Korg TR61 [119/173] Сэмплирование

Korg TR-76 [119/173] Сэмплирование
Сэмплирование
Ìóëüòèñýìïëû è ñýìïëû, ñîçäàííûå â ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ, ñòèðàþòñÿ èç ïàìÿòè ïðè âûêëþ÷åíèè
ïèòàíèÿ. ×òîáû ýòè äàííûå íå áûëè óòåðÿíû, èõ ñëåäóåò ñîõðàíÿòü íà êàðòå SD èëè âíåøíåì
SCSI-óñòðîéñòâå äî îòêëþ÷åíèÿ ïèòàíèÿ.
Ïðè âêëþ÷åíèè ïèòàíèÿ â ïàìÿòè èíñòðóìåíòà íå ñîäåðæèòñÿ íèêàêèõ ñýìïëîâ èëè ìóëüòèñýìïëîâ.
×òîáû âîñïðîèçâåñòè èëè îòðåäàêòèðîâàòü êàêèå-íèáóäü çàñýìïëèðîâàííûå äàííûå, èõ íåîáõîäèìî
ïðåäâàðèòåëüíî çàãðóçèòü â ïàìÿòü.
Ïîäãîòîâêà ê ñýìïëèðîâàíèþ
ÏÏîîääêêëëþþ÷÷ååííèèåå ììîîííîîôôîîííèè÷÷ååññêêîîããîî èèññòòîî÷÷ííèèêêàà ññèèããííààëëàà
Äëÿ ñýìïëèðîâàíèÿ ìîíîôîíè÷åñêîãî èñòî÷íèêà àóäèîñèãíàëà, íàïðèìåð ìèêðîôîíà, ìîíîôîíè÷åñêîãî
âûõîäà ïðîèãðûâàòåëÿ, ìèêøåðà èëè ìóçûêàëüíîãî èíñòðóìåíòà (ãèòàðû, ñèíòåçàòîðà è ò.ä.), ïîäñîåäèíèòå
åãî ê ðàçúåìó AUDIO INPUT 1 èëè 2.
Ãèòàðû è äðóãèå ìóçûêàëüíûå èíñòðóìåíòû ñ àêòèâíîé
ýëåêòðîíèêîé ìîæíî ïîäêëþ÷àòü íàïðÿìóþ,
îäíàêî èíñòðóìåíòû ñ ïàññèâíûìè çâóêîñíèìàòåëÿìè
íå ìîãóò áûòü çàïèñàíû ñ íóæíûì óðîâíåì
âñëåäñòâèå ðàññîãëàñîâàíèÿ ïîëíîãî ñîïðîòèâëåíèÿ.
Ïðè ïîäêëþ÷åíèè ïîäîáíûõ èíñòðóìåíòîâ ñëåäóåò
èñïîëüçîâàòü ïðåäâàðèòåëüíûé óñèëèòåëü
èëè ïðîöåññîð ýôôåêòîâ.
1) Ïðèñîåäèíèòå ìèêðîôîí èëè äðóãîå àóäèîóñòðîéñòâî ê ðàçúåìó AUDIO INPUT 1.
2) Óñòàíîâèòå â íóæíîå ïîëîæåíèå ïåðåêëþ÷àòåëü AUDIO INPUT [MIC/LINE]. Äëÿ èñòî÷íèêîâ
ñ íèçêèì óðîâíåì ñèãíàëà, íàïðèìåð ìèêðîôîíà, âûáåðèòå ïîçèöèþ MIC. Äëÿ äðóãèõ
èñòî÷íèêîâ ñèãíàëà âûáåðèòå ïîçèöèþ LINE.
Ïåðåêëþ÷àòåëü AUDIO INPUT [MIC/LINE] èçìåíÿåò ÷óâñòâèòåëüíîñòü äëÿ âõîäîâ 1 è 2 îäíîâðåìåííî.
3) Ïîëîæåíèå ðåãóëÿòîðà [LEVEL] áóäåò îòêîððåêòèðîâàíî ïîçæå. Ïîêà óñòàíîâèòå åãî
â öåíòðàëüíîå ïîëîæåíèå.
4) Íà ñòðàíèöå SMPL 1.1: Recording âûáåðèòå çàêëàäêó In/Pref.
5) Â ñòðîêå “Input 1” óñòàíîâèòå âíóòðåííèå íàñòðîéêè äëÿ âõîäîâ AUDIO INPUT.
Ïàðàìåòð “Lvl” îïðåäåëÿåò ãðîìêîñòü. Îáû÷íî óñòàíàâëèâàåòñÿ çíà÷åíèå 127.
Pan” íàñòðàèâàåò ïàíîðàìó. Â äàííîì ïðèìåðå óñòàíîâèòå ýòîò ïàðàìåòð ðàâíûì L000.
Âûáåðèòå øèíó “BUS”. Åñëè äëÿ îáðàáîòêè ñèãíàëà íóæíî èñïîëüçîâàòü ýôôåêò ðàçðûâà TR, âûáåðèòå
çíà÷åíèå IFX. Äëÿ äàííîãî ïðèìåðà âûáåðèòå çíà÷åíèå L/R, â ýòîì ñëó÷àå ïîñòóïàþùèé íà âõîä
àóäèîñèãíàë áóäåò ñýìïëèðîâàòüñÿ “êàê åñòü”.
Áóäüòå âíèìàòåëüíû, òàê êàê ïðè ïåðåêëþ÷åíèè ïàðàìåòðà “BUS” èç ïîëîæåíèÿ “Off” â ïîëîæåíèå “L/R
èëè “IFX” óðîâåíü ãðîìêîñòè àóäèîâûõîäîâ AUDIO OUT L/MONO è R (à òàêæå âûõîäà íà íàóøíèêè)
ìîæåò ðåçêî âîçðàñòè.
 ñòðîêå “Input 1” îñóùåñòâëÿåòñÿ íàñòðîéêà ðàçúåìà AUDIO INPUT 1.
 ñòðîêå “Input 2” îñóùåñòâëÿåòñÿ íàñòðîéêà ðàçúåìà AUDIO INPUT 2.
Ïðè çàäàííûõ íàñòðîéêàõ çâóê ñ âõîäà AUDIO INPUT 1 áóäåò íàïðàâëÿòüñÿ íà âûõîä AUDIO OUTPUT
L/MONO è â ëåâûé êàíàë íàóøíèêîâ.
Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî 119
<88, 89>
Ìèêðîôîí
EXB-SMPL

Содержание

Сэмплирование Мультисэмплы и сэмплы созданные в режиме сэмплирования стираются из памяти при выключении питания Чтобы эти данные не были утеряны их следует сохранять на карте 50 или внешнем 5С51 устройстве до отключения питания При включении питания в памяти инструмента не содержится никаких сэмплов или мультисэмплов Чтобы воспроизвести или отредактировать какие нибудь засэмплированные данные их необходимо предварительно загрузить в память Подготовка к сэмплированию Подключение монофонического источника сигнала Для сэмплирования монофонического источника аудиосигнала например микрофона монофонического выхода проигрывателя микшера или музыкального инструмента гитары синтезатора и т д подсоедините его к разъему AUDIO INPUT 1 или 2 EXB SWI диою INPUT ЮЗ Гитары и другие музыкальные инструменты с активной электроникой можно подключать напрямую однако инструменты с пассивными звукоснимателями не могут быть записаны с нужным уровнем вследствие рассогласования полного сопротивления При подключении подобных инструментов следует использовать предварительный усилитель или процессор эффектов МС UNE МИ MN 2 1 1 Присоедините микрофон или другое аудиоустройство к разъему AUDIO INPUT 1 2 Установите в нужное положение переключатель AUDIO INPUT MIC LINE Для источников с низким уровнем сигнала например микрофона выберите позицию MIC Для других источников сигнала выберите позицию LINE Переключатель AUDIO INPUT MIC LINE изменяет чувствительность для входов 1 и 2 одновременно 3 Положение регулятора LEVEL будет откорректировано позже Пока установите его в центральное положение 4 На странице SMPL 1 1 Recording выберите закладку In Pref I SMPL 1 1 Recording lnput Pref BUSdFX Select hCH Input 1 LU1 127 Pan L000 Еи5 ЩЯ Input2 Lul 127 Pan R127 BUS Off CreatePstn R Ranged 12 Orig K Btm 0 AutoLoop Metro BUS L R LUl 127 Sample J Rec JUn PrefJ CdR 12 24 V ft UTILITY Ц 5 В строке Input 1 установите внутренние настройки для входов AUDIO INPUT Параметр Lvl определяет громкость Обычно устанавливается значение 127 Pan настраивает панораму В данном примере установите этот параметр равным L000 Выберите шину BUS Если для обработки сигнала нужно использовать эффект разрыва TR выберите значение IFX Для данного примера выберите значение L R в этом случае поступающий на вход аудиосигнал будет сэмплироваться как есть Будьте внимательны так как при переключении параметра BUS из положения Off в положение L R или IFX уровень громкости аудиовыходов AUDIO OUT L MONO и R а также выхода на наушники может резко возрасти В строке Input 1 осуществляется настройка разъема AUDIO INPUT 1 В строке Input 2 осуществляется настройка разъема AUDIO INPUT 2 При заданных настройках звук с входа AUDIO INPUT 1 будет направляться на выход AUDIO OUTPUT L MONO и в левый канал наушников Korg TR Основное руководство 88 89 119

Скачать
Случайные обсуждения