Korg TR61 [5/173] Голоса

Korg TR61 [5/173] Голоса
Ñèñòåìà ñèíòåçà HI
Ñèñòåìà ñèíòåçà HI (ãèïåðèíòåãðèðîâàííûé ñèíòåç) ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé îñíîâàííûé íà òåõíîëîãèè PCM
òîíãåíåðàòîð ñ ïîëíîñòüþ öèôðîâîé ñåêöèåé îáðàáîòêè, ÷òî ãàðàíòèðóåò âåëèêîëåïíîå çâó÷àíèå â ñî÷åòàíèè
ñ èñêëþ÷èòåëüíîé ãèáêîñòüþ ðåäàêòèðîâàíèÿ.
Ñåêöèÿ òîíãåíåðàòîðà
64 Ìá âñòðîåííîé ïàìÿòè ñîäåðæèò 470 ìóëüòèñýìïëîâ è 518 ñýìïëîâ óäàðíûõ èíñòðóìåíòîâ.
×àñòîòà ñýìïëèðîâàíèÿ ñîñòàâëÿåò 48 êÃö, ìàêñèìàëüíàÿ ïîëèôîíèÿ — 62 ãîëîñà.
Ñåêöèÿ ôèëüòðà
Äëÿ îáðàáîòêè ñèãíàëà èñïîëüçóåòñÿ îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ ÷àñòîò êðóòèçíîé 24 äÁ/îêòàâà èëè
êîìáèíèðîâàííûé îáðåçíîé ôèëüòð âûñîêèõ è íèçêèõ ÷àñòîò êðóòèçíîé 12 äÁ/îêòàâà. Òàêèì îáðàçîì
ìîæíî ïîëó÷èòü øèðîêèé ñïåêòð çâóêîâ, îò àãðåññèâíûõ ñîëî ñ ãëóáîêèì ðåçîíàíñîì äî ïðèãëóøåííûõ
ïðè ïîìîùè ôèëüòðà Â× ôîíîâûõ ïîäêëàäîâ.
Áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïàðàìåòðîâ äëÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ äàåò âîçìîæíîñòü óïðàâëÿòü âñåìè
àñïåêòàìè çâó÷àíèÿ.
Ñåêöèÿ ýôôåêòîâ
Îäíîâðåìåííî ìîãóò áûòü çàäåéñòâîâàíû îäèí ðàçðûâ-ýôôåêò (ñòåðåî âõîä/ñòåðåî âûõîä),
äâà ìàñòåð-ýôôåêòà (ìîíî âõîä/ñòåðåî âûõîä) è òðåõïîëîñíûé ýêâàëàéçåð (ñòåðåî âõîä/
ñòåðåî âûõîä). Ñïèñîê ýôôåêòîâ ñîñòîèò èç 89 ðàçëè÷íûõ àëãîðèòìîâ ñ âîçìîæíîñòüþ
ðåäàêòèðîâàíèÿ êàæäîãî èç íèõ.
Ïîëüçîâàòåëþ äîñòóïíû øèðîêèå âîçìîæíîñòè ïî ìàðøðóòèçàöèè ýôôåêòîâ. Èõ ìîæíî ëåãêî íàçíà÷àòü íà
ðàçëè÷íûå àóäèîâûõîäû.
Àëüòåðíàòèâíàÿ ìîäóëÿöèÿ/Äèíàìè÷åñêàÿ ìîäóëÿöèÿ ýôôåêòîâ
Ñåêöèÿ ñèíòåçà (ôèëüòð è ò.ä.) îñíàùåíà âîçìîæíîñòüþ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè, à ñåêöèÿ
ýôôåêòîâ — âîçìîæíîñòüþ äèíàìè÷åñêîé ìîäóëÿöèè. Ýòî ïîçâîëÿåò ñâîáîäíî èçìåíÿòü ïàðàìåòðû
âûñîòû òîíà, ôèëüòðà, îãèáàþùåé, ãåíåðàòîðà íèçêîé ÷àñòîòû (LFO), ýôôåêòîâ è ò.ä.
Âðåìåííûå õàðàêòåðèñòèêè LFO è çàäåðæêè ìîãóò áûòü ñèíõðîíèçèðîâàíû ñ òåìïîì èëè ñîîáùåíèÿìè
MIDI clock. Òàêèì îáðàçîì, ïàðàìåòðû çâóêîâ è ýôôåêòîâ âîçìîæíî ñèíõðîíèçèðîâàòü ñ òåìïîì
àðïåäæèàòîðà èëè ñåêâåíñåðà.
Ïðîãðàììû è êîìáèíàöèè
Ðåæèì Program TR ñîäåðæèò 512 ïðîãðàìì ïîëüçîâàòåëÿ, à òàêæå 128 ïðîãðàìì è 9 íàáîðîâ óäàðíûõ äëÿ
ñîâìåñòèìîñòè ñî ñòàíäàðòîì General MIDI.
 ïàìÿòè èíñòðóìåíòà íàõîäèòñÿ ìíîæåñòâî âûñîêîêà÷åñòâåííûõ ïðåñåòîâ äëÿ ðàáîòû ñ ñàìûìè
ðàçíîîáðàçíûìè ìóçûêàëüíûìè ñòèëÿìè.
Âñå ïàðàìåòðû, ýôôåêòû è óñòàíîâêè àðïåäæèàòîðà ïîëüçîâàòåëüñêèõ ïðîãðàìì ìîãóò áûòü ëåãêî
îòðåäàêòèðîâàíû äëÿ ñîçäàíèÿ ñîáñòâåííûõ óíèêàëüíûõ ïðåñåòîâ.
TR ñîäåðæèò 24 ïîëüçîâàòåëüñêèõ íàáîðà óäàðíûõ, à òàêæå 9 íàáîðîâ óäàðíûõ, ñîâìåñòèìûõ ñî
ñòàíäàðòîì General MIDI 2. Ýòè ïðåñåòû ïðåäíàçíà÷åíû äëÿ ðàáîòû â ñàìûõ ðàçíîîáðàçíûõ ìóçûêàëüíûõ
ñòèëÿõ. Ïîìèìî ýòîãî, ïðè ïîìîùè íàçíà÷åíèÿ çàïèñàííûõ â ïàìÿòè èíñòðóìåíòà èëè çàñýìïëèðîâàííûõ
âðó÷íóþ çâóêîâ óäàðíûõ íà íîòû êëàâèàòóðû, âîçìîæíî ñîçäàâàòü ñâîè ñîáñòâåííûå íàáîðû. Äëÿ êàæäîé
íîòû íàñòðàèâàþòñÿ óñòàíîâêè ôèëüòðà, îãèáàþùàÿ, ìàðøðóòèçàöèÿ è îáðàáîòêà ýôôåêòàìè.
 ïàìÿòè TR ñîäåðæàòñÿ 384 êîìáèíàöèè ïîëüçîâàòåëÿ. Êîìáèíàöèè ïîçâîëÿþò èñïîëüçîâàòü
îäíîâðåìåííî äî 8 ïðîãðàìì — íàêëàäûâàòü èõ äðóã íà äðóãà, ðàñïîëàãàòü ðàçëè÷íûì îáðàçîì íà
êëàâèàòóðå, ïåðåêëþ÷àòü â çàâèñèìîñòè îò ñêîðîñòè íàæàòèÿ íà êëàâèøè (Velocity), îáðàáàòûâàòü
ýôôåêòàìè, à òàêæå çàäåéñòâîâàòü îáà àðïåäæèàòîðà. Òàêèì îáðàçîì, ìîæíî ñîçäàâàòü ãîðàçäî áîëåå
áîãàòûå è ñëîæíûå çâóêè, ÷åì â ðåæèìå Program. Ïîìèìî ýòîãî, êîìáèíàöèè ìîãóò ñîäåðæàòü óñòàíîâêè
äëÿ âíåøíèõ çâóêîãåíåðàòîðîâ.
Ñåêâåíñåð
 Korg TR óñòàíîâëåí âûñîêîïðîèçâîäèòåëüíûé 16-òðåêîâûé MIDI-ñåêâåíñåð, ïîçâîëÿþùèé
èíñòðóìåíòó ôóíêöèîíèðîâàòü â êà÷åñòâå ïîëíîöåííîé èíòåãðèðîâàííîé ìóçûêàëüíîé ðàáî÷åé ñòàíöèè.
Áîëåå ïîäðîáíî î ñåêâåíñåðå TR ñì. <63>.
Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî 5
<1, 2>

Содержание

Система синтеза HI Система синтеза HI гиперинтегрированный синтез представляет собой основанный на технологии РСМ тонгенератор с полностью цифровой секцией обработки что гарантирует великолепное звучание в сочетании с исключительной гибкостью редактирования Секция тоигеиератора 64 Мб встроенной памяти содержит 470 мультисэмплов и 518 сэмплов ударных инструментов Частота сэмплирования составляет 48 кГц максимальная полифония 62 голоса Секция фильтра Для обработки сигнала используется обрезной фильтр высоких частот крутизной 24 дБ октава или комбинированный обрезной фильтр высоких и низких частот крутизной 12 дБ октава Таким образом можно получить широкий спектр звуков от агрессивных соло с глубоким резонансом до приглушенных при помощи фильтра ВЧ фоновых подкладов Большое количество параметров для редактирования дает возможность управлять всеми аспектами звучания Секция эффектов Одновременно могут быть задействованы один разрыв эффект стерео вход стерео выход два мастер эффекта моно вход стерео выход и трехполосный эквалайзер стерео вход стерео выход Список эффектов состоит из 89 различных алгоритмов с возможностью редактирования каждого из них Пользователю доступны широкие возможности по маршрутизации эффектов Их можно легко назначать на различные аудиовыходы Альтернативная модуляция Динамическая модуляция эффектов Секция синтеза фильтр и т д оснащена возможностью альтернативной модуляции а секция эффектов возможностью динамической модуляции Это позволяет свободно изменять параметры высоты тона фильтра огибающей генератора низкой частоты LFO эффектов и т д Временные характеристики LFO и задержки могут быть синхронизированы с темпом или сообщениями MIDI clock Таким образом параметры звуков и эффектов возможно синхронизировать с темпом арпеджиатора или секвенсера Программы и комбинации Режим Program TR содержит 512 программ пользователя а также 128 программ и 9 наборов ударных для совместимости со стандартом General MIDI В памяти инструмента находится множество высококачественных пресетов для работы с самыми разнообразными музыкальными стилями Все параметры эффекты и установки арпеджиатора пользовательских программ могут быть легко отредактированы для создания собственных уникальных пресетов TR содержит 24 пользовательских набора ударных а также 9 наборов ударных совместимых со стандартом General MIDI 2 Эти пресеты предназначены для работы в самых разнообразных музыкальных стилях Помимо этого при помощи назначения записанных в памяти инструмента или засэмплированных вручную звуков ударных на ноты клавиатуры возможно создавать свои собственные наборы Для каждой ноты настраиваются установки фильтра огибающая маршрутизация и обработка эффектами В памяти TR содержатся 384 комбинации пользователя Комбинации позволяют использовать одновременно до 8 программ накладывать их друг на друга располагать различным образом на клавиатуре переключать в зависимости от скорости нажатия на клавиши Velocity обрабатывать эффектами а также задействовать оба арпеджиатора Таким образом можно создавать гораздо более богатые и сложные звуки чем в режиме Program Помимо этого комбинации могут содержать установки для внешних звукогенераторов Секвенсер В Korg TR установлен высокопроизводительный 16 трековый MIDI секвенсер позволяющий инструменту функционировать в качестве полноценной интегрированной музыкальной рабочей станции Более подробно о секвенсере TR см 63 Korg TR Основное руководство 1 2 5

Скачать
Случайные обсуждения