Korg TR61 [74/173] Midi tempo sync отмечена

Korg TR61 [74/173] Midi tempo sync отмечена
OSC1 LFO1, OSC1 LFO2, OSC2 LFO1, OSC2 LFO2
Ïðè ïîìîùè ïàðàìåòðà “Waveform” çàäàåòñÿ òèï LFO. Ïîëüçîâàòåëü ìîæåò âûáèðàòü èç ñïèñêà, âêëþ÷àþùåãî
ñòàíäàðòíûå ôîðìû Triangle (òðåóãîëüíàÿ âîëíà), Saw (ïèëîîáðàçíàÿ âîëíà), Square (êâàäðàòíàÿ âîëíà)
è Sine (ñèíóñîèäàëüíàÿ âîëíà), à òàêæå ôîðìû Step è Random PG äëÿ ñîçäàíèÿ ýôôåêòà S&H (Set-and-Hold),
(ñì. «Ïàðàìåòðû èíñòðóìåíòà» <22>).
Ìîæíî ñîçäàâàòü áîëüøîå êîëè÷åñòâî ýôôåêòîâ ïðè ïîìîùè èçìåíåíèÿ íàñòðîåê “Ofs”, “Fade” è “Dly”,
à òàêæå ñìåíîé çíàêà (+/–) óñòàíîâêè “Intensity” íà ñòðàíèöàõ 3.1: Ed-Pitch, 4.1: Ed-Filter1, 4.2: Ed-Filter2,
5.1: Ed-Amp1 è 5.2:Ed-Amp2. Ïàðàìåòð “Frequency” îïðåäåëÿåò ÷àñòîòó ãåíåðàòîðà LFO.
Freq. Mod
Óñòàíîâêà “AMS” òàêæå ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàíà äëÿ èçìåíåíèÿ ÷àñòîòû LFO.
Ýòî ïîçâîëÿåò óïðàâëÿòü ÷àñòîòîé ïðè ïîìîùè êîíòðîëëåðîâ, îãèáàþùåé èëè êëàâèàòóðíîãî òðåêèíãà.
MIDI/Tempo Sync.
Åñëè îïöèÿ “MIDI/Tempo Syncîòìå÷åíà, ïàðàìåòð “Frequency” èãíîðèðóåòñÿ, è ãåíåðàòîð LFO
ñèíõðîíèçèðóåòñÿ ñ òåìïîì ñåêâåíñåðà èëè àðïåäæèàòîðà. Òåì ñàìûì ïîëüçîâàòåëü ïîëó÷àåò
âîçìîæíîñòü ñîçäàâàòü ýôôåêòû âèáðàòî, âàó, àâòîïàíîðàìû èëè òðåìîëî, ñèíõðîíèçèðîâàííûå
ñ àðïåäæèàòîðîì èëè ñåêâåíñåðîì.
Óñòàíîâêè àðïåäæèàòîðà (ñòðàíèöà 6.1: Ed-Arp)
Çäåñü ìîæíî çàäàòü óñòàíîâêè àðïåäæèàòîðà (ñì. <103>).
Óñòàíîâêè øèí (ñòðàíèöà 7.1: Ed-InsertFX BUS)
Íà ýòîé ñòðàíèöå ïîëüçîâàòåëü îñóùåñòâëÿåò ìàðøðóòèçàöèþ ñèãíàëà ãåíåðàòîðîâ (ïðîõîæäåíèå
÷åðåç ýôôåêò ðàçðûâà, ìàñòåð-ýôôåêòû è èíäèâèäóàëüíûå âûõîäû TR) (ñì. <112>).
Óñòàíîâêè ðàçðûâ-ýôôåêòà (ñòðàíèöà 7.1: Ed-InsertFX Setup, IFX)
Íà äàííîé ñòðàíèöå ìîæíî âûáðàòü ýôôåêò ðàçðûâà è íàñòðîèòü åãî ïàðàìåòðû (ñì. <113>).
Óñòàíîâêè ìàñòåð-ýôôåêòà (ñòðàíèöà 7.2: Ed-MasterFX)
Çäåñü ìîæíî âûáðàòü ìàñòåð-ýôôåêòû è çàäàòü ïàðàìåòðû äëÿ íèõ. Òàêæå íà ýòîé ñòðàíèöå îñóùåñòâëÿåòñÿ
íàñòðîéêà ìàñòåð-ýêâàëàéçåðà (ñì. <113>).
Äîïîëíèòåëüíî îá àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè
Àëüòåðíàòèâíîé (âòîðè÷íîé) ìîäóëÿöèåé íàçûâàåòñÿ ìåòîä âíåñåíèÿ èçìåíåíèé â çâóê
ïðè ïîìîùè äîïîëíèòåëüíûõ êîíòðîëëåðîâ.
 êà÷åñòâå èñòî÷íèêà àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè AMS (Alternate Modulation Source)
ìîæåò áûòü âûáðàí ëþáîé êîíòðîëëåð, äæîéñòèê, MIDI-ñîîáùåíèÿ, îãèáàþùèå èëè LFO.
Äàííûé ìåòîä íàçûâàåòñÿ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèåé, ïîñêîëüêó íàçíà÷åííûé êîíòðîëëåð âîçäåéñòâóåò
íå íà çâó÷àíèå, à íà îïðåäåëåííûé ïàðàìåòð, óïðàâëÿþùèé çâó÷àíèåì (ìîäóëÿòîð).
Ïàðàìåòð Intensity îïðåäåëÿåò èíòåíñèâíîñòü (ãëóáèíó èëè ÷àñòîòó), ñ êîòîðîé èñòî÷íèê AMS
âîçäåéñòâóåò íà ìîäóëÿöèþ.
Äëÿ óäîáñòâà ïîëüçîâàòåëÿ ÷àñòî âñòðå÷àþùèåñÿ êîìáèíàöèè ìîäóëÿöèé (íàïðèìåð, óïðàâëåíèå âûñîòîé
çâóêà ïðè ïîìîùè äæîéñòèêà) ðåàëèçîâàíû â Korg TR îòäåëüíî îò àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè. Âñåãî
ìîæíî èñïîëüçîâàòü 29 òèïîâ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè.
 ðåæèìå Single (ïðè îäíîì çàäåéñòâîâàííîì ãåíåðàòîðå) äîñòóïíî 29 ïàðàìåòðîâ, óïðàâëÿåìûõ
àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèåé 29 òèïîâ. Â ðåæèìå Double (ïðè äâóõ ðàáîòàþùèõ ãåíåðàòîðàõ) äîñòóïíî
55 ïàðàìåòðîâ, óïðàâëÿåìûõ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèåé 29 òèïîâ. Âñåãî íàñ÷èòûâàåòñÿ 42 èñòî÷íèêà AMS
(â çàâèñèìîñòè îò òèïà ìîäóëÿöèè ìîãóò áûòü äîñòóïíû íå âñå èñòî÷íèêè). Áîëåå ïîäðîáíóþ èíôîðìàöèþ
îá àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè è AMS ñì. «Ïàðàìåòðû èíñòðóìåíòà» <215>.
Ñîâåòû ïî èñïîëüçîâàíèþ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè
Ïðè ðàáîòå ñ àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèåé â ïåðâóþ î÷åðåäü ðåøèòå, êàêîé ýôôåêò õîòåëîñü áû äîáàâèòü
ê çâó÷àíèþ. Çàòåì îïðåäåëèòå, ïðè ïîìîùè êàêîãî òèïà ìîäóëÿöèè ìîæíî ïîëó÷èòü ïîäîáíûé ýôôåêò,
è êàêèå ïàðàìåòðû ãåíåðàòîðà, ôèëüòðà èëè óñèëèòåëÿ íåîáõîäèìî äëÿ ýòîãî èñïîëüçîâàòü. Ïîñëå ýòîãî
âûáåðèòå èñòî÷íèê “AMS” è èíòåíñèâíîñòü “Intensity” àëüòåðíàòèâíîé ìîäóëÿöèè. Åñëè âñå äåéñòâèÿ
ïðîèçâåäåíû ïðàâèëüíî, òðåáóåìûé ýôôåêò áóäåò îáÿçàòåëüíî äîñòèãíóò.
Íàïðèìåð, åñëè íåîáõîäèìî íàñòðîèòü óïðàâëåíèå çâóêîì ãèòàðíîãî òèïà òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ïðè íàêëîíå
äæîéñòèêà îò ñåáÿ èìèòèðîâàòü ýôôåêò îáðàòíîé ñâÿçè (“çàâîäà”), óñòàíîâèòå ïàðàìåòðû òàêèì îáðàçîì,
÷òîáû äæîéñòèê êîíòðîëèðîâàë ìîäóëÿöèþ ôèëüòðà èëè ãëóáèíó ðåçîíàíñà.
74 Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
<55, 56>

Содержание

OSC1 LFOl OSC1 LFO2 OSC2 LFO1 OSC2 LFO2 При помощи параметра Waveform задается тип LFO Пользователь может выбирать из списка включающего стандартные формы Triangle треугольная волна Saw пилообразная волна Square квадратная волна и Sine синусоидальная волна а также формы Step и Random PG для создания эффекта S H Set and Hold см Параметры инструмента 22 Можно создавать большое количество эффектов при помощи изменения настроек Ofs Fade и Dly а также сменой знака установки Intensity на страницах 3 1 Ed Pitch 4 1 Ed Filterl 4 2 Ed Filter2 5 1 Ed Ampl и 5 2 Ed Amp2 Параметр Frequency определяет частоту генератора LFO Freq Mod Установка AMS также может быть использована для изменения частоты LFO Это позволяет управлять частотой при помощи контроллеров огибающей или клавиатурного трекинга MIDI Tempo Sync Если опция MIDI Tempo Sync отмечена параметр Frequency игнорируется и генератор LFO синхронизируется с темпом секвенсера или арпеджиатора Тем самым пользователь получает возможность создавать эффекты вибрато вау автопанорамы или тремоло синхронизированные с арпеджиатором или секвенсером Установки арпеджиатора страница 6 1 Ed Arp Здесь можно задать установки арпеджиатора см 103 Установки шин страница 7 1 Ed InsertFX BUS На этой странице пользователь осуществляет маршрутизацию сигнала генераторов прохождение через эффект разрыва мастер эффекты и индивидуальные выходы TR см 112 Установки разрыв эффекта страница 7 1 Ed InsertFX Setup IFX На данной странице можно выбрать эффект разрыва и настроить его параметры см 113 Установки мастер эффекта страница 7 2 Ed MasterFX Здесь можно выбрать мастер эффекты и задать параметры для них Также на этой странице осуществляется настройка мастер эквалайзера см 113 Дополнительно об альтернативной модуляции Альтернативной вторичной модуляцией называется метод внесения изменений в звук при помощи дополнительных контроллеров В качестве источника альтернативной модуляции AMS Alternate Modulation Source может быть выбран любой контроллер джойстик MIDI сообщения огибающие или LFO Данный метод называется альтернативной модуляцией поскольку назначенный контроллер воздействует не на звучание а на определенный параметр управляющий звучанием модулятор Параметр Intensity определяет интенсивность глубину или частоту с которой источник AMS воздействует на модуляцию Для удобства пользователя часто встречающиеся комбинации модуляций например управление высотой звука при помощи джойстика реализованы в KorgTR отдельно от альтернативной модуляции Всего можно использовать 29 типов альтернативной модуляции В режиме Single при одном задействованном генераторе доступно 29 параметров управляемых альтернативной модуляцией 29 типов В режиме Double при двух работающих генераторах доступно 55 параметров управляемых альтернативной модуляцией 29 типов Всего насчитывается 42 источника AMS в зависимости от типа модуляции могут быть доступны не все источники Более подробную информацию об альтернативной модуляции и AMS см Параметры инструмента 215 Советы по использованию альтернативной модуляции При работе с альтернативной модуляцией в первую очередь решите какой эффект хотелось бы добавить к звучанию Затем определите при помощи какого типа модуляции можно получить подобный эффект и какие параметры генератора фильтра или усилителя необходимо для этого использовать После этого выберите источник AMS и интенсивность Intensity альтернативной модуляции Если все действия произведены правильно требуемый эффект будет обязательно достигнут Например если необходимо настроить управление звуком гитарного типа таким образом чтобы при наклоне джойстика от себя имитировать эффект обратной связи завода установите параметры таким образом чтобы джойстик контролировал модуляцию фильтра или глубину резонанса 74 55 56 Korg TR Основное руководство

Скачать
Случайные обсуждения