воспроизведении или записи песни Арпеджиатор синхронизируется с текущим темпом песни Korg TR Основное руководство 110 111 149

Скачать
Случайные обсуждения