Mackie 1202 VLZ 3 [12/16] Ctl room submix
![Mackie 1202 VLZ 3 [12/16] Ctl room submix](/views2/1008280/page12/bgc.png)
Содержание
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 1
- Введение 1
- Ге й 1
- Как пользоваться руководством 1
- Техника безопасности 1
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 2
- Коммутационное поле 12o2 vlz pro 2
- Модификация 13 2
- Описание выходной секции 11 2
- Описание линейки пульта о 2
- Первый опыт работы с пультом 2
- Полезные советы 2
- Приложение 16 2
- Регулировка уровней 2
- Регулировка уровней 2 2
- Сервисная информация 5 2
- Содержание 2
- Схемы коммутации 2
- Установка уровня входов каналы 1 4 2
- Характеристики 5 2
- Запись на 4 дорожечный магнитофон 3
- Ооо 3
- Схемы коммутации 3
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 4
- Использование 12o2 vlz pro в видео комплексах 4
- О 0 odd 4
- Оооооооооооо 4
- Шши 4
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 5 5
- Обоб 5
- Система для работы ди джея 5
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 6
- Mic микрофонные входы кана лы 1 4 6
- Коммутационное по 6
- Ле 12o2 vlz pro 6
- Разъем xlr 6
- Система стереофонического звукоусиления 6
- Фантомное питание 6
- Line in линейные входы кана лы 1 4 7
- Low cut низкочастотный обрез ной фильтр каналы 1 4 7
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 7 7
- Trim входная чувствительность каналы 1 4 7
- Стереофонические входы кана лы 5 6 7 8 9 10 и 11 12 7
- Aux returns дополнительные возвраты 8
- Channel insert разрыв кана ла каналы 1 4 8
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 8
- Для подключения эффектов 8
- До второго щелчка 8
- До первого щелчка 8
- Параллельная и последователь ная обработка эффектами 8
- Параллельная обработка 8
- Последоеательная обработка 8
- Alt output 9
- Control room мониторинг 9
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 9 9
- Main outs основные выходы 9
- Phones наушники 9
- Основные выходы на разъемах xlr 9
- Переключатель xlr main out put level 9
- Таре input магнитофонные входы 9
- Таре output магнитофонные выходы 9
- Aux send 1 и 2 дополнитель ные посылы 10
- Gain уровень канала 10
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 10
- Mute alt 3 4 10
- Pan панорама 10
- Pre fader solo 10
- Маркировка u 10
- Описание линейки 10
- Переключатель phantom фантомное питание 10
- Переключатель power пита ние 10
- Питание 10
- Постоянная гром кость 10
- Предохранители 10
- Пульта 10
- 3 полосныи эквалайзер 11
- Main mix общий микс 11
- Вализация 11
- Высокочастотная эк 11
- Низкоимпедансная vlz архи тектура пульта 11
- Низкочастотная эк 11
- Описание выходной 11
- Регулятор уровня дополнитель кого посыла 11
- Секции 11
- Секция source источник 11
- Среднечастотная эк 11
- Assign то main mix назначе ние в общий микс 12
- Aux 1 select mon pre или post 12
- Ctl room submix 12
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 12
- Rude solo light 12
- Дополнительные посылы и воз враты aux 12
- Индикация 12
- Пре фейдерная кнопка pre fader solo 12
- Aux 1 master 13
- Aux return дополнительный возврат 13
- Efx то monitor 13
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 13 13
- Модификация 13
- Нормализованный разъем 13
- Пре фейдерная модификация 13
- Пре фейдерная модификация допол нительная мониторная шина 13
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 14
- Каналы 1 4 14
- Модификация точки отбора общего микса в секции source 14
- Перемычки перемычки 14
- Пре мьютная модификация 14
- Пре тъютная модификация 14
- Разрывы 14
- Разрывы kæ æ 14
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 15 15
- Взаимопроникновение crosstalk 15
- Гарантийное обслуживание 15
- Максимальные уровни 15
- Не работает канал 15
- Неисправности 15
- Общее подавление помех cmr 15
- Общие гармонические искажения thd 1 кгц 14 dbu 20 гц 20 кгц 15
- Отсутствие питания 15
- Отсутствует сигнал на выходе 15
- Сервисная информа 15
- Сопротивление 15
- Характеристики 15
- Ция 15
- Частотная характеристика с любого входа на лю бой выход 15
- Шум 15
- Шум в общем миксе 15
- Эквализация 15
- Эквивалентный шум входа ein 15
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 16
- Заземление 16
- Правила подключения внешних устройств 16
- Правила установки 16
- Приложение 16
Похожие устройства
- Irobot Roomba 564 PET Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM535X Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.38 M Инструкция по эксплуатации
- Bose 3-2-1 GSIII Silver Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DVH-390MP Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM535A Инструкция по эксплуатации
- Bose 3-2-1 GSIII Graphite Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.54 M plus Инструкция по эксплуатации
- Irobot Roomba 625 Professional Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DVH-330UB Инструкция по эксплуатации
- Mackie 1604 VLZ 3 Инструкция по эксплуатации
- Irobot Roomba 581 Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.91 MD Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM530X Инструкция по эксплуатации
- Bose CineMate GS II Graphite Инструкция по эксплуатации
- Pioneer CD-UB100 Инструкция по эксплуатации
- Mackie CFX12 MKII Инструкция по эксплуатации
- Braun 5280 Silk-epil Xelle Инструкция по эксплуатации
- AEG 411880 AP 250 ECP Инструкция по эксплуатации
- Bose Acoustimass 10 IV system Silver Инструкция по эксплуатации
дится в состоянии записи в состоянии при остановленной записи или в состоянии мо ниторинга входа или же установите в минимадьное положение до упора против часо вой стрелки регулятор CTL ROOM SUBMIX Побочные эффекты 1 Эта кнопка добавляет в общий микс все ка налы находящиеся в режиме SOLO 2 Если в секции SOURCE нажаты кнопки MAIN MIX и ASSIGN ТО MAIN MIX то в целях предот вращения возникновения обратной связи ли нии MAIN MIX в секции SOURCE разрываются Уровень сигналов подаваемых на монитор ные или телефонные выходы регулируется одним потенциометром 43 Индикация 39 CTL ROOM SUBMIX Индикационная панель пульта 1202 VLZ PRO состоит из двух 12 сегментных светодиодных линеек Несмотря на кажущуюся простоту ор ганизации мониторинга светодиодный дис плей позволяет отслеживать параметры мно жества различных сигналов Регулятор CTL ROOM SUBMIX определяет уровень сигналов подаваемых на стерео фонические выходы CONTROL ROOM см 20 и PHONES см 18 Если повернуть регу лятор до упора против часовой стрелки то это будет эквивалентно отключению выхо дов среднее положение позволяет переда вать сигнал без изменения его уровня а крайнее правое усиливает сигнал на 10 дБ Если нажать на расположенную в секции SOURCE кнопку MAIN MIX то появляется возможность управлять уровнем основного микса на различных выходах двумя различ ными регуляторами MAIN MIX и CTL ROOM SUBMIX Это позволяет устанавливать раз личные уровни для озвучивания зала и например для монито ринга сцены При такой коммутации не нажимйте кнопку SOLO В противном случае произойдет перераспределение установок секции SOURCE см предыдущий раздел 40 Пре фейдерная кнопка PRE FADER SOLO Нажатие на кнопку SOLO см 29 коренным образом изменяет распределение выходов все установки сделанные в секции SOURCE заменяются сигналом SOLO который передается на выходы CONTROL ROOM PHONES и светодиодные индикато ры Уровень сигнала SOLO на выходе регулируется потенцио метром CTL ROOM SUBMIX Светодиодные индикаторы распо ложены в схеме до этого регулятора поэтому их показания не зависят от положения потенциометра CTL ROOM SUBMIX Это позволяет отслеживать истинный уровень сигнала а не уро вень его прослушивания Пре фейдерное SOLO означает что сигнал отбирается до ре гулятора уровня канала GAIN однако после схем чувствитель ности TRIM низкочастотного обрезного фильтра LOW CUT и эквалайзера Это позволяет звукоинженеру представлять бо лее адекватную картину тестируемого канала Установки PAN панорама и MUTE ALT 3 4 не оказывают никакого влияния на сигнал SOLO Замечание в стереофонических каналах 5 12 сигнал SOLO является монофонической суммой левого нечетный номер и правого четный номер каналов Внимание в схеме канала кнопка PRE FADER SOLO расположена до регулятора GAIN уровень канала Таким образом если регулятор уровня канала уста новлен левее отметки U и нажата кнопка SOLO то уровень сигнала на выходах CONTROL ROOM PHONES а также на ин дикаторе возрастет Это происходит в силу того что в режиме SOLO сигнал передается с коэффициентом усиления равным единице 41 RUDE SOLO LIGHT Светодиод RUDE SOLO LIGHT мигает в том случае если хотя бы один из каналов находится в режиме SOLO 42 ASSIGN ТО MAIN MIX назначе ние в общий микс При нажатии на данную кнопку в общий микс добавляются сигналы с шин соответствующих нажатым в секции SOURCE кнопкам Например если на вход ТАРЕ подать сигнал с магни тофона и нажать в секции SOURCE кнопки ТАРЕ и ASSIGN ТО MAIN MIX то в общий микс добавится сигнал со входа ТАРЕ INPUT 12 Индикаторы отображают уровни сигналов со ответствующих нажатым кнопкам в секции SOURCE см 38 Например если в секции SOURCE нажата кнопка ТАРЕ то светодиоды будут отображать уровень сигнала поступаю щего со входа ТАРЕ INPUT Если хотя бы на од ном из каналов нажата кнопка SOLO то уро вень его сигнала отображается на индикато рах Индикаторы расположены до регулятора уп равления уровнем Поэтому они могут показывать наличие со ответствующего сигнала даже в том случае если регулятор CTL ROOM SUBMIX повернут до упора влево Широкий динамический диапазон 1202 VLZ PRO позволяет без искажений работать с пиковыми сигналами уровней 20 10 дБ Тем не менее для повышения качества сигнала рекоменду ется работать в диапазоне от 0 до 7 44 Дополнительные посылы и воз враты AUX Для начала необходимо заметить что между дополнительным посылом AUX SEND 1 или 2 и дополнительным возвратом AUX RETURN 1 или 2 нет внутренней взаимосвязи Посыл это выход возврат вход Регулятор линейки пульта AUX см 34 определяет уровень сигнала отбираемого сданного канала и направляемого на выход AUX SEND см 21 Общий уровень дополнительных посылов попадающих на выход AUX SEND 1 регулируется потенциометром AUX 1 MASTER У дополнитель ного посыла 2 такой регулятор отсутствует и сигнал попадает с канала непосредственно на выход AUX SEND 2 Дополнительные выходы можно коммутировать со входами ре вербератора или другого прибора обработки звука С внешних процессоров сигнал возвращается в пульт через дополнитель ные входы AUX RETURN см 12 Уровень сигнала регулируется потенциометром AUX RETURN затем сигнал подмешивается в общий микс Таким образом необработанный прямой сигнал попадает в микс непосредственно с канала а обработанный с дополни тельного входа AUX RETURN 45 AUX POST 1 SELECT MON PRE или Дополнительные посылы используются не только для подклю чения процессоров эффектов но также и для формирования независимых миксов для сценического мониторинга В микше ре 1202 VLZ PRO дополнительный посыл AUX SEND 1 в зави симости от положения переключателя может выполнять как первую так и вторую функцию Если кнопка AUX SELECT отжата то отбор сигнала происходит до регулятора громкости канала GAIN пре фейдерный отбор Таким образом уровень сигнала на выходе AUX SEND 1 не за висит от уровня сигнала поступающего с данного канала непо средственно в общий микс Это очень удобно при формирова нии независимого микса для музыкантов Необходимо заме тить что на выход AUX SEND 1 поступает сигнал обработан ный эквалайзерами канала Если кнопка AUX SELECT нажата то дополнительный посыл AUX SEND 1 становится пост фейдерным и пост MUTE ALT 3 Mackie 1202 VLZ PRO Руководство пользователя