Korg TR61 [34/173] Random

Korg TR61 [34/173] Random
Ïîñëåêàñàíèå (Aftertouch)
Ýòîò ýôôåêò ìîæåò áûòü ïîëó÷åí, åñëè èçìåíÿòü äàâëåíèå íà êëàâèøè ïîñëå âçÿòèÿ íîòû. Îáû÷íî
îí óïðàâëÿåò ãðîìêîñòüþ, òåìáðîì (÷àñòîòîé ñðåçà), ÷óâñòâèòåëüíîñòüþ LFO (ãåíåðàòîðà íèçêîé ÷àñòîòû) è ò.ä.
Íîìåð íîòû
Èçìåíåíèå ãëóáèíû ýôôåêòà â çàâèñèìîñòè îò âûñîòû âçÿòîé íîòû. Îáû÷íî òàêèì îáðàçîì óïðàâëÿåòñÿ
ãðîìêîñòü, òåìáð (÷àñòîòà ñðåçà), ÷óâñòâèòåëüíîñòü LFO, îãèáàþùåé è ò.ä.
Âñå ýòî ìîæåò áûòü èñïîëüçîâàíî â êà÷åñòâå èñòî÷íèêà äëÿ àëüòåðíàòèâíîé èëè äèíàìè÷åñêîé
ìîäóëÿöèè, òî åñòü óïðàâëåíèÿ îïðåäåëåííûìè ïàðàìåòðàìè ïðîãðàìì èëè ýôôåêòîâ.
Íîæíûå ïåäàëè
Äåìïôåðíàÿ ïåäàëü (ïåäàëü ñóñòåéíà)
Ê äàííîìó èíñòðóìåíòó ìîæíî ïîäêëþ÷èòü äåìïôåðíóþ ïåäàëü (ïðèîáðåòàåòñÿ îòäåëüíî). Ïåäàëü DS-1H
ôèðìû Korg ìîæåò ðàáîòàòü â ïîëóäåìïôåðíîì ðåæèìå. Ïåäàëè äðóãèõ ïðîèçâîäèòåëåé òàêîé âîçìîæíîñòüþ
íå îáëàäàþò.
Íàçíà÷àåìûé íîæíîé ïåðåêëþ÷àòåëü
Ê Korg TR ìîæíî ïîäñîåäèíèòü íîæíîé ïåðåêëþ÷àòåëü (ïðèîáðåòàåòñÿ îòäåëüíî), íàïðèìåð Korg PS-1, ïðè
ïîìîùè êîòîðîãî ïîëüçîâàòåëü ìîæåò âêëþ÷àòü/îòêëþ÷àòü îïðåäåëåííóþ ôóíêöèþ. Íàçíà÷åíèå ôóíêöèè íà
ïåðåêëþ÷àòåëü îñóùåñòâëÿåòñÿ íà ýêðàííîé ñòðàíèöå GLOBAL 1.1: System “Foot SW Assign” (ñì. <117>).
Íàçíà÷àåìàÿ íîæíàÿ ïåäàëü
Ê ðàçúåìó ASSIGNABLE PEDAL íà òûëüíîé ïàíåëè ìîæíî ïðèñîåäèíèòü ïåäàëü ýêñïðåññèè (ïðèîáðåòàåòñÿ
îòäåëüíî), íàïðèìåð Korg EXP-2 èëè XVP-10 EXP/VOL, è èñïîëüçîâàòü åå äëÿ óïðàâëåíèÿ ðàçëè÷íûìè
ïàðàìåòðàìè. Íàçíà÷åíèå óïðàâëÿåìîãî ïàðàìåòðà îñóùåñòâëÿåòñÿ íà ýêðàííîé ñòðàíèöå
GLOBAL 1.1: System, Foot, “Foot Pedal Assign” (ñì. <117>).
Использование арпеджиатора
Àðïåäæèàòîð ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ôóíêöèþ, êîòîðàÿ àâòîìàòè÷åñêè ãåíåðèðóåò àðïåäæèî (ðàçáèòûå àêêîðäû).
Áîëüøèíñòâî àðïåäæèàòîðîâ ïðîèãðûâàþò àðïåäæèî, åñëè çàæàòü êàêîé-ëèáî àêêîðä íà êëàâèàòóðå.
Korg TR îñíàùåí ïîëèôîíè÷åñêèì àðïåäæèàòîðîì, ÷òî äàåò
âîçìîæíîñòü âîñïðîèçâîäèòü îãðîìíîå êîëè÷åñòâî àêêîðäîâûõ
îáðàùåíèé èëè ìóçûêàëüíûõ ôðàç, îñíîâàííûõ íà ñûãðàííûõ
íà êëàâèàòóðå íîòàõ. Ýòî ïîçâîëÿåò èñïîëüçîâàòü àðïåäæèàòîð äëÿ èãðû
óäàðíûõ èëè áàñîâûõ ïàðòèé, à òàêæå ãèòàðíûõ è êëàâèøíûõ ðèôôîâ.
Ïîìèìî ýòîãî, àðïåäæèàòîð ÿâëÿåòñÿ âàæíîé ÷àñòüþ ïðîöåññà ñîçäàíèÿ
çâóêà ïðè ðàáîòå ñ äèíàìè÷åñêè èçìåíÿþùèìèñÿ ïîäêëàäàìè,
ñèíòåòè÷åñêèìè çâóêàìè èëè ñïåöèàëüíûìè ýôôåêòàìè.
Âñòðîåííûé â Korg TR àðïåäæèàòîð ÿâëÿåòñÿ äâîéíûì,
÷òî äàåò âîçìîæíîñòü â êîìáèíàöèîííîì è ñåêâåíñåðíîì ðåæèìàõ
çàäåéñòâîâàòü äâà àðïåäæèàòîðíûõ ïàòòåðíà îäíîâðåìåííî. Òàêèì
îáðàçîì ìîæíî ïðèìåíÿòü îòäåëüíûå ïàòòåðíû äëÿ óäàðíûõ è áàñîâûõ
ïàðòèé, ðàçäåëÿòü êëàâèàòóðó íà äâå çîíû èëè èñïîëüçîâàòü ñêîðîñòü
íàæàòèÿ íà êëàâèøè äëÿ ïåðåêëþ÷åíèÿ ìåæäó äâóìÿ àðïåäæèàòîðíûìè ïàòòåðíàìè.
TR ñîäåðæèò â ïàìÿòè ïÿòü ïðåñåòíûõ ïàòòåðíîâ (ñòàíäàðòíûå UP, DOWN, ALT1, ALT2 è RANDOM), à
òàêæå ïîçâîëÿåò ïðîãðàììèðîâàòü è ñîõðàíÿòü 216 ïîëüçîâàòåëüñêèõ àðïåäæèàòîðíûõ ïàòòåðíîâ. Çàâîäñêèå
óñòàíîâêè ïðåäëàãàþò ïîëüçîâàòåëþ øèðîêèé âûáîð àðïåäæèàòîðíûõ ïàòòåðíîâ ñàìûõ ðàçëè÷íûõ
ìóçûêàëüíûõ ñòèëåé (ñì. «Ñïèñîê ïðåñåòîâ»). Ñîçäàííûå ïîëüçîâàòåëåì ïàòòåðíû òàêæå ìîãóò áûòü
ñîõðàíåíû â ïàìÿòè èíñòðóìåíòà.
Èñïîëüçîâàíèå àðïåäæèàòîðà â ðåæèìå ïðîãðàìì
1) Íàæìèòå êíîïêó [PROG] äëÿ âõîäà â ïðîãðàììíûé ðåæèì
(ñì. <21>, “Âûáîð è âîñïðîèçâåäåíèå ïðîãðàìì”).
Ïðè âûáîðå ðàçëè÷íûõ ïðîãðàìì îáðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òî êëàâèøà [ARP ON/OFF] â íåêîòîðûõ
ñëó÷àÿõ îêàæåòñÿ ïîäñâå÷åííîé (ñì. <30>, “Ïðî÷èå óñòàíîâêè àðïåäæèàòîðà”). Âîçüìèòå ëþáóþ íîòó
íà êëàâèàòóðå äëÿ çàïóñêà àðïåäæèàòîðà.
×òîáû âêëþ÷åíèòü àðïåäæèàòîð äëÿ äðóãèõ ïðîãðàììàì íåîáõîäèìî íàæàòü êíîïêó [ARP ON/OFF]
(ïðè ýòîì âêëþ÷èòñÿ åå ïîäñâåòêà). Âîçüìèòå ëþáóþ íîòó íà êëàâèàòóðå äëÿ çàïóñêà àðïåäæèàòîðà.
34 Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî
<26, 27>
Ïðè âçÿòèè àêêîðäà
íà êëàâèàòóðå
âîñïðîèçâîäèòñÿ
àðïåäæèî

Содержание

Послекасание Aftertouch Этот эффект может быть получен если изменять давление на клавиши после взятия ноты Обычно он управляет громкостью тембром частотой среза чувствительностью LFO генератора низкой частоты и т д Номер ноты Изменение глубины эффекта в зависимости от высоты взятой ноты Обычно таким образом управляется громкость тембр частота среза чувствительность LFO огибающей и т д Все это может быть использовано в качестве источника для альтернативной или динамической модуляции то есть управления определенными параметрами программ или эффектов Ножные педали Демпферная педаль педаль сустейна К данному инструменту можно подключить демпферную педаль приобретается отдельно Педаль П5 1Н фирмы Когц может работать в полудемпферном режиме Педали других производителей такой возможностью не обладают Назначаемый ножной переключатель К Korg TR можно подсоединить ножной переключатель приобретается отдельно например Korg PS 1 при помощи которого пользователь может включать отключать определенную функцию Назначение функции на переключатель осуществляется на экранной странице GLOBAL 1 1 System Foot SW Assign см 117 Назначаемая ножная педаль К разъему ASSIGNABLE PEDAL на тыльной панели можно присоединить педаль экспрессии приобретается отдельно например Korg ЕХР 2 или XVP 10 EXP VOL и использовать ее для управления различными параметрами Назначение управляемого параметра осуществляется на экранной странице GLOBAL 1 1 System Foot Foot Pedal Assign CM 117 Использование арпеджиатора Арпеджиатор представляет собой функцию которая автоматически генерирует арпеджио разбитые аккорды Большинство арпеджиаторов проигрывают арпеджио если зажать какой либо аккорд на клавиатуре Korg ТВ оснащен полифоническим арпеджиатором что дает возможность воспроизводить огромное количество аккордовых обращений или музыкальных фраз основанных на сыгранных на клавиатуре нотах Это позволяет использовать арпеджиатор для игры ударных или басовых партий а также гитарных и клавишных риффов Помимо этого арпеджиатор является важной частью процесса создания звука при работе с динамически изменяющимися подкладами синтетическими звуками или специальными эффектами При взятии аккорда на клавиатуре Встроенный в Korg ТИ арпеджиатор является двойным воспроизводится что дает возможность в комбинационном и секвенсерном режимах арпеджио задействовать два ариеджиаторных паттерна одновременно Таким образом можно применять отдельные паттерны для ударных и басовых партий разделять клавиатуру на две зоны или использовать скорость нажатия на клавиши для переключения между двумя арпеджиаторными паттернами TR содержит в памяти пять пресетных паттернов стандартные UP DOWN ALT1 ALT2 и RANDOM а также позволяет программировать и сохранять 216 пользовательских ариеджиаторных паттернов Заводские установки предлагают пользователю широкий выбор ариеджиаторных паттернов самых различных музыкальных стилей см Список пресетов Созданные пользователем паттерны также могут быть сохранены в памяти инструмента Использование арпеджиатора в режиме программ 1 Нажмите кнопку PROG для входа в программный режим см 21 Выбор и воспроизведение программ При выборе различных программ обратите внимание на то что клавиша ARP ON OFF в некоторых случаях окажется подсвеченной см 30 Прочие установки арпеджиатора Возьмите любую ноту на клавиатуре для запуска арпеджиатора Чтобы включенить арпеджиатор для других программам необходимо нажать кнопку ARP ON OFF при этом включится ее подсветка Возьмите любую ноту на клавиатуре для запуска арпеджиатора 34 26 27 Korg TR Основное руководство

Скачать
Случайные обсуждения