Mackie 1202 VLZ 3 [7/16] Line in линейные входы кана лы 1 4
![Mackie 1202 VLZ 3 [7/16] Line in линейные входы кана лы 1 4](/views2/1008280/page7/bg7.png)
Содержание
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 1
- Введение 1
- Ге й 1
- Как пользоваться руководством 1
- Техника безопасности 1
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 2
- Коммутационное поле 12o2 vlz pro 2
- Модификация 13 2
- Описание выходной секции 11 2
- Описание линейки пульта о 2
- Первый опыт работы с пультом 2
- Полезные советы 2
- Приложение 16 2
- Регулировка уровней 2
- Регулировка уровней 2 2
- Сервисная информация 5 2
- Содержание 2
- Схемы коммутации 2
- Установка уровня входов каналы 1 4 2
- Характеристики 5 2
- Запись на 4 дорожечный магнитофон 3
- Ооо 3
- Схемы коммутации 3
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 4
- Использование 12o2 vlz pro в видео комплексах 4
- О 0 odd 4
- Оооооооооооо 4
- Шши 4
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 5 5
- Обоб 5
- Система для работы ди джея 5
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 6
- Mic микрофонные входы кана лы 1 4 6
- Коммутационное по 6
- Ле 12o2 vlz pro 6
- Разъем xlr 6
- Система стереофонического звукоусиления 6
- Фантомное питание 6
- Line in линейные входы кана лы 1 4 7
- Low cut низкочастотный обрез ной фильтр каналы 1 4 7
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 7 7
- Trim входная чувствительность каналы 1 4 7
- Стереофонические входы кана лы 5 6 7 8 9 10 и 11 12 7
- Aux returns дополнительные возвраты 8
- Channel insert разрыв кана ла каналы 1 4 8
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 8
- Для подключения эффектов 8
- До второго щелчка 8
- До первого щелчка 8
- Параллельная и последователь ная обработка эффектами 8
- Параллельная обработка 8
- Последоеательная обработка 8
- Alt output 9
- Control room мониторинг 9
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 9 9
- Main outs основные выходы 9
- Phones наушники 9
- Основные выходы на разъемах xlr 9
- Переключатель xlr main out put level 9
- Таре input магнитофонные входы 9
- Таре output магнитофонные выходы 9
- Aux send 1 и 2 дополнитель ные посылы 10
- Gain уровень канала 10
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 10
- Mute alt 3 4 10
- Pan панорама 10
- Pre fader solo 10
- Маркировка u 10
- Описание линейки 10
- Переключатель phantom фантомное питание 10
- Переключатель power пита ние 10
- Питание 10
- Постоянная гром кость 10
- Предохранители 10
- Пульта 10
- 3 полосныи эквалайзер 11
- Main mix общий микс 11
- Вализация 11
- Высокочастотная эк 11
- Низкоимпедансная vlz архи тектура пульта 11
- Низкочастотная эк 11
- Описание выходной 11
- Регулятор уровня дополнитель кого посыла 11
- Секции 11
- Секция source источник 11
- Среднечастотная эк 11
- Assign то main mix назначе ние в общий микс 12
- Aux 1 select mon pre или post 12
- Ctl room submix 12
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 12
- Rude solo light 12
- Дополнительные посылы и воз враты aux 12
- Индикация 12
- Пре фейдерная кнопка pre fader solo 12
- Aux 1 master 13
- Aux return дополнительный возврат 13
- Efx то monitor 13
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 13 13
- Модификация 13
- Нормализованный разъем 13
- Пре фейдерная модификация 13
- Пре фейдерная модификация допол нительная мониторная шина 13
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 14
- Каналы 1 4 14
- Модификация точки отбора общего микса в секции source 14
- Перемычки перемычки 14
- Пре мьютная модификация 14
- Пре тъютная модификация 14
- Разрывы 14
- Разрывы kæ æ 14
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 15 15
- Взаимопроникновение crosstalk 15
- Гарантийное обслуживание 15
- Максимальные уровни 15
- Не работает канал 15
- Неисправности 15
- Общее подавление помех cmr 15
- Общие гармонические искажения thd 1 кгц 14 dbu 20 гц 20 кгц 15
- Отсутствие питания 15
- Отсутствует сигнал на выходе 15
- Сервисная информа 15
- Сопротивление 15
- Характеристики 15
- Ция 15
- Частотная характеристика с любого входа на лю бой выход 15
- Шум 15
- Шум в общем миксе 15
- Эквализация 15
- Эквивалентный шум входа ein 15
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 16
- Заземление 16
- Правила подключения внешних устройств 16
- Правила установки 16
- Приложение 16
Похожие устройства
- Irobot Roomba 564 PET Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM535X Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.38 M Инструкция по эксплуатации
- Bose 3-2-1 GSIII Silver Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DVH-390MP Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM535A Инструкция по эксплуатации
- Bose 3-2-1 GSIII Graphite Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.54 M plus Инструкция по эксплуатации
- Irobot Roomba 625 Professional Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DVH-330UB Инструкция по эксплуатации
- Mackie 1604 VLZ 3 Инструкция по эксплуатации
- Irobot Roomba 581 Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.91 MD Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM530X Инструкция по эксплуатации
- Bose CineMate GS II Graphite Инструкция по эксплуатации
- Pioneer CD-UB100 Инструкция по эксплуатации
- Mackie CFX12 MKII Инструкция по эксплуатации
- Braun 5280 Silk-epil Xelle Инструкция по эксплуатации
- AEG 411880 AP 250 ECP Инструкция по эксплуатации
- Bose Acoustimass 10 IV system Silver Инструкция по эксплуатации
саторных микрофонах в качестве источника питания использу ются батарейки Фантомное питание включается отключается с помощью рас положенного на тыльной панели переключателя PHANTOM 25 Фантомное питание имеется только на первых четырех кана лах При включенном фантомном питании запреща ется коммутировать микрофонные входы с ис точниками несбалансированного сигнала 6 LINE IN линейные входы кана лы 1 4 Четыре входа линейного уровня используют те же схемы что и микрофонные входы с предусилителем однако не имеют фан томного питания Они могут коммутироваться каке источника ми сбалансированного так и несбалансированного сигнала практически любого уровня Дополнительное усиление в 30 дБ по сравнению со входами 5 12 позволяет коммутировать эти каналы с источниками низкоуровневого сигнала 30 дБ О том куда направляется сигнал с этих входов описано в 26 При подключении источника сбалансированного сигнала ис пользуются стереофонические 1 4 TRS джеки Tip наконеч ник Ring кольцо Slave корпус Он позволяет добиваться более четкого звука Кроме того с его помощью можно уменьшить ве роятность самовозбуждения си стемы звукоусиления Использование низкочастотного фильтра позволяет проводить глубокую низкочастотную эквализацию не опасаясь возникно Низко ча сто тный вения обратной связи и других обрезной фильтр побочных эффектов В ряде слу чаев низкочастотный полочный эквалайзер позволяет значи тельно улучшить качество вокала Однако усиление всей низ кочастотной области сигнала с помощью эквалайзера может привести к нежелательным яв лениям усиливаются раз личного рода помехи напри мер трение рук вокалиста о корпус микрофона задувы и т д Низкочастотный обрезной фильтр решает эти проблемы без ущерба низкочастотной со ставляющей сигнала На рисун Комбинация низкочастот ке показана частотная характе ного обрезного фильтра ристика комбинации LOW CUT и низкочастотного эква низкочастотный обрезной лайзера фильтр и LOW EQ низкочас тотный эквалайзер 33 8 TRIM входная чувствительность каналы 1 4 Если вы еще не ознакомились с процедурой регулировки вход ного уровня см 1 сделайте это пожалуйста сейчас Наконечник Положительный фаза или горячий Кольцо Отрицательный фаза или холодный Корпус Экран или земля Для подключения несбалансированного источника сигнала ис пользуются монофонические 1 4 ТЭ джеки Ручка TRIM служит для управления чувствительностью микро фонных и линейных входов каналов 1 4 Это позволяет уста навливать оптимальный уровень входного сигнала различных источников Если сигнал принимается с разъема XLR то при крайнем ле вом положении регулятора TRIM он усиливается на 10 дБ В крайнем правом положении регулятора входной сигнал будет усиливаться на 60 дБ Наконечник Положительный фаза Корпус Земля Линейные входы UNE IN 1 4 позволяют включать в пульт ин струменты старого поколения с низкоуровневым выходом При этом низкий уровень входного сигнала компенсируется повы шением чувствительности входа регулятор TRIM 8 7 LOW CUT низкочастотный обрез ной фильтр каналы 1 4 Переключатель LOW CUT позволяет включать в звуковой тракт низкочастотный обрезной фильтр Он подавляет сигнал с час тотой менее 75 Гц крутизна подавления 18дБ окт Низкочастотный обрезной фильтр часто используется для об работки микрофонного сигнала за исключением озвучивания бочки и бас гитары басовых синтезаторных программ и т д Mackie 1202 VLZ PRO Руководство пользователя Если сигнал принимается с разъема 1 4 то он соответствен но подавляется на 10 дБ и усиливается на 40 дБ Точка соот ветствующая усилению с коэффициентом 1 сигнал проходит через схему без изменения уровня отмечена символом U Подавление уровня входного сигнала на 10 дБ максимум ис пользуется в случае если источник генерирует сигнал слиш ком высокого уровня или вы в дальнейшем хотите поднять его уровень за счет глубокой эквализации 9 Стереофонические входы кана лы 5 6 7 8 9 10 и 11 12 На данные входы можно подавать как сбалансированные так и несбалансированные стереофонические или монофонические сигналы уровнем от 10 dBV до 4 dBu как с профессиональ ного так и полупрофессионального оборудования О том куда направляется сигнал с этих входов описано в 26 Распайка разъемов описана в 6 Обычно в стереофоническом сигнале нечетному номеру соот ветствует левый канал Например если вам необходимо ком 7