Mackie 1604 VLZ 3 [7/17] Insert разрыв

Mackie 1604 VLZ 3 [7/17] Insert разрыв
Êîíòàêò 1 = Çåìëÿ èëè ýêðàí
Êîíòàêò 2 = Ïîëîæèòåëüíûé (ôàçà + èëè “ãîðÿ÷èé”)
Êîíòàêò 3 = Îòðèöàòåëüíûé (ôàçà- èëè “õîëîäíûé”)
Ñ 1604-VLZ PRO ìîæíî êîììóòèðîâàòü ìèêðîôîíû ðàçëè÷íûõ
òèïîâ: ëåíòî÷íûå, äèíàìè÷åñêèå è êîíäåíñàòîðíûå. Ðåãóëè-
ðîâêà ÷óâñòâèòåëüíîñòè âõîäíîãî êàíàëà ïîçâîëÿåò óñòàíîâèòü
íåîáõîäèìûé óðîâåíü ñèãíàëà â êàæäîì êîíêðåòíîì ñëó÷àå
(ñì. 1).
11 Фантомное питание
Áîëüøèíñòâî ñîâðåìåííûõ ïðîôåññèîíàëüíûõ êîíäåíñàòîð-
íûõ ìèêðîôîíîâ ðàáîòàåò îò ôàíòîìíîãî ïèòàíèÿ. Ôàíòîìíîå
ïèòàíèå (èñòî÷íèê ïîñòîÿííîãî íàïðÿæåíèÿ) ïîäàåòñÿ ñ ïóëüòà
ïî àóäèîêàáåëþ. (Â íåêîòîðûõ ïîëóïðîôåññèîíàëüíûõ êîíäåí-
ñàòîðíûõ ìèêðîôîíàõ â êà÷åñòâå èñòî÷íèêà ïèòàíèÿ èñïîëüçó-
þòñÿ áàòàðåéêè.)
Ôàíòîìíîå ïèòàíèå âêëþ÷àåòñÿ/âûêëþ÷àåòñÿ ñ ïîìîùüþ ðàñ-
ïîëîæåííîãî íà òûëüíîé ïàíåëè ïåðåêëþ÷àòåëÿ PHANTOM (35).
Ïðè âêëþ÷åííîì ôàíòîìíîì ïèòàíèè, çàïðåùàåòñÿ
êîììóòèðîâàòü ìèêðîôîííûå âõîäû ñ èñòî÷íèêàìè
íåñáàëàíñèðîâàííîãî ñèãíàëà.
12 LINE (линейные входы)
Âõîäû ëèíåéíîãî óðîâíÿ èñïîëüçóþò òå æå ñõåìû, ÷òî è ìèêðî-
ôîííûå âõîäû ñ ïðåäóñèëèòåëåì, îäíàêî íå èìåþò ôàíòîìíî-
ãî ïèòàíèÿ. Îíè ìîãóò êîììóòèðîâàòüñÿ êàê ñ èñòî÷íèêàìè ñáà-
ëàíñèðîâàííîãî, òàê è íåñáàëàíñèðîâàííîãî ñèãíàëà ïðàêòè÷å-
ñêè ëþáîãî óðîâíÿ. Äîïîëíèòåëüíîå óñèëåíèå ñ ïîìîùüþ ðåãó-
ëÿòîðà TRIM (ñì. 13) íà 40 äÁ ïîçâîëÿåò êîììóòèðîâàòü ýòè êà-
íàëû ñ èñòî÷íèêàìè íèçêîóðîâíåâîãî ñèãíàëà. Íå çàáûâàéòå
âûïîëíÿòü ïðîöåäóðó ðåãóëèðîâêè óðîâíÿ (ñì. 1). Î òîì, êóäà
íàïðàâëÿåòñÿ ñèãíàë ñ ýòèõ âõîäîâ, îïèñàíî â (38).
Ïðè ïîäêëþ÷åíèè èñòî÷íèêà ñáàëàíñèðîâàííîãî ñèãíàëà èñ-
ïîëüçóþòñÿ ñòåðåîôîíè÷åñêèå 1/4” TRS-äæåêè (Tip (“íàêîíå÷-
íèê”) - Ring (“êîëüöî”) - Slave (“êîðïóñ”)).
“Íàêîíå÷íèê” = Ïîëîæèòåëüíûé (ôàçà+ èëè “ãîðÿ÷èé”)
“Êîëüöî” = Îòðèöàòåëüíûé (ôàçà- èëè “õîëîäíûé”)
“Êîðïóñ” = Ýêðàí èëè çåìëÿ
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ íåñáàëàíñèðîâàííîãî èñòî÷íèêà ñèãíàëà èñ-
ïîëüçóþòñÿ ìîíîôîíè÷åñêèå 1/4” TS-äæåêè.
“Íàêîíå÷íèê” = Ïîëîæèòåëüíûé (ôàçà+)
“Êîðïóñ” = Çåìëÿ
13 TRIM (входная чувствительность)
Ðåãóëÿòîðû ÷óâñòâèòåëüíîñòè ðàñïîëîæåíû â
âåðõíåé ÷àñòè ëèíåéêè êàíàëà. Òåì íå ìåíåå
îíè èìåþò íåïîñðåäñòâåííóþ ñâÿçü ñ âõîäíû-
ìè ðàçúåìàìè MIC è LINE. Îíà çàêëþ÷àåòñÿ â
òîì, ÷òî ïðè êîììóòàöèè íîâîãî èñòî÷íèêà ñèã-
íàëà ñ ýòèìè ðàçúåìàìè êàæäûé ðàç ïðèõîäèò-
ñÿ ïðîâîäèòü ïðîöåäóðó ðåãóëèðîâêè óðîâíÿ
âõîäíîãî ñèãíàëà (ñì. 1), à îíà, â ñâîþ î÷åðåäü, îñíîâàíà íà
èñïîëüçîâàíèè ïîòåíöèîìåòðà ÷óâñòâèòåëüíîñòè êàíàëà TRIM.
Èìåííî ñ ïîìîùüþ ýòîãî ðåãóëÿòîðà óñòàíàâëèâàåòñÿ îïòè-
ìàëüíûé óðîâåíü âõîäíîãî ñèãíàëà.
Åñëè ñèãíàë ïîñòóïàåò íà ðàçúåì XLR, òî ïðè ïîâåðíóòîì äî
óïîðà âëåâî ðåãóëÿòîðå TRIM, îí óñèëèâàåòñÿ íà 10 äÁ. Åñëè
æå ðåãóëÿòîð ïîâåðíóòü äî óïîðà âïðàâî, òî âõîäíîé ñèãíàë áó-
äåò óñèëèâàòüñÿ íà 60 äÁ.
Åñëè ñèãíàë ïðèíèìàåòñÿ ñ 1/4” äæåêîâîãî ðàçúåìà, òî îí ñî-
îòâåòñòâåííî ïîäàâëÿåòñÿ íà 10 äÁ è óñèëèâàåòñÿ íà 40 äÁ.
Òî÷êà, ñîîòâåòñòâóþùàÿ óñèëåíèþ ñ êîýôôèöèåíòîì 1 (ñèãíàë
ïðîõîäèò ÷åðåç ñõåìó áåç èçìåíåíèÿ óðîâíÿ), îòìå÷åíà ñèìâî-
ëîì “U”. Ïîäàâëåíèå óðîâíÿ âõîäíîãî ñèãíàëà íà 10 äÁ (ìàêñè-
ìóì) èñïîëüçóåòñÿ â ñëó÷àå, åñëè èñòî÷íèê ãåíåðèðóåò ñèãíàë
ñëèøêîì âûñîêîãî óðîâíÿ, èëè âû â äàëüíåéøåì õîòèòå ïîä-
íÿòü åãî óðîâåíü çà ñ÷åò ãëóáîêîé ýêâàëèçàöèè.
14 INSERT (разрыв)
Ðàçúåìû ðàçðûâîâ ñëóæàò äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ïîñëåäîâàòåëüíûõ
ýôôåêòîâ, òàêèõ êàê êîìïðåññîðû, ýêâàëàéçåðû, äåýññåðû,
ôèëüòðû è äð. (ñì. 18). Îíè ðàñïîëîæåíû â çâóêîâîì òðàêòå
ïîñëå ðåãóëÿòîðîâ âõîäíîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè (TRIM) è ïåðåä
íèçêî÷àñòîòíûì îáðåçíûì ôèëüòðîì (LOW CUT), ýêâàëàéçå-
ðîì (EQ), ðåãóëÿòîðàìè âûõîäíîãî óðîâíÿ êàíàëà (FADER) è
êíîïêîé ìüþòèðîâàíèÿ (MUTE). Ðàñïàéêà êàáåëÿ ðàçðûâà:
“Íàêîíå÷íèê” = Ïîñûë (âûõîä íà ïðèáîð îáðàáîòêè)
“Êîëüöî” = Âîçâðàò (âõîäíîé ñèãíàë ñ ïðèáîðà îáðàáîòêè)
“Êîðïóñ” = Îáùàÿ çåìëÿ
Ïåðâûå âîñåìü êàíàëîâ 1604-VLZ PRO èìåþò ïðÿìûå âûõîäû
(15) (direct output). Ðàçúåìû ðàçðûâîâ òàêæå ìîæíî èñïîëüçî-
âàòü â êà÷åñòâå ïðÿìûõ âûõîäîâ, ðàñïîëîæåííûõ ïîñëå ðåãóëÿ-
òîðîâ TRIM è ïåðåä ðåãóëÿòîðàìè LOW CUT è EQ. Íèæå áóäóò
ïðèâåäåíû ðàçëè÷íûå ñõåìû êîììóòàöèè ãíåçä ðàçðûâîâ
(INSERT):
1604-VLZ PRO. Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ 7
2
2
3
1
1
ÝÊÐÀÍ
ÕÎËÎÄÍÛÉ
ÃÎÐß×ÈÉ
ÝÊÐÀÍ
ÕÎËÎÄÍÛÉ
ÃÎÐß×ÈÉ
3
ÝÊÐÀÍ
ÕÎËÎÄÍÛÉ
ÃÎÐß×ÈÉ
3
2
1
!
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÊÎËÜÖÎ
ÊÎËÜÖÎ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÊÎËÜÖÎ
Ñòåðåî-äæåê
Ê ðàçðûâó ìèêøåðà
íàêîíå÷íèê
êîëüöî
ýêðàí
Ïîñûë íà ýôôåêò
Âîçâðàò ñ ýôôåêòà
(TRS äæåê)
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
ÍÀÊÎÍÅ×ÍÈÊ
ÝÊÐÀÍ
Ìîíî-äæåê
Ðàçðûâ êàíàëà
Ðàçðûâ êàíàëà
Ðàçðûâ êàíàëà
Äî âòîðîãî "ùåë÷êà"
Äëÿ ïîäêëþ÷åíèÿ ýôôåêòîâ
ÌÎÍÎ ÄÆÅÊ
ÌÎÍÎ ÄÆÅÊ
ÑÒÅÐÅÎ ÄÆÅÊ
Äî ïåðâîãî "ùåë÷êà"

Содержание

13 TRIM входная чувствительность Регуляторы чувствительности расположены в верхней части линейки канала Тем не менее они имеют непосредственную связь с входны ми разъемами MIC и LINE Она заключается в том что при коммутации нового источника сиг нала с этими разъемами каждый раз приходит ся проводить процедуру регулировки уровня входного сигнала см 1 а она в свою очередь основана на использовании потенциометра чувствительности канала TRIM Именно с помощью этого регулятора устанавливается опти мальный уровень входного сигнала Контакт 1 Земля или экран Контакт 2 Положительный фаза или горячий Контакт 3 Отрицательный фаза или холодный С 1604 VLZ PRO можно коммутировать микрофоны различных типов ленточные динамические и конденсаторные Регули ровка чувствительности входного канала позволяет установить необходимый уровень сигнала в каждом конкретном случае см 1 11 Фантомное питание Большинство современных профессиональных конденсатор ных микрофонов работает от фантомного питания Фантомное питание источник постоянного напряжения подается с пульта по аудиокабелю В некоторых полупрофессиональных конден саторных микрофонах в качестве источника питания использу ются батарейки Фантомное питание включается выключается с помощью рас положенного на тыльной панели переключателя PHANTOM 35 Если сигнал поступает на разъем XLR то при повернутом до упора влево регуляторе TRIM он усиливается на 10 дБ Если же регулятор повернуть до упора вправо то входной сигнал бу дет усиливаться на 60 дБ Если сигнал принимается с 1 4 джекового разъема то он со ответственно подавляется на 10 дБ и усиливается на 40 дБ Точка соответствующая усилению с коэффициентом 1 сигнал проходит через схему без изменения уровня отмечена симво лом U Подавление уровня входного сигнала на 10 дБ макси мум используется в случае если источник генерирует сигнал слишком высокого уровня или вы в дальнейшем хотите под нять его уровень за счет глубокой эквализации 14 INSERT разрыв Разъемы разрывов служат для подключения последовательных эффектов таких как компрессоры эквалайзеры деэссеры фильтры и др см 18 Они расположены в звуковом тракте после регуляторов входной чувствительности TRIM и перед низкочастотным обрезным фильтром LOW CUT эквалайзе ром EQ регуляторами выходного уровня канала FADER и кнопкой мьютирования MUTE Распайка кабеля разрыва несбалансированного сигнала 12 LINE линейные входы Входы линейного уровня используют те же схемы что и микро фонные входы с предусилителем однако не имеют фантомно го питания Они могут коммутироваться как с источниками сба лансированного так и несбалансированного сигнала практиче ски любого уровня Дополнительное усиление с помощью регу лятора TRIM см 13 на 40 дБ позволяет коммутировать эти ка налы с источниками низкоуровневого сигнала Не забывайте выполнять процедуру регулировки уровня см 1 О том куда направляется сигнал с этих входов описано в 38 При подключении источника сбалансированного сигнала ис пользуются стереофонические 1 4 TRS джеки Tip наконеч ник Ring кольцо Slave корпус К разрыву микшера Возврат с эффекта Наконечник Посыл выход на прибор обработки Кольцо Возврат входной сигнал с прибора обработки Корпус Общая земля Первые восемь каналов 1604 VLZ PRO имеют прямые выходы 15 direct output Разъемы разрывов также можно использо вать в качестве прямых выходов расположенных после регуля торов TRIM и перед регуляторами LOW CUT и EQ Ниже будут приведены различные схемы коммутации гнезд разрывов INSERT НАКОНЕЧНИК До первого щелчка Наконечник Положительный фаза или горячий Кольцо Отрицательный фаза или холодный Корпус Экран или земля Для подключения несбалансированного источника сигнала ис пользуются монофонические 1 4 ТЭ джеки До второго щелчка Наконечник Положительный фаза Корпус Земля 1604 VLZ PRO Руководство пользователя Для подключения эффектов 7

Скачать