Mackie 1202 VLZ 3 [9/16] Таре input магнитофонные входы
![Mackie 1202 VLZ 3 [9/16] Таре input магнитофонные входы](/views2/1008280/page9/bg9.png)
Содержание
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 1
- Введение 1
- Ге й 1
- Как пользоваться руководством 1
- Техника безопасности 1
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 2
- Коммутационное поле 12o2 vlz pro 2
- Модификация 13 2
- Описание выходной секции 11 2
- Описание линейки пульта о 2
- Первый опыт работы с пультом 2
- Полезные советы 2
- Приложение 16 2
- Регулировка уровней 2
- Регулировка уровней 2 2
- Сервисная информация 5 2
- Содержание 2
- Схемы коммутации 2
- Установка уровня входов каналы 1 4 2
- Характеристики 5 2
- Запись на 4 дорожечный магнитофон 3
- Ооо 3
- Схемы коммутации 3
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 4
- Использование 12o2 vlz pro в видео комплексах 4
- О 0 odd 4
- Оооооооооооо 4
- Шши 4
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 5 5
- Обоб 5
- Система для работы ди джея 5
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 6
- Mic микрофонные входы кана лы 1 4 6
- Коммутационное по 6
- Ле 12o2 vlz pro 6
- Разъем xlr 6
- Система стереофонического звукоусиления 6
- Фантомное питание 6
- Line in линейные входы кана лы 1 4 7
- Low cut низкочастотный обрез ной фильтр каналы 1 4 7
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 7 7
- Trim входная чувствительность каналы 1 4 7
- Стереофонические входы кана лы 5 6 7 8 9 10 и 11 12 7
- Aux returns дополнительные возвраты 8
- Channel insert разрыв кана ла каналы 1 4 8
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 8
- Для подключения эффектов 8
- До второго щелчка 8
- До первого щелчка 8
- Параллельная и последователь ная обработка эффектами 8
- Параллельная обработка 8
- Последоеательная обработка 8
- Alt output 9
- Control room мониторинг 9
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 9 9
- Main outs основные выходы 9
- Phones наушники 9
- Основные выходы на разъемах xlr 9
- Переключатель xlr main out put level 9
- Таре input магнитофонные входы 9
- Таре output магнитофонные выходы 9
- Aux send 1 и 2 дополнитель ные посылы 10
- Gain уровень канала 10
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 10
- Mute alt 3 4 10
- Pan панорама 10
- Pre fader solo 10
- Маркировка u 10
- Описание линейки 10
- Переключатель phantom фантомное питание 10
- Переключатель power пита ние 10
- Питание 10
- Постоянная гром кость 10
- Предохранители 10
- Пульта 10
- 3 полосныи эквалайзер 11
- Main mix общий микс 11
- Вализация 11
- Высокочастотная эк 11
- Низкоимпедансная vlz архи тектура пульта 11
- Низкочастотная эк 11
- Описание выходной 11
- Регулятор уровня дополнитель кого посыла 11
- Секции 11
- Секция source источник 11
- Среднечастотная эк 11
- Assign то main mix назначе ние в общий микс 12
- Aux 1 select mon pre или post 12
- Ctl room submix 12
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 12
- Rude solo light 12
- Дополнительные посылы и воз враты aux 12
- Индикация 12
- Пре фейдерная кнопка pre fader solo 12
- Aux 1 master 13
- Aux return дополнительный возврат 13
- Efx то monitor 13
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 13 13
- Модификация 13
- Нормализованный разъем 13
- Пре фейдерная модификация 13
- Пре фейдерная модификация допол нительная мониторная шина 13
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 14
- Каналы 1 4 14
- Модификация точки отбора общего микса в секции source 14
- Перемычки перемычки 14
- Пре мьютная модификация 14
- Пре тъютная модификация 14
- Разрывы 14
- Разрывы kæ æ 14
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 15 15
- Взаимопроникновение crosstalk 15
- Гарантийное обслуживание 15
- Максимальные уровни 15
- Не работает канал 15
- Неисправности 15
- Общее подавление помех cmr 15
- Общие гармонические искажения thd 1 кгц 14 dbu 20 гц 20 кгц 15
- Отсутствие питания 15
- Отсутствует сигнал на выходе 15
- Сервисная информа 15
- Сопротивление 15
- Характеристики 15
- Ция 15
- Частотная характеристика с любого входа на лю бой выход 15
- Шум 15
- Шум в общем миксе 15
- Эквализация 15
- Эквивалентный шум входа ein 15
- Mackie 1202 vlz pro руководство пользователя 16
- Заземление 16
- Правила подключения внешних устройств 16
- Правила установки 16
- Приложение 16
Похожие устройства
- Irobot Roomba 564 PET Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM535X Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.38 M Инструкция по эксплуатации
- Bose 3-2-1 GSIII Silver Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DVH-390MP Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM535A Инструкция по эксплуатации
- Bose 3-2-1 GSIII Graphite Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.54 M plus Инструкция по эксплуатации
- Irobot Roomba 625 Professional Инструкция по эксплуатации
- Pioneer DVH-330UB Инструкция по эксплуатации
- Mackie 1604 VLZ 3 Инструкция по эксплуатации
- Irobot Roomba 581 Инструкция по эксплуатации
- Karcher K 2.91 MD Инструкция по эксплуатации
- LG LPC-LM530X Инструкция по эксплуатации
- Bose CineMate GS II Graphite Инструкция по эксплуатации
- Pioneer CD-UB100 Инструкция по эксплуатации
- Mackie CFX12 MKII Инструкция по эксплуатации
- Braun 5280 Silk-epil Xelle Инструкция по эксплуатации
- AEG 411880 AP 250 ECP Инструкция по эксплуатации
- Bose Acoustimass 10 IV system Silver Инструкция по эксплуатации
валайзера EQ дополнительных посылов Aux Sends панора мы функций мьютирования Mute и соло Solo На эти входы можно подавать как сбалансированные так и несбалансиро ванные сигналы уровней как 10 dBV инструментальный уро вень так и 4 dBu Их можно коммутировать с профессио нальными и с полупрофессиональными приборами обработки звука О том куда направляется сигнал с этих входов описано в 47 Примечание 1 если в системе используется только один прибор параллельной обработки используйте STEREO AUX RETURN 1 a STEREO AUX RETURN 2 ос тавьте незадействованными Впоследствии эти входы можно будет использовать для ооганизаиии сценического монито ринга с помощью переключателя EFX ТО MONITOR 48 Примечание 2 для коммутации с монофоническим процессором эффектов используйте разъем STEREO AUX RETURN 1 LEFT MONO a STEREO AUX RETURN 1 RIGHT MONO оставляйте незадействованным В этом случае сигнал будет равномерно панорамирован по обоим каналам При коммутации источника моно сигнала через STEREO AUX RETURN 2 необходим специальный Y кабель 13 ТАРЕ INPUT магнитофонные входы Входы выполнены на разъемах RCA и могут использоваться для коммутации как с профессиональными так и полупрофес сиональными магнитофонами Входной сигнал автоматически усиливается на 6 дБ Коммутация осуществляется при помощи стандартных кабелей hi fi RCA О том куда направляется сиг нал с этих входов описано в 38 Внимание при нажатых кнопках ТАРЕ и ASSIGN ТО MIX они расположены в секции SOURCE может воз никнуть обратная связь между магнитофонными вхо дами и выходами ТАРЕ INPUT и ТАРЕ OUTPUT Прежде чем включить эти кнопки удостоверьтесь что магнитофон не нахо дится в состоянии записи в состоянии приостановленной за писи или в состоянии мониторинга входа или же выведите в минимальное положение до упора против часовой стрелки регулятор CTL ROOM SUBMIX 14 Основные выходы на разъемах XLR Это полностью сбалансированные низкоимпедансные линии способные передавать сигнал уровня 4 dBu с запасом 28 дБ Уровень этого выхода на 6 дБ выше уровней всех остальных выходов Обратите внимание на отметку U BAL на регуляторе уровня основного выхода MAIN MIX она расположена немно го левее центрального положения U О том как направить сигнал на эти выходы описано в 36 Для коммутации с этими выходами используйте только сбалансированные разъемы XLR 15 Переключатель XLR MAIN OUT PUT LEVEL Нажатие на этот переключатель позволяет понизить уровень сигнала сбалансированного выхода разъемы XLR на 30 дБ Таким образом сбалансированный выход 1202 VLZ PRO можно коммутировать с микрофонным входом другого микшера При этом нет никаких оснований беспокоиться о том что фантом Mackie 1202 VLZ PRO Руководство пользователя ное питание 48 V приведет к выходу прибора из строя 16 MAIN OUTS основные выходы Сбалансированные выходы выполнены на 1 4 разъемах и спо собны передавать сигнал уровня 22 dBu на 600 омную сбалан сированную или несбалансированную нагрузку О том как на править сигнал на эти выходы описано в 36 Для коммутации со сбалансированными выходами используются джеки 1 4 TRS В большинстве систем звукозаписи и усиления условия экс плуатации допускают использование несбалансированных ли ний передачи сигнала Для коммутации основных выходов с несбалансированными приемниками сигнала используются джеки 1 4 TS 17 ТАРЕ OUTPUT магнитофонные выходы Несбалансированные выходы на разъемах RCA позволяют ор ганизовать процессы одновременной записи и звукоусиления Используйте выходы ТАРЕ OUTPUT для коммутации со входами звукозаписывающей системы О том как направить сигнал на эти выходы описано в 36 Монофонический выход для получения монофонического сиг нала используйте RCA Y кабель Запрещается использование Y кабеля для коммутации остальных выходов 1202 VLZ PRO 18 PHONES наушники Разъем PHONES предназначен для подключения стандартных наушников При желании к нему можно подключить и бытовые наушники но для этого понадобится переходник О том как направить сигнал на этот выход описано в 38 Если для ком мутации с этим разъемом используется собственный кабель то необходимо придерживаться следующих правил распайки Наконечник Левый канал Кольцо Правый канал Корпус Общая земля Внимание при использовании наушников будьте предельно осторожны Сигналы слишком высокого УРОВНЯ могут вызвать повреждение слуха При ком мутации наушников выводите регулятор CTL ROOM SUBMIX в минимум 19 ALT OUTPUT Выполненные на 1 4 разъемах сбалансированные выходы ALT способны передавать сигнал уровня 22 dBu на сбалансирован ную или несбалансированную нагрузку О том как направить сигнал на эти выходы описано в 30 Распайка разъема опи сана в 16 20 CONTROL ROOM мониторинг Выполненные на 1 4 разъемах сбалансированные выходы CONTROL ROOM способны передавать сигнал уровня 22 dBu на 600 омную сбалансированную или несбалансированную на грузку О том как направить сигнал на эти выходы описано в 38 Распайка разъема описана в 16 9