Korg TR61 Инструкция по эксплуатации онлайн [47/173] 6291

Korg TR61 Инструкция по эксплуатации онлайн [47/173] 6291
2) Íàæìèòå êíîïêó [MENU] äëÿ äîñòóïà ê ñòðàíè÷íîìó ìåíþ.
Íàæìèòå êíîïêè [F7] (“IFX”) è [F8] ("Open").
Íà äèñïëåå îòîáðàçèòñÿ ñòðàíèöà SMPL 7.1: Insert Effect, Setup.
3) Âûáåðèòå ïàðàìåòð “Insert Effect”, ïðè ïîìîùè öèôðîâûõ êíîïîê ââåäèòå 52
è íàæìèòå [ENTER] äëÿ âûáîðà ýôôåêòà 52: Rev Hall.
Âûáåðèòå ïàðàìåòð “IFX On/Off” è íàæìèòå êíîïêó [INC], ÷òîáû óñòàíîâèòü åãî
â ñîñòîÿíèå ON.
4) Ïîãîâîðèòå â ìèêðîôîí è óáåäèòåñü, ÷òî çâóê îáðàáîòàí ýôôåêòîì ðåâåðáåðàöèè.
Ïîëüçîâàòåëü ìîæåò íàñòðîèòü ïàðàìåòðû ýôôåêòà íà ñòðàíèöå IFX (êíîïêà [F4]).
5) Íàæìèòå íà êíîïêó [EXIT], çàòåì — íà êíîïêó [F2] (“Rec.”) äëÿ òîãî, ÷òîáû ïåðåéòè
íà ýêðàííóþ ñòðàíèöó SMPL 1.1: Recording, Recording.
6) Â ñòðîêå “Sample Setup” óñòàíîâèòå ïàðàìåòð “Mode” â ðåæèì “Stereo”.
Òåïåðü àóäèîñèãíàë ñ âíóòðåííåé øèíû L/R áóäåò çàñýìïëèðîâàí â ñòåðåî.
7) Íàæìèòå íà êíîïêó [F7] (“Sample”), çàòåì íà êíîïêó [F6] (“CREATE”) äëÿ ñîçäàíèÿ
íîâîãî èíäåêñà.
8) Íàæìèòå êíîïêó [REC/WRITE].
Íàæìèòå êíîïêó [START/STOP] è ïðîèçíåñèòå â ìèêðîôîí ñëîâî èëè ôðàçó, êîòîðóþ
õîòèòå çàñýìïëèðîâàòü.
Çàïèñü íà÷íåòñÿ, êàê òîëüêî óðîâåíü àóäèîñèãíàëà ïðåâûñèò óñòàíîâëåííîå çíà÷åíèå ïîðîãà “Threshold”.
Íàæìèòå [START/STOP] äëÿ îñòàíîâêè ñýìïëèðîâàíèÿ.
9) Âîçüìèòå íîòó íà êëàâèàòóðå.
Ïðè âçÿòèè íà êëàâèàòóðå íîòû, îáîçíà÷åííîé ïàðàìåòðîì “Orig.K”, èëè ïðè íàæàòèè êíîïêè [AUDITION],
íà÷íåòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå ñýìïëà.
Ïðèñâîåíèå èìåíè ñýìïëó èëè ìóëüòèñýìïëó
TR ïîçâîëÿåò ñîçäàâàòü äî 4000 ñýìïëîâ è äî 1000 ìóëüòèñýìïëîâ (îãðàíè÷åíèÿ îïðåäåëÿþòñÿ åìêîñòüþ
ïàìÿòè, óñòàíîâëåííîé íà ïëàòå EXB-SMPL). Äëÿ óäîáñòâà äàëüíåéøåé ðàáîòû ïðåäñòàâëÿåòñÿ
öåëåñîîáðàçíûì ïðèñâàèâàòü ñýìïëàì è ìóëüòèñýìïëàì óíèêàëüíûå èìåíà.
ÏÏððèèññââîîååííèèåå èèììååííèè ììóóëëüüòòèèññýýììïïëëóó
1) Íàæìèòå êíîïêó [F1] (“Sample”) äëÿ ïåðåõîäà íà ñòðàíèöó SMPL 1.1: Recording, Sample.
2) Âûáåðèòå ïàðàìåòð “MS.” è ïðè ïîìîùè êíîïîê [INC]/[DEC] âûáåðèòå ìóëüòèñýìïë,
äëÿ êîòîðîãî íåîáõîäèìî çàäàòü èìÿ.
Korg TR. Îñíîâíîå ðóêîâîäñòâî 47
<36, 37>

Содержание

2 Нажмите кнопку MENU для доступа к страничному меню Нажмите кнопки F7 IFX и F8 Open На дисплее отобразится страница SMPL 7 1 Insert Effect Setup 3 Выберите параметр Insert Effect при помощи цифровых кнопок введите 52 и нажмите ENTER для выбора эффекта 52 Rev Hall Выберите параметр IFX On Off и нажмите кнопку INC чтобы установить его в состояние ON 4 Поговорите в микрофон и убедитесь что звук обработан эффектом реверберации Пользователь может настроить параметры эффекта на странице 1РХ кнопка Е4 5 Нажмите на кнопку EXIT затем на кнопку F2 Rec для того чтобы перейти на экранную страницу SMPL 1 1 Recording Recording SMPL 1 1 Recording Recording Sample Mode fl r Sample Setup Bank 1 CdBl Time 43 691s 12 REC setup 2d Mode Manual Count DObJh Off J 120 Pre Trigger seems Samp 1 J R c JIJn F ref l 6 В строке Sample Setup установите параметр Mode в режим Stereo Теперь аудиосигнал с внутренней шины L R будет засэмплирован в стерео 7 Нажмите на кнопку F7 Sample затем на кнопку F6 CREATE для создания нового индекса 8 Нажмите кнопку REC WRITE Нажмите кнопку START STOP и произнесите в микрофон слово или фразу которую хотите засэмплировать Запись начнется как только уровень аудиосигнала превысит установленное значение порога Threshold Нажмите START STOP для остановки сэмплирования 9 Возьмите ноту на клавиатуре При взятии на клавиатуре ноты обозначенной параметром Orig К или при нажатии кнопки AUDITION начнется воспроизведение сэмпла Присвоение имени сэмплу или мультисэмплу TR позволяет создавать до 4000 сэмплов и до 1000 мультисэмнлов ограничения определяются емкостью памяти установленной на плате EXB SMPL Для удобства дальнейшей работы представляется целесообразным присваивать сэмплам и мультисэмплам уникальные имена Присвоение имени мультисэмплу 1 Нажмите кнопку Fl Sample для перехода на страницу SMPL 1 1 Recording Sample 2 Выберите параметр MS и при помощи кнопок INC DEC выберите мультисэмпл для которого необходимо задать имя Korg TR Основное руководство 36 37 47

Скачать
Случайные обсуждения