Korg TR61 [6/173] Опция сэмплирования exb smpl

Korg TR61 [6/173] Опция сэмплирования exb smpl
RPPR
TR îñíàùåí ôóíêöèåé RPPR (âîñïðîèçâåäåíèå/çàïèñü ïàòòåðíîâ â ðåàëüíîì âðåìåíè).
 ðåæèìå ñåêâåíñåðà ýòà ôóíêöèÿ ïîçâîëÿåò ïîëüçîâàòåëþ, ïðåäâàðèòåëüíî âûäåëèâ îòäåëüíûé òðåê,
íàçíà÷àòü ïðåñåòíûå èëè ñîçäàííûå ïîëüçîâàòåëåì ïàòòåðíû (ôðàãìåíòû ìóçûêàëüíîãî ìàòåðèàëà) íà
îòäåëüíûå êëàâèøè. Â ïðîöåññå çàïèñè èëè âîñïðîèçâåäåíèÿ ýòè ïàòòåðíû ìîæíî çàïèñûâàòü èëè
âîñïðîèçâîäèòü îäíèì íàæàòèåì íà êëàâèøó.  ïàìÿòè èíñòðóìåíòà çàïèñàíî áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïðåñåòíûõ
ïàòòåðíîâ, â òîì ÷èñëå ñîäåðæàùèõ çàöèêëåííûå ôðàãìåíòû óäàðíûõ äëÿ èãðû â ðàçëè÷íûõ ìóçûêàëüíûõ
ñòèëÿõ.
Äâîéíîé ïîëèôîíè÷åñêèé àðïåäæèàòîð
 ïàìÿòè èíñòðóìåíòà íàõîäÿòñÿ ïÿòü ïðåñåòíûõ (UP, DOWN, ALT1, ALT2, RANDOM) è 216
ïîëüçîâàòåëüñêèõ ðèñóíêîâ àðïåäæèàòîðà.
Ïîìèìî õàðàêòåðíûõ äëÿ îáû÷íîãî àðïåäæèàòîðà âîçìîæíîñòåé, ïîëèôîíè÷åñêèé àðïåäæèàòîð TR
ðàñïîçíàåò âûñîòó íàæàòûõ íà êëàâèàòóðå íîò è ðèòì èãðû.  ðåçóëüòàòå ïîëüçîâàòåëü ïîëó÷àåò
âîçìîæíîñòü ñîçäàâàòü ïåòëè óäàðíûõ (â ðåæèìå “Fixed note”, íàèáîëåå ïîäõîäÿùåì äëÿ óäàðíûõ
èíñòðóìåíòîâ), áàñîâûå ôðàçû èëè ðèòìè÷åñêèå ãèòàðíûå è êëàâèøíûå ðèôôû. Ïîìèìî ýòîãî,
àðïåäæèàòîð âåëèêîëåïíî ñî÷åòàåòñÿ ñ àêêîðäîâûìè ïîäêëàäàìè, ëèäèðóþùèìè ñèíòåòè÷åñêèìè çâóêàìè
è ñïåöèàëüíûìè ýôôåêòàìè.
 ðåæèìàõ êîìáèíàöèè è ñåêâåíñåðà TR ïîçâîëÿåò èñïîëüçîâàòü äâà àðïåäæèàòîðà îäíîâðåìåííî.
Ïîëüçîâàòåëü ìîæåò çàäåéñòâîâàòü ðàçëè÷íûå àðïåäæèàòîðû äëÿ óäàðíûõ è áàñà, ðàçäåëèòü êëàâèàòóðó
íà äâå çîíû èëè èçìåíÿòü ðèñóíîê àðïåäæèàòîðà â çàâèñèìîñòè îò ñêîðîñòè íàæàòèÿ íà êëàâèøè
äëÿ äîñòèæåíèÿ áîëåå äèíàìè÷íîãî çâó÷àíèÿ.
4-êàíàëüíûé àóäèîâûõîä
Ïîìèìî îñíîâíûõ âûõîäîâ L/MONO è R èíñòðóìåíò îñíàùåí äâóìÿ èíäèâèäóàëüíûìè
àóäèîâûõîäàìè, â îáùåé ñëîæíîñòè ïðåäîñòàâëÿÿ ïîëüçîâàòåëþ 4 àóäèîêàíàëà. Çâóê ñ ëþáîãî
òîíãåíåðàòîðà, ñýìïëà óäàðíûõ, òðåêà èëè ðàçðûâà ýôôåêòà ìîæåò áûòü íàïðàâëåí íà ëþáîé
èç ýòèõ 4 âûõîäîâ.
Îïöèÿ ñýìïëèðîâàíèÿ EXB-SMPL
Ïóòåì ïðèîáðåòåíèÿ îïöèîíàëüíîé êàðòû ðàñøèðåíèÿ EXB-SMPL ïîëüçîâàòåëü ïîëó÷àåò äîïîëíèòåëüíî
ñëåäóþùèå âîçìîæíîñòè.
Ê ðåæèìàì ðàáîòû èíñòðóìåíòà äîáàâëÿåòñÿ ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ. Ñèãíàë, ïîñòóïàþùèé íà
äâóõêàíàëüíûé àóäèîâõîä, ìîæåò áûòü çàñýìïëèðîâàí è îòðåäàêòèðîâàí. Òàêèì îáðàçîì ñîçäàþòñÿ íîâûå
ñýìïëû è ìóëüòèñýìïëû, êîòîðûå ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ñîçäàíèÿ ïðîãðàìì èëè íàáîðîâ óäàðíûõ. Áîëåå
ïîäðîáíî î ðåæèìå ñýìïëèðîâàíèÿ ñì. <86>.
Èíñòðóìåíò îñíàùàåòñÿ äâóõêàíàëüíûì àóäèîâõîäîì ñ âîçìîæíîñòüþ ëèíåéíîãî
ìîíî/ñòåðåîñýìïëèðîâàíèÿ ñ ÷àñòîòîé 48 êÃö è ðàçðÿäíîñòüþ 16 áèò. Ïåðåêëþ÷àòåëè MIC è LINE, à òàêæå
êîíòðîëëåð ÷óâñòâèòåëüíîñòè ïîçâîëÿþò ïîäêëþ÷àòü ñàìîå ðàçíîîáðàçíîå âíåøíåå îáîðóäîâàíèå ñ
äèàïàçîíîì óðîâíÿ ñèãíàëà îò ìèêðîôîííîãî äî ëèíåéíîãî.
Ïîìèìî ýòîãî, ñèãíàë ñ àóäèîâõîäîâ ìîæåò áûòü îáðàáîòàí ýôôåêòàìè. Âîçìîæíî ñýìïëèðîâàíèå
îáðàáîòàííîãî ñèãíàëà èëè èñïîëüçîâàíèå TR â êà÷åñòâå ýôôåêò-ïðîöåññîðà ñ 2 âõîäàìè è 4 âûõîäàìè.
Èíñòðóìåíò îñíàùàåòñÿ ïîðòîì SCSI, ïîçâîëÿÿ ïîäñîåäèíÿòü âíåøíèå óñòðîéñòâà, òàêèå êàê æåñòêèå
äèñêè (âèí÷åñòåðû) è ò.ä. Âíåøíåå SCSI-óñòðîéñòâî ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ñîõðàíåíèÿ/çàãðóçêè äàííûõ,
ïîäîáíî êàðòå SD.
Обзор режимов
TR îáëàäàåò áîëüøèì êîëè÷åñòâîì ôóíêöèé, ïîçâîëÿþùèõ ïðîèãðûâàòü è ðåäàêòèðîâàòü ïðîãðàììû è
êîìáèíàöèè, çàïèñûâàòü è âîñïðîèçâîäèòü äàííûå ñåêâåíñåðà è ñîõðàíÿòü íåîáõîäèìóþ èíôîðìàöèþ íà
âíåøíåì íîñèòåëå. Ðåæèì — ýòî íàèáîëåå îáùåå ïîíÿòèå, èñïîëüçóþùååñÿ äëÿ îðãàíèçàöèè ýòèõ ôóíêöèé.
Âñåãî TR èñïîëüçóåò 5 ðåæèìîâ.
Åñëè óñòàíîâèòü îïöèîíàëüíîå ðàñøèðåíèå EXB-SMPL, ê óæå èìåþùèìñÿ ðåæèìàì äîáàâëÿåòñÿ øåñòîé —
ðåæèì ñýìïëèðîâàíèÿ, ÷òî äàåò ïîëüçîâàòåëþ âîçìîæíîñòü çàïèñûâàòü è ðåäàêòèðîâàòü ñýìïëû.
6 Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
<2, 3>

Содержание

RPPR TR оснащен функцией RPPR воспроизведение запись паттернов в реальном времени В режиме секвенсера эта функция позволяет пользователю предварительно выделив отдельный трек назначать пресетные или созданные пользователем паттерны фрагменты музыкального материала на отдельные клавиши В процессе записи или воспроизведения эти паттерны можно записывать шли воспроизводить одним нажатием на клавишу В памяти инструмента записано большое количество пресетных паттернов в том числе содержащих зацикленные фрагменты ударных для игры в различных музыкальных стилях Двойной полифонический арпеджиатор В памяти инструмента находятся пять пресетных UP DOWN ALT1 ALT2 RANDOM и 216 пользовательских рисунков арпеджиатора Помимо характерных для обычного арпеджиатора возможностей полифонический арпеджиатор TR распознает высоту нажатых на клавиатуре нот и ритм игры В результате пользователь получает возможность создавать петли ударных в режиме Fixed note наиболее подходящем для ударных инструментов басовые фразы или ритмические гитарные и клавишные риффы Помимо этого арпеджиатор великолепно сочетается с аккордовыми подкладами лидирующими синтетическими звуками и специальными эффектами В режимах комбинации и секвенсера TR позволяет использовать два арпеджиатора одновременно Пользователь может задействовать различные арпеджиаторы для ударных и баса разделить клавиатуру на две зоны или изменять рисунок арпеджиатора в зависимости от скорости нажатия на клавиши для достижения более динамичного звучания 4 канальный аудиовыход Помимо основных выходов L MONO и R инструмент оснащен двумя индивидуальными аудиовыходами в общей сложности предоставляя пользователю 4 аудиоканала Звук с любого тонгенератора сэмпла ударных трека или разрыва эффекта может быть направлен на любой из этих 4 выходов Опция сэмплирования EXB SMPL Путем приобретения опциональной карты расширения EXB SMPL пользователь получает дополнительно следующие возможности К режимам работы инструмента добавляется режим сэмплирования Сигнал поступающий на двухканальный аудиовход может быть засэмплирован и отредактирован Таким образом создаются новые сэмплы и мультисэмплы которые можно использовать для создания программ или наборов ударных Более подробно о режиме сэмплирования см 86 Инструмент оснащается двухканальным аудиовходом с возможностью линейного моно стереосэмплирования с частотой 48 кГц и разрядностью 16 бит Переключатели MIC и LINE а также контроллер чувствительности позволяют подключать самое разнообразное внешнее оборудование с диапазоном уровня сигнала от микрофонного до линейного Помимо этого сигнал с аудиовходов может быть обработан эффектами Возможно сэмплирование обработанного сигнала или использование TR в качестве эффект процессора с 2 входами и 4 выходами Инструмент оснащается портом SCSI позволяя подсоединять внешние устройства такие как жесткие диски винчестеры и т д Внешнее SCSI устройство можно использовать для сохранения загрузки данных подобно карте SD Обзор режимов TR обладает большим количеством функций позволяющих проигрывать и редактировать программы и комбинации записывать и воспроизводить данные секвенсера и сохранять необходимую информацию на внешнем носителе Режим это наиболее общее понятие использующееся для организации этих функций Всего TR использует 5 режимов Если установить опциональное расширение EXB SMPL к уже имеющимся режимам добавляется шестой режим сэмплирования что дает пользователю возможность записывать и редактировать сэмплы 6 2 3 Korg TR Основное руководство

Скачать
Случайные обсуждения